И так делюсь впечатлениями:
приехал к мастеру по заправке (огромный респект Александру
) он долго рассматривал как я это все туда вкорячил, долил масло открутив магистраль на радиаторе. Далее откачка воздуха (несколько раз) с интервалами времени около 10 мин. итог - система держит вакум. Далее заправка хладагентом (в 2 этапа).
Карлсон кондея вкл-ся не сразу, а через несколько секунд.
Воздух из сопел в салоне холодный
, муфта компрессора вык. и вкл. сама в зависимости от выставленной температуры ручкой в салоне. Долго держать руку около сопел не приятно, т.к. холодно. Покатался несколько часиков и приехал проверить давление и дозаправить фреоном. Мастер сказал что результатом доволен
, т.ж. проверил на предмет утечки, вроде не нашел (тфу, тфу, тфу)
По полной протестить еще не успел, т.к. на улице не жарко (домой уже возвращался с вкл. печкой).
Из косяков - подсветка кнопки кондея при положении выкл. живет своей жизнью то моргает, то горит иногда гаснет
, ладно будем разбираться. Карлсон радиатора охлаждения вк. как-то странно, то вместе с крндейным, то отдельно. Обороты двтгателя не возрастают при работающем компрессоре.
Насчет потери мощи при вкл. компрессора, честно говоря я ожидал худшего результата, конечно чувствуется что машинка тупит, но только когда трогаешься, на 3 и 4 передачах я его практически не ощущал. Так что про не едущий таз с кондеем дудки
, по городу вполне можно нормально передвигаться (что вообщем-то и было нужно).
Расход по БК Х 14 возрастает на 300гр.
Дениська писал(а):напиши лучше во сколько тебе это всё обошлось!
Сам кондей (покупал в том году) 25 000
доставка 700
всякие болтики, гаечки (можно было не докупать) 300
кран печки керамика 180
лист вибропласта (заново проклеил всю печку) 320
заправка 1000 (по знакомству), так 1 700 заправка + 300 диагностика
и много много времени, которое бесценно
+
сделал шумку моторного щитка 2 100