Страница 5 из 14
luchsergey
Верно!!!
Ато "на пределе" по городскому трафику-реальная бредятина.
Да и по загруженному загороду такого тоже не бывает,где итоговая средняя скорость до 90 даже не доходит.
rattle
adav писал(а):

предел.. предел это когда тачка едет как будто по рельсам, но чертовски быстро. это только спортсмены уровня МС могут выбрать. а мы - обычное лошьё, либо тошним, либо клоунаду устраиваем. пределом и не пахнет, так, куражом, или вылетом.


Ну как сказать, я когда в город на работу еду или с города, есть парочка очень хороших извилистых поворотов, ну вот так приятно в повороты с газом ввинчиваться, машина сама туда заходит..А другие тормоз нажимают, замечу что даже намека на занос или чего-то подобного нету, про зиму молчу уже..)
З.Ы Друга на сивике все гордился как она у него в повороты входит, проехал у меня теперь стыдливо молчит, как у него его сивик в поворотах себя ведет, я уж не говорю о сидухах в которых просто приятно сидеть, когда при резких маневрах твое тело не гуляет, а четко зажато, про ковшеообразные сидения спортивных версий субару тоже не говорю, там вообще монолитно с сидением получаешься)
mikal
Мля 63 Вот вы фантазёры, классная Субару машина и полный привод вещь хорошая, но то что здесь уже звучит это чистой воды преувеличение. Не берусь сказать про Цивик и Легаси, ни на одном не ездил, но тот же Фокус на сухой извилистой дорожке тому же Аутбэку вставит без вариантов.
alexandro70
mikal писал(а):

но тот же Фокус на сухой извилистой дорожке тому же Аутбэку вставит без вариантов.


давай так, Мондео будет вставлять Ауту..а Фокус поедет за Импрезой...
уа ха ахха..
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Вот вы фантазёры, классная Субару машина и полный привод вещь хорошая, но то что здесь уже звучит это чистой воды преувеличение.


Не ломай легенду. Не пали команду Суба в России! 63
FilmFilmFilm
да я на своей девятине всех субарей делаю, и не важно что там написано фрх. сти. или другие щильдикиSmile
раскручиваю двигатель до 3500. потом резка вторая. опять кручу до 3500. и потом резко пятую. и всё. Pardon
luchsergey
Ещё бывает куча моноприводов типа прелюда с подрулевающей попой или просто заднеприводная супра они то верно ,судя по описалову сракеров на субах сольются зараз.
mikal
alexandro70 писал(а):

давай так, Мондео будет вставлять Ауту..а Фокус поедет за Импрезой...

уа ха ахха..


Не пойму что тебя так веселит? Ты на них ездил? Сидел в них хотя бы? Зы. Всем любителям рассуждать кто-кого порвёт рекомендую ссылку Наблюдателя. В ней реально можно сравнить прохождение круга на различных автодромах. Вот Импреза с Фокусом
http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=compare&car1=46a9c83a30b91&car2=4755c7d737b41

А вот Цивик с ней же
http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=compare&car1=46a9c6d141c7f&car2=4755c7d737b41

А Легаси правда быстрее, только не знаю с каким мотором
http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=compare&car1=46a9c6d141c7f&car2=48086f3f20209
Муса Джалиль
luch писал(а):

Ещё бывает куча моноприводов типа прелюда с подрулевающей попой или просто заднеприводная супра они то верно ,судя по описалову сракеров на субах сольются зараз.


А ещё бывают Бэхи, Альфы без всяких подруливающих...
SeaRunner
luch писал(а):

Верно!!!
Ато "на пределе" по городскому трафику-реальная бредятина.
Да и по загруженному загороду такого тоже не бывает,где итоговая средняя скорость до 90 даже не доходит.



Зато пацанам можно показать фотки из говножурнальчика с очередной дибильной статьей про "отточенную управляемость" и "уникальные ощущуения" и с гордостью сказать - вот у мяня - такая!!!... hehe
SeaRunner
FilmFilmFilm писал(а):

да я на своей девятине всех субарей делаю, и не важно что там написано фрх. сти. или другие щильдикиSmile
раскручиваю двигатель до 3500. потом резка вторая. опять кручу до 3500. и потом резко пятую. и всё. Pardon



И - все. Капремонт.... hehe 63 hehe ROFL


supercool
SeaRunner
rattle писал(а):

adav писал(а):

предел.. предел это когда тачка едет как будто по рельсам, но чертовски быстро. это только спортсмены уровня МС могут выбрать. а мы - обычное лошьё, либо тошним, либо клоунаду устраиваем. пределом и не пахнет, так, куражом, или вылетом.


Ну как сказать, я когда в город на работу еду или с города, есть парочка очень хороших извилистых поворотов, ну вот так приятно в повороты с газом ввинчиваться, машина сама туда заходит..А другие тормоз нажимают...



Вот тут:

http://www.autoreview.ru/forum/forum50/topic7093/?PAGEN_1=20

Cвежие комментарии как раз на тему поворотов. Даты:
20.06.2009 19:56:22
20.06.2009 20:09:32


Рекомендуется к прочтению гонщегам. supercool
alexandro70
mikal писал(а):

Не пойму что тебя так веселит? Ты на них ездил? Сидел в них хотя бы?


ничего не веселит,просто ты сам написал ,что не ездил ,а с уверенностью заверяешь,посмотрев ссылку..
по разному едут эти машины...даже в поворот входят по разному,я На Галанте буду притормаживать перед поворотом,а на 9 лансере туда просто влетал..да и ладно чего спорить...
Муса Джалиль
alexandro70 писал(а):

я На Галанте буду притормаживать перед поворотом,а на 9 лансере туда просто влетал..да и ладно чего спорить...


А попробуй не притормаживать на Галанте... Smile
rattle
Цитата:

В ней реально можно сравнить прохождение круга на различных автодромах.


Ссылки не открываются..Да и я понял бы если бы сравнивали хотя бы с задним приводом, там да, бодаться будут, но с передним приводом!! Это уже слишком, совершенно разная техника вхождения в повороты и прохождения их, передний всегда проиграет заднему и полному, при прочих остальных равных, типа заряженности моторов и пилотов, ибо передний всегда будет сползать с траектории..Да и для чего тогда деления на классы?? Я что-то не заметил, чтобы в ралли или wtcc выступали на равных переднеприводники с задне и полноприводные машинки! Че же тогда тот же focus ST сливает эвам и импрезам даже на асфальтовых участках??
Цитата:

Рекомендуется к прочтению гонщегам.


Причем тут это?? Я ведь не тупо давлю тапку, тем более что надо же чувствовать машину и ее возможности, а возможности полного привода гораздо больше переднего привода. И убиться можно хоть на каком приводе, так что ни фига не факт эти ссылки. Мы говорили о том, что скорости вхождения в поворот и прохождение оного, на переднем приводе будут гораздо ниже и хуже, чем на полном или заднем, исходя из физики и конструктивных особенностей приводов. Но это уже на лоле раз 10 терли.
alexandro70
SMF писал(а):


А попробуй не притормаживать на Галанте...


да пробовал конечно,лансер за счет короткой базы..поюрче.. Smile
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Это уже слишком, совершенно разная техника вхождения в повороты и прохождения их, передний всегда проиграет заднему и полному, при прочих остальных равных, типа заряженности моторов и пилотов, ибо передний всегда будет сползать с траектории.


При чем здесь разница техники вождения? Любую технику можно освоить, даже вождение вниз головой. Тебе нужно больше ездить на разных машинах и меньше читать форум субару.
alexandro70 писал(а):

да пробовал конечно,лансер за счет короткой базы..поюрче..


А как ты видишь порог? Машина сползает носом?
mikal
alexandro70 писал(а):

ничего не веселит,просто ты сам написал ,что не ездил ,а с уверенностью заверяешь,посмотрев ссылку..


Читай внимательно. Я написал, что не ездил на Цивике и Легаси. На Мондео 6 лет отъездил. Аутбэк и сейчас у отца, я на нём 15 тык. намотал и летом, и зимой, и на максималке, и боком. Поэтому говорю о том в чём абсолютно уверен. Его прелесть, что будучи намного выше обычных легковух и обладая проходимостью сравнимой с паркетниками и даже превосходя некоторых, он практически не отстаёт от первых по управляемости будучи при этом намного азартнее многих из них. Но рассказывать сказки, что современный легковой хэтч не пройдёт поворот так же как Аутбэк не надо, это не так. И ссылки всего лишь это подтверждают.
alexandro70 писал(а):

по разному едут эти машины...даже в поворот входят по разному


Конечно по разному. Речь только о том кто это делает быстрее.
rattle писал(а):

Ссылки не открываются


Всё прекрасно открывается.
rattle писал(а):

передний всегда проиграет заднему и полному, при прочих остальных равных


Совершенно не обязательно. И где ты увидел равное у Аута с клиренсом в 20 см и у Цивика в 11?
rattle писал(а):

Че же тогда тот же focus ST сливает эвам и импрезам даже на асфальтовых участках??


СТ имеет 225 кобыл против 280 у япов. А вот с RS уже не всё так однозначно. Вот ссылка 4 круга на разных автодромах. На 2-х выиграл Фокус, на 2-х Импреза.
http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=compare&car1=486e32318475a&car2=473d6bc1a1069

Последний раз редактировалось: mikal (21 Июня 2009 15:39), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
SMF писал(а):


Машина сползает носом?


TCL не дает этого сделать и соответственно оставляет на траектории....
кеды глухаря
rattle писал(а):

adav писал(а):

предел.. предел это когда тачка едет как будто по рельсам, но чертовски быстро. это только спортсмены уровня МС могут выбрать. а мы - обычное лошьё, либо тошним, либо клоунаду устраиваем. пределом и не пахнет, так, куражом, или вылетом.


Ну как сказать,


так и сказать - я полный лох. и это будет правильно. не тешьте себя иллюизями.
такой рассказик как ты накатал - в своей жизни может припомнить любой сракер-гонщег. как он лихо пропёрдывал повороты, где другие притормаживали.
я вон тоже когда был малой да несмышлёный типа чёткий гонщег
на 8-клапанной десятке бывало заходил круто в повороты, где беха 5-я притормаживала. И ЧТО? сделаем выводы? ROFL
кеды глухаря
rattle писал(а):

Цитата:

В ней реально можно сравнить прохождение круга на различных автодромах.


Ссылки не открываются..


новая импреза там соснула 5 секунд на круге у 2литрового фокуса
Муса Джалиль
alexandro70 писал(а):


TCL не дает этого сделать и соответственно оставляет на траектории....


Как же ты так можешь утверждать, что плохо... если на пределе и не делала этого, т.к. мешало ASR? Pardon Или я чего-то недопонял?
rattle
Не злите меня, ой не злите..)) Приедьте на любые клубные покатухи Субару, даже не на драг, а просто на извилистые маршруты и погоняйтесь на время, возьмите 2 литровый чпокус и атмосферку 2 литровую импрезу, и погоняйтесь, вот вы виртуалы то уперлись в какие то сайты. Вы так попробуйте. И не все япы за 280 кобыл, есть обычные врыксы турбовые, с ними уж кто только не гонялся, ан нет, все равно моноприводники не хотят гоняться с полноприводниками, почему так?? Ответьте плиз..Никто же не заставляет о стайками гоняться есть и менее заряженные субы и эво.
У нас вон мпс с импрезой гонялись, то ли в том, то ли в позатом году, итог при параллельном вхождении в поворот мпс слетела с траектории в витрину магазина.
Цитата:

Любую технику можно освоить, даже вождение вниз головой. Тебе нужно больше ездить на разных машинах и меньше читать форум субару.


Ездил, но Субару рулит)) Поменяю только на полный привод, если финансы не зажмут..) Все остальное так,моноприводные пузотерки..Котоые всегда стремятся доказать, что они не хуже))
Цитата:

Совершенно не обязательно. И где ты увидел равное у Аута с клиренсом в 20 см и у Цивика в 11?


Блин, все же придется как нибудь пригласить друга на сивике на наши клубные покатухи, потом видео и хронометраж выкладывать сюда..Он тоже все пыжится меня обойти, но как до реального дела, то очкует как всегда..) Да Аутбэк выше, но в повороты на нем входить комфортнее и сидухи лучше - не выскальзываешь, и задняя ось не стремится выскользнуть и разгон гораздо уверенее идет и по траектории
Цитата:

так и сказать - я полный лох. и это будет правильно. не тешьте себя иллюизями.
такой рассказик как ты накатал - в своей жизни может припомнить любой сракер-гонщег. как он лихо пропёрдывал повороты, где другие притормаживали.
я вон тоже когда был малой да несмышлёный типа чёткий гонщег
на 8-клапанной десятке бывало заходил круто в повороты, где беха 5-я притормаживала. И ЧТО? сделаем выводы?


Я вхожу в повороты на комфортной скорости, у меня даже намека на снос или занос нету, просто как по рельсам ввинчиваешь, ни каких кренов или визга резины в то время как на сивике, пусть он и низкий, но там буквально вываливаешься, слышно срывающуюся резину, да и система стабилизации начинает пищать, в ауте всего такого нету, в смысле симптомов таких удручающих. Но у меня подвеска жостаточно жесткая..
Parus
ТИМУP писал(а):

слив засчитан)



+1 Bravo


Цитата:

я когда в город на работу еду или с города, есть парочка очень хороших извилистых поворотов, ну вот так приятно в повороты с газом ввинчиваться, машина сама туда заходит..



Это бесполезно описывать. Надо просто владеть подобным авто, иначе все эти рассказы воспринимаются как хвастовтсво или преувеличение. Smile
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Это бесполезно описывать. Надо просто владеть подобным авто, иначе все эти рассказы воспринимаются как хвастовтсво или преувеличение.


Тоже самое можно написать про любую другую машину... ты же не веришь, что я на Газике под 150 в закрытые повороты в боковом скольжении вхожу... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы