предел.. предел это когда тачка едет как будто по рельсам, но чертовски быстро. это только спортсмены уровня МС могут выбрать. а мы - обычное лошьё, либо тошним, либо клоунаду устраиваем. пределом и не пахнет, так, куражом, или вылетом.
но тот же Фокус на сухой извилистой дорожке тому же Аутбэку вставит без вариантов.
Вот вы фантазёры, классная Субару машина и полный привод вещь хорошая, но то что здесь уже звучит это чистой воды преувеличение.
давай так, Мондео будет вставлять Ауту..а Фокус поедет за Импрезой...
уа ха ахха..
Ещё бывает куча моноприводов типа прелюда с подрулевающей попой или просто заднеприводная супра они то верно ,судя по описалову сракеров на субах сольются зараз.
Верно!!!
Ато "на пределе" по городскому трафику-реальная бредятина.
Да и по загруженному загороду такого тоже не бывает,где итоговая средняя скорость до 90 даже не доходит.
да я на своей девятине всех субарей делаю, и не важно что там написано фрх. сти. или другие щильдики
раскручиваю двигатель до 3500. потом резка вторая. опять кручу до 3500. и потом резко пятую. и всё.
предел.. предел это когда тачка едет как будто по рельсам, но чертовски быстро. это только спортсмены уровня МС могут выбрать. а мы - обычное лошьё, либо тошним, либо клоунаду устраиваем. пределом и не пахнет, так, куражом, или вылетом.
Не пойму что тебя так веселит? Ты на них ездил? Сидел в них хотя бы?
я На Галанте буду притормаживать перед поворотом,а на 9 лансере туда просто влетал..да и ладно чего спорить...
В ней реально можно сравнить прохождение круга на различных автодромах.
Рекомендуется к прочтению гонщегам.
А попробуй не притормаживать на Галанте...
Это уже слишком, совершенно разная техника вхождения в повороты и прохождения их, передний всегда проиграет заднему и полному, при прочих остальных равных, типа заряженности моторов и пилотов, ибо передний всегда будет сползать с траектории.
да пробовал конечно,лансер за счет короткой базы..поюрче..
ничего не веселит,просто ты сам написал ,что не ездил ,а с уверенностью заверяешь,посмотрев ссылку..
по разному едут эти машины...даже в поворот входят по разному
Ссылки не открываются
передний всегда проиграет заднему и полному, при прочих остальных равных
Че же тогда тот же focus ST сливает эвам и импрезам даже на асфальтовых участках??
Машина сползает носом?
предел.. предел это когда тачка едет как будто по рельсам, но чертовски быстро. это только спортсмены уровня МС могут выбрать. а мы - обычное лошьё, либо тошним, либо клоунаду устраиваем. пределом и не пахнет, так, куражом, или вылетом.
В ней реально можно сравнить прохождение круга на различных автодромах.
TCL не дает этого сделать и соответственно оставляет на траектории....
Любую технику можно освоить, даже вождение вниз головой. Тебе нужно больше ездить на разных машинах и меньше читать форум субару.
Совершенно не обязательно. И где ты увидел равное у Аута с клиренсом в 20 см и у Цивика в 11?
так и сказать - я полный лох. и это будет правильно. не тешьте себя иллюизями.
такой рассказик как ты накатал - в своей жизни может припомнить любой сракер-гонщег. как он лихо пропёрдывал повороты, где другие притормаживали.
я вон тоже когда был малой да несмышлёный типа чёткий гонщег
на 8-клапанной десятке бывало заходил круто в повороты, где беха 5-я притормаживала. И ЧТО? сделаем выводы?
слив засчитан)
я когда в город на работу еду или с города, есть парочка очень хороших извилистых поворотов, ну вот так приятно в повороты с газом ввинчиваться, машина сама туда заходит..
Это бесполезно описывать. Надо просто владеть подобным авто, иначе все эти рассказы воспринимаются как хвастовтсво или преувеличение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы