Страница 2 из 2
ortodox
Boltun писал(а):

чо делать теперь..........


Надо было перед покупкой совета спросить.
Элтра (он же ISKRA ) отличается по конструкции , так что слепить из 2-х не получится. Сдавай его и проси обычный.
Кстати он может быть вполне исправен , просто ему может не хватать возбуждения первоначального , которое идет из приборки через лампочку и резистор. Возможно придется ставить другую лампочку , помощнее , или резистор вместо 75 ОМ - 45-50 Ом.
Для проверки заведи двиг и замкни плюс гены на клемму Д . Если зарядка появится - гена исправен.
UPSA
Boltun писал(а):

мой старый гена прям лучше всех был
поставил на него регулятор напряжения 3х уровневый

но разболтался шкив. купил ремкомплект - 3 шайбы и гайка
поставил - опять разболтался - затяжка уже на максимуме

купил новый генератор ЭЛТРА.
напряжение на холостых сразу стало 12,2 В
регулятор в него мой не поставить - там не таблетка, а типа квадратика

сегодня ехал до работы - напряжение упало разок аж до 9В

доехал до работы. заглушил. пытаюсь завести - фиг

чо делать теперь..........
в новом и диодный мост какой-то не такой и как я посмотрел нет таких контактов, которые из ротора выходят и крепятся болтом через текстолитовую шайбу.


если старый разобрать и новый и поставить сверху на новый обмотку верхнюю от старого пройдет такая тема?


помогите пожалуйста



похоже, до работы ехал на аккумуляторе Wink
Boltun
ortodox, не было возможности спрашивать совета - встал на дороге

а пластиковые крышки на них продаются? а то я закосячил ее чуток
Boltun
а если у них нет обычного, они же не примут его?
Serg_x
14 дней уже прошло? Если нет и откажут - требуй письменный отказ.
Если прошло 14 дней, придется отдавать по гарантии. Заменят на новый или отремонтируют.

З.Ы. Зря такой гену взял.
Boltun
уффф....сегодня сходил в магаз. объяснил ситуацию - договорились, что привезет мне завтра на замену заводской, который и стоял (кватэ - как-то так)

замкнул контакт возбуждения и + генератора - заряд пошел....значит реально рабочий и не хватает сопротивления
ortodox
Boltun писал(а):

кватэ


КЗАТЭ
Там тоже есть варианты - старого и нового образца.
Но это уже мелочи. supercool
Uri82
Тогда вот вам, дорогие камрады задачка посложнее. Имеем ваз-2112 с родным геной. При включении зажигания часто, хотя и не всегда не горит лампочка заряда (должна загораться). Далее заводим движок. Напряжение по МК падает, значит зарядки нет. Но стоит газануть порезче стоя на месте, и заряд появляется, все работает в штатном режиме (акум не садится). И так уже целый год. Не сильно, но всё-таки напрягает меня это! Мурзилку читал, причин много, но неисправность то "плавающая" (вылечивается резкой подгазовкой).
Вопрос: куда лезть? У кого было такое?
Boltun
насколько сильные различия старого и нового образца?


если сейчас проводом соединить + гены и контакт возбудителя что-нибудь плохое может произойти?
sergbel
Uri82 писал(а):

Тогда вот вам, дорогие камрады задачка посложнее.


Uri82 писал(а):

лампочка заряда (должна загораться).


Должна когда есть цепь на массу: Х1-12 приборки-D гены-поводок на РН-щетки-ротор-масса. Удачи. gpn
sergbel
Boltun писал(а):

если сейчас проводом соединить + гены и контакт возбудителя что-нибудь плохое может произойти?


Ничего. только не забудь отключить перемычку на заглушенном двигателе.
Boltun
так в чем различия старого образца и нового кзатэ?
sergbel
ortodox
Boltun писал(а):

в чем различия старого образца и нового кзатэ?


Старый - 9402.3702
Новый - 9402.3702-03(04).
У нового напруга повыше - 14,5 В , и еще есть фича - отключение возбуждения во время пуска двига ,что облегчает зимний пуск.
Может быть проблема с новым , если машинка со старой панелью (механический одосметр) - контрольная лампа не будет тухнуть при заводке. Тогда придется выкусывать резистор в приборке.
Uri82
Uri82 писал(а):

Тогда вот вам, дорогие камрады задачка посложнее. Имеем ваз-2112 с родным геной. При включении зажигания часто, хотя и не всегда не горит лампочка заряда (должна загораться). Далее заводим движок. Напряжение по МК падает, значит зарядки нет. Но стоит газануть порезче стоя на месте, и заряд появляется, все работает в штатном режиме (акум не садится). И так уже целый год. Не сильно, но всё-таки напрягает меня это! Мурзилку читал, причин много, но неисправность то "плавающая" (вылечивается резкой подгазовкой).
Вопрос: куда лезть? У кого было такое?


Вчера таки решил свою проблему. Снял приборку, потестил все внимательно и нашел обрыв между контрольной лампой и выводом из приборки на гену (кто знает схему, тот поймет). Пока сделал времянку на "соплях": между лампочкой и выводом на колодке Х1 воткнул диод (первый попавшийся в гараже д237б). И, о чудо, всё заработало "как надо". Нашел также в нете, что гена начинает самовозбуждаться только на высоких оборотах (этим объясняется восстановление зарядки при резкой подгазовке). Теперь вопросы. 1)Какой диод стоит в приборке и какой резистор (электронная, производство владимирский Автоприбор, одно окно, одна строка с переключением общий-суточный пробег)? 2) Что у меня произошло: обрыв диода или контактной дорожки (контакты я все шевелил)? 3) Как вскрыть приборку для ремонта (не могу вынуть разъемы Х1 и Х2, видать хорошо "сконнектились" мамы и папы, пассатижами не смог выдернуть)?
Boltun
в общем все удачно
обменял на КЗАТЭ


вот кстати между прочим вопрос. у ЭЛТРЫ (искра), как по мурзилке, есть отверстие под шестигранник. в КЗАТЭ - нет. как откручивать шкив на КЗАТЭ? я тупо вставлял отвертку в ротор сквозь весь генератор - но мне кажется это не правильно
ortodox
Boltun писал(а):

как откручивать шкив на КЗАТЭ?



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=197551
Trucker
у меня аналогичная проблема на 2ух машинах...на 08 и на 103

выкрутился болт с диодного моста, загорается лампа в пол накала, бортовик кажет 13-12-11.3 ...

на 08 сделал вкрутив новый болт и вырезав новую текстолитовую шайбочку...
у нее вообще затупы были из-за этого т.к. индивидуальным катушкам тока мало...

а на 103, стоит кондей и снимать генератор там не просто...
ломает чет пока лезть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы