Страница 7 из 12
FilmFilmFilm
занятно читать вас парниSmile

вставлю свои пять копеек. все пишут... что комфорта в самаре нет. итд.
Смею возразить....каждый человек для себя понимает по разному комфорт. для одного это ехать на машине плыть.....с климат контролем, с хорошей шумкой.
Для другого комфорт....это когда он прыгает с друзьями в машину....он не заморачивается что кто-то там прокруит, или испачкает...или поцарапает салон...ему комфортно.
Для другого комфорт....когда он вжаривает по городу....и его не волнует что слышно выхлоп, и мотор. он вжаривает везде, он не боится ям. потому что знает....он без проблем за копейки отремонтирует свой таз.
Ultimateuse
Губка-боб сцуко, свалил по-тихому lol1...
Сан-Саныч
Kirill111 писал(а):

Сначала речь шла про то как самара может "ехать и рулиться".. Когда с этим пунктом некоторые сели в лужу, сразу начали споминать аварии, подушки безопасности и комфорт. Вот комфорта в тазу не было и не будет. С этим никто не спорит. А ехать таз вполне способен лучше зубары вашей. Я уж молчу про овощ с мотором 1.5, это вообще зубарой недостойно называться. Абсолютно стоковая 08 разгоняется быстрее и за минимальные деньги будет рулиться не хуже. supercool


Да уж про лучше ехать будет- это извините в лужу пукнули.
Переднеприводное ведро по сравнению с полноприводной иномаркой? Very HappyVery HappyVery Happy Действительно посмешили, подняли настроение с утра.
Сколько он будет ехать лучше? И с чего бы? Конструкция 25-тилетней давности и современный автомобиль..Хых...
Scorpio
Опять началось... Razz
Сан-Саныч
Kirill111 писал(а):

будет рулиться не хуже. supercool



Вранье. Сами то верите в этот бред? Чтоб самара рулилась лучше японской машины с ГУР, с полным приводом и мощщой в полтора раза больше? И ценой выше в 3 раза минимум.
Само то верите?
Или это от недостатка средствов сами себя убеждаете?

Когда у меня денег не было, я тоже себя убеждал, что самара в принципе ничего так тачила.
Первая иномарка в виде Лачетти показала что самара - говно, и по управляемости, и по динамике и по комфорту.
Замена Лачетти на Ниссан АЛьмера показала что лачетти сосет у альмеры, ну а когда появилсь новая субара, все стало ясно, что и ниссан, и шевроле в принципе фуфло по сравнению с этим чудом враждбной техники.
Да, Вы можете себя убеждать что в самаре все Ок, неплохое ведро для своих задач, но сравнивать с машинами в 3-4 раза дороже просто ГЛУПО.
Сан-Саныч
raven_ писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Версия просто 1,5 литра, не WRX


Вот эти понты ещё дешевле синих писалок.
Купить овощную субару для нищебродов, у которых есть деньги только на шилдик. Которая не едет ваааще, ибо 1.5 литра без наддува 1.3 тонны не повезут, будь они хоть трижды оппозитными. И с пеной у рта утверждать что она всяко лучше самары. ROFL



Дружище, авто покупалось для мамы, которая попросила именно такой мотор, ей 2 литра было не нужно. Теперь понятно?
Смотрелись и другие машины, но эта куплена была потому что эргономически пенсионерке подошла, маме было удобно в ней, ее и взяли

WRX вообще не рассматривалась, ибо за ее цену можно было взять full size седан

А кроме того замечу что вместо того чтоп выпендриваться, ответьте на вопрос: Вы сами способны финансово купить Субару хотя бы за 850 тыс руб? Если нет, может помолчать с критикой то дурацкой? И научиться сначала зарабатывать ХОТЯ БЫ на такие машины?

Кроме того замечу, что не всем усралось чтоб машина улетала из под задницы, и не всем нужен мотор начиная от 2,5 литров.
Мне на самре и 1300 хватает вполне и я не чувствую себя обделенным

Может перестанете комплексовать то?
Сан-Саныч
raven_ писал(а):

Kirill111
Если бы она не была лучше когда стоит дороже, никому бы она никуда не впилась, будь она хоть трижды субару Smile
ЗЫ: Нифига там кстати не тихо, гул от арок стоит как на всех дешевых шушлайках.


Гула никакого нет. Шумоизоляция неплохая, лучше чем на АЛьмере, вот в той действительно шумновато, но несравнимо с самарой. Зато шум другой, в самаре просто бренчит все, а в альмере и субаре иногда бывает шум, вызванный песком и мелкими камешками, долбящими по аркам колеса. В альмере решил путем заказа из москвы локеров, теперь вообще беззвучно.
Хотя конечно любая альмера и субара по сравнению с кадиллаком и S классом мерседесов гремучее ведро
Сан-Саныч
raven_ писал(а):

При условии что надо доплатить минимум 350 рублей, мне эта субара нах не нужна.



То есть мобыть сразу надо было сказать денег нет, не то что на WRX, а даже на самую простую версию.

Соббсно я тоже говорю, у меня на мерседес или бентли денег нет, но мне в голову не приходит обсирать машины класса на несколько порядков выше тех что есть у меня.
Типа мерин-здоровая корова, бентли- уродский дизайн и так далее.
Я просто говорю - нет денег, и не страдаю комплексами несостоятельности как некоторые.
rg-45
Scorpio писал(а):

Опять началось...


оно никагда и некончалось hehe
    берём новый ТАЗ,переделываем подвеску,ставим ГУР,шумку,музыку,оптику,форсируем движку сил хотябы до 100,корячим кондей ....итого вваливаем кучу бабла чтоб соотвецтвовал средней ино.может сразу купить всё это?
совсем другой вопрос когда есть желание и возможность ковырятся самому,тогда тазик лучший конструктор в мире Good
Сан-Саныч
х123ас писал(а):

СанСаныч, вообще не понятно что вы хотите доказать, у вас, судя по всему, совсем другие ценности и требования к авто. Вам нужна тишина и комфорт - ради бога. Нам нужен драйв - мы его получаем. Плюс ко всему это хобби, вы вроде бы на рыбалку и за грибами ездите, а я вот с железом повозиться любитель. Мне вообще непонятно, зачем ехать в лес на Самаре, зачем сидеть с удочкой и ждать когда же что то уловится (ну я на вскидку пример взял), но я же не кричу на весь форум что это говно и т.п.



Уважаемый, я не доказываю, а говорю свое мнение, основная мысль о том, что серьезные вложения в самару кроме антикора НЕАДЕКВАТНЫ по отдаче. Вложения могут быть потрачены с большим смыслом вложением в стоковую иномарку.
Если можете, покажите пальцем на вменяемого человека, кто попробовав поездить на иномарке даже самой дохлой версии ДОБРОВОЛЬНО, подчеркиваю добровольно сядет в нашепром. Да никто . Это может быть вывано только что тяжелый период, или даром досталась, или надо какую то работу делать , возить чего то для чего иномарку жалко

Вы знаете, я тоже люблю повозиться с самарой, очень много ковырял проводку, делал всякие там подсветки, блоки индикаторных ламп, ставил всякие пищалки, которые и об уровне тормозухи пищали, и об жидкости омывателей, и уровне тосола, одно время вкорячил даже микроконтроллер, который замерял температуру в 8 точках машины с выводом на ЖКИ табло, снимал да много чего делал, но потому что только все это оборудование досталось ДАРОМ, ибо выбрасывалось на работе.
Но мне бы в голову не пришло ставить новые распредвалы и т.п., ибо эти затраты неоправданы и их лучше вложить в стоковую ино, пользы больше будет.
Но это мое мнение. Если я сказал что самара говно и не рулится, я же не против того чтоб люди вкладывали в этот сарай бабло, просто можно вложить по другому и ездить с другим комфортом.

Вот говорят про драйв..
А в чем драйв то? Гонять как ненормальный? Согласен, на иномарке 140 воспринимается не так, там просто едешь, в самаре кажется что взлетишь и бензин выливается в мотор как вода в бачке унитаза.
Но в этом ли драйв?
Сан-Саныч
rg-45 писал(а):

совсем другой вопрос когда есть желание и возможность ковырятся самому,тогда тазик лучший конструктор в мире Good


+ мильон.
Тазик - отличная школа жизни и очень полезная лично для меня была. Но сейчас я воспринимаю что иногда хочется просто тупо ездить, а не искать ближайшую лужу чтоб воды набрать взамен вытекшего тосола.
Сан-Саныч
Ultimateuse писал(а):

Я бы даже не задумался. Променять свою боевую восемь на японский жоповоз. th2 Мне вообще япы не по душе. Менять так только на порш 911 рс ROFL..


Может начать с чего-то попроще?
Будете неприятно удивлены прайсом на запчасти. Тут субары покажутся достаточно недорогими Smile
Сан-Саныч
rg-45 писал(а):

.итого вваливаем кучу бабла чтоб соотвецтвовал средней ино.может сразу купить всё это


Такое вваливание средств явно нездоровая тенденция, потому что в основном она не только от шаловливых рук , но и от неосознанных попыток кому-то что-то доказать

Если подсветка кнопок еще может принести какую-то пользу, то вложение десятков тысяч рублей (в лучшем случае) в машину, сгнивающую за 3-4 года бессмысленно и глупо.
По крайней мере для мегаполисов где сыпят соль ведрами.

Вот сегодня на самарку делал техосмотр, чуть не послали, сказали что машина мовилем снаружи больше чем на 30 процентов замазана (до середины дверей) и типа надо или отметку делать что цвет комбинированный Smile или отмывать для ТО а потом мона опять мазать. Уговорил сфотать с нужного ракурса.
А по другому никак, рыжие пятна зимой через неделю появляются, отмыть на лето геморройно, там слой за 5 лет, застыл как корка. Так и езжу как дятел. Razz

Ну и какой смысл вкладывать достаточно большие деньги в корродирующую с такой скоростью машину?
Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи...
х123ас
хз, у меня 91го года авто, не гниёт, соль не сыпят...
Сан-Саныч
х123ас писал(а):

хз, у меня 91го года авто, не гниёт, соль не сыпят...


Лазаревское это в Крыму? Откуда там ржавчине.
На юге кузов переживает два двигателя, а на севере мотор переживает два кузова обычно Smile

Для провинции тема антикора менее актуальна, там машины ездят по 10-15 лет без признаков коррозии.
В крупных мегаполисах ржавчина часто в первый же год вылезает изза солевого тумана

В Узбекистане машины 70-х годов как только с конвейра
ДмитрийСТ
Да здравствует знание географии родной страны. Лазаревское это Сочи. Блин, обещал что сюда больше влазить не буду но все же... Как Вы уважаемый можете судить о том, что люди делают со своими машинами если Вашей 21 летней машине уже по момему все равно. Ясный хрен что она уже вся покрытая ржавчиной и делать в ней не хочется ничего. И как можно судить об отсутсвии результата при занижении если этого Вами не делалось. И если мы будем сравнивать наш родной автоваз и иномарки то могу сказать, что не мало по нашим дорогам бегает Мерседесов 88 года выпуска с ржавыми лохмотьми на кузове, это показатель?
mofo
Сан-Саныч писал(а):

Мое глубокое ИМХО что снижение клиренса отражается только на скоростях которые уже небезопасны с точки зрения самой конструкции самары.



вот тебе простой пример, выезд из новопеределкино на киевское шоссе организован через мост и петлю съезда. примерно как развязки на мкаде. то есть радиус петли спускающейся с моста пимерно как такие же петли на мкаде. только эта петля имеет размеченные две полосы в одном направлении. и вот знаешь как часто бывает едеш ещё по переделкино а там дорожка узенькая, по одной полосе в каждую сторону, и вот едешь 80, и тебя сзади догоняет какой нить горе ракер на пассате или мазде и давай жопу мою нюхать, а выражение его ксеноновых фар, вот без пе*ды такое: НУ ЧО ТЫ ТУТ НА ВЕДРЕ ПЛЕТЁШЬСЯ!!

и вот наконец то мы выезжаем на мост на котором уже начинаются две полосы, и этот хер с видимым облегчением от отпустившего шила в жопе вырывается вперёд и резво разгоняется... ну я то тоже давлю на газ, а он наверно думает: "вот урод он ещё пытается там пукать чото" но на самом деле смысл моей тапки в этом случае другой Smile и вот моё любимое место.
он отрывается метров на сто вперёд... а там начинается петля и... красные огоньки его стопов Smile а я как набрал на подъёме 120 так и спускаюсь по петле на этой скорости, вот не совру! каждый раз такие мальчики отнасительно меня как будто стоят проскакивают... ну может разок было что чувак на вольве с60 видел что я его обхожу и было видно как он пытается не отстать но в итоге его очко нажало на тормоз..

и вот мне интересно ведь если эти хвалёные иномарки такие замечательные то херлеш у их владельцев, таких активных любителей быстрой езды, не хватает смелости заехать в ссаный поворот ну хотя бы на 80км/ч, я при такой скорости вобще не ощущаю какого либо дискомфорта... а ответ я думаю прост, все эти иномарки точно так же нуждаются в доработках чтобы ездить активно, а так это просто комфортное средство передвижения, и это не плохо! просто если ты покупаешь себе такую машину то должен понимать для чего она тебе и когда человек реально ездит на ней не для адреналина и не для того чтобы всех уделывать, а просто чтоб комфортно ездить то я лично только ЗА! потому что все люди разные и не всем нравится быстрая динамичная езда. но когда человек ведёт себя как описаный мной выше, то явно он покупал мазду с мыслью "ну всё неудачники на зубилах, теперь я главный" а на деле оказывается он и водить не умеет и машина не для екстремального вождения... а уж про любителе так жеч на джипах я вобще молчу..

а теперь можете называть меня тупым молодым сракером, однако скажу лишь что я никогда не создаю помех другим участникам и отнашусь к ним уважительно, редко нарушаю правила, а если нарушаю то перед этим убеждаюсь что никому не придётся как либо маневрировать. стою на зелёный если за светофором пробка (дада показывайте после этого на меня пальцем и говорите фууу лох) соблюдаю рядность(про такое слово многие вобще уже забыли)на перекрёстках и в поворотах..
я просто люблю грамотную, быструю и активную езду.
Сан-Саныч
ДмитрийСТ писал(а):

Да здравствует знание географии родной страны. Лазаревское это Сочи. Блин, обещал что сюда больше влазить не буду но все же... Как Вы уважаемый можете судить о том, что люди делают со своими машинами если Вашей 21 летней машине уже по момему все равно. Ясный хрен что она уже вся покрытая ржавчиной и делать в ней не хочется ничего. И как можно судить об отсутсвии результата при занижении если этого Вами не делалось



Факт того что Сочи и Крым рядом, делает принципиальным отличие в живучести авто?
Сами то что думаете?
К тоже мне от чего то не приходит в голову держать в памяти конкретные места расположения каждого города и деревни по России. Примерно догадываюсь и достаточно

Кроме того если бы вы видели эту машину в 21 год, я бы думаю что многие трехлетки позавидовали полному отсутствию ржавчины, ибо машина проливается раз в год и изводится на это дело 3-4 литра мовиля.
И отсутсвие ржавчины не потому что ее не видно, а потому что ее реально нет.

По кузову она ноль, притом реально ноль, так что не надо делать неправильных предположений.

Я в среднем раз в месяц на даче усиленно мою ведро, беру дремель, вычишаю сколы маленькой абразивной фрезой и подкрашиваю. Каждый месяц. Если бы не делал- давно бы жуки пошли и сгнила бы нах.
В питерском влажном климате если не следить за ЛКП это смерть в короткое время.
Кроме того за 20 лет краска высохла так что стала хрупкой и откалывается от любого камня, все время надо присматривать


Делать в ней неохота потому что ни одно такое вложение не оправдает себя финансово
Ну будет она быстрее ехать..Ну и что? Ресурс двигла уменьшится.
Я считаю что мой пробег говорит о многом, прежде всего о правильности подхода к этой модели машины и отсутствии дурацких вмешательств в достаточно надежную конструкцию.
В ней все родное, кроме радиатора и печки, и помп естессно.
Даже аммортизаторы родные, но скоро скопытятся, влага стала сочиться через сальники.

Чем делать дурацкие тюнинги, более разумно будет эти деньги потратить на мега-антикор типа Ваксойла той же субары или альмеры.
Самара мовилем перебьется, ей ваксойл жирно будет

И что это за интересная фраза "как вы можете судить что люди делают с машиной".
А что, не могу судить?
Мой опыт жизни с самарой и пробег лично мой под 200 тысяч позволяет иметь некое, подтвержденное своим личным опытом мнение, и позволяет судить о некоторых вещах так как я говорю.
Если я считаю что это глупость, значит я основываюсь на каком-то опыте, а не просто сужу по табличкам гонок.
Гораздо эффективнее судить о качестве авто не по результатам несколькоминутных гонок профессионалов а по ежедневной, нудной езде и штатной эксплуатации авто.
Стритрейсерство это увлечение, никакого отношения не имеющего , извините, но к умным людям.
Такое ощущение что они куда то спешат, чето доказывают.
Я никуда не спешу, я уже всё успел.

Вижу, читаю, делаю СВОИ, заметьте , СВОИ!!! выводы и предлагаю сделать как мне кажется правильным. Но ведь все вольны делать как угодно, правда? Very Happy
X-POWER
Если ужж занижать, то занижать с конкретной целью и по-взрослому...кольцо к примеру летнее, где - 70мм на кубколадовских авто )))
Много на форуме участников таких вот покатушек...думаю не очч.

Всё остальное, ни о чём...комфорт теряется, аммы дохнут, пробои на скорости, что на сжатие, что на отбой (ямы, полицейские), кузову в целом тож не гут, от вот такого тюниха и проч и тд.

ИМХО...но 25мм считаю макс пределом для гражданского авто, где боле-менее ещё приемлемо...плюс на нормальных стойках и пружинах.
Хотя замечу, себе бы не поставил вновь эйбахи-25 с конями...а предпочёл бы аммо ТМС и сток пружины.

Да собственно прихода в управляемости у авто, с конями и эйбахом особо не заметил, в отличии от тех же ТМС со стоком, скорее даж совсем наоборот....зимой по крайней мере )))

Что же касается лета и асфальта, эйбахи/кони - крены меньше, дольше цепляется...но и срыв происходил как правило внезапный-резкий.
Зима...здесь выше отписал уже...по управляемости, сливают стоковым пружинам с ТМС, на все на 100%...не говоря уже о проходимости авто.
Речь именно о гражданских авто...и на гражданской резине !!!)))

Последний раз редактировалось: X-POWER (24 Июня 2009 12:45), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
mofo писал(а):



и тебя сзади догоняет какой нить горе ракер на пассате или мазде и давай жопу мою нюхать, а выражение его ксеноновых фар, вот без пе*ды такое: НУ ЧО ТЫ ТУТ НА ВЕДРЕ ПЛЕТЁШЬСЯ!!

и вот наконец то мы выезжаем на мост на котором уже начинаются две полосы, и этот хер с видимым облегчением от отпустившего шила в жопе вырывается вперёд и резво разгоняется... ну я то тоже давлю на газ, а он наверно думает: "вот урод он ещё пытается там пукать чото" но на самом деле смысл моей тапки в этом случае другой Smile и вот моё любимое место.
он отрывается метров на сто вперёд... а там начинается петля и... красные огоньки его стопов Smile а я как набрал на подъёме 120 так и спускаюсь по петле на этой скорости, вот не совру! каждый раз такие мальчики отнасительно меня как будто стоят проскакивают... ну может разок было что чувак на вольве с60 видел что я его обхожу и было видно как он пытается не отстать но в итоге его очко нажало на тормоз..

и вот мне интересно ведь если эти хвалёные иномарки такие замечательные то херлеш у их владельцев, таких активных любителей быстрой езды, не хватает смелости заехать в ссаный поворот ну хотя бы на 80км/ч, я при такой скорости вобще не ощущаю какого либо дискомфорта... а ответ я думаю прост, все эти иномарки точно так же нуждаются в доработках чтобы ездить активно, а так это просто комфортное средство передвижения, и это не плохо! просто если ты покупаешь себе такую машину то должен понимать для чего она тебе и когда человек реально ездит на ней не для адреналина и не для того чтобы всех уделывать, а просто чтоб комфортно ездить то я лично только ЗА! потому что все люди разные и не всем нравится быстрая динамичная езда. но когда человек ведёт себя как описаный мной выше, то явно он покупал мазду с мыслью "ну всё неудачники на зубилах, теперь я главный" а на деле оказывается он и водить не умеет и машина не для екстремального вождения... а уж про любителе так жеч на джипах я вобще молчу..

.


У вас простите молодость в жопе играет, а не желание активно ездить
Подумайте о том что ваши действия могут привести к гибели других людей. Охота рисковать- на пустой трассе или убейтесь об столб, но эти "доказательства" ничем кроме трупов не заканчиваются обычно
Трасса не место проверять где очко будет "жим-жим".
ИМХО конечно
Охота рисковать и адреналина надо- вэлкам в армию, там в Чечне адреналина хватает

Кроме того какой то комплекс когда кто то сзади едет и светит.
Купите афту тыщ за 20 грина и вам даже жыпы мигать не будут нигде кроме левой полосы.
Несколько все меняется когда вы пересаживаетесь с помойки на нормальный автомобиль

Кроме того Вы путаете разумный риск и желание доказать "поганому иномарочнегу" что Вы чего-то стоите.
Вы думаете он оценит?
Это примерно как когда едет какой нить огромный жып, но чел на ржавой девятке лезет вперед с лицом "умру, но тебя *уку не пропущу"
Жып обычно пропустит, ибо человеку, заработавшему на такой сарай не нужно ничего доказывать владельцу гнилого ведра.
Вы про это никогда не думали?
И последнее. Купив мазду, Вы будете ездить по ддругому, потому что Вам ее будет жалко.
На самаре я когда еду, я не смотрю что по бокам происходит, ибо пох, сам виноват если притрешься. У меня ремонт три копейки, кисточкой закрашу и поеду дальше, а тут страховая, каско, фигаско и т.п. геморрой. Еду и все, высунулся- сам виноват. Но только потому что бампер кпрекий и в принципе насрать
На субаре или ниссане я смотрю по сторонам ВНИАТЕЛЬНО а не тупо еду по ряду, ибо если теперь кто-то притрется- будет гораздо более неприятно

Ну и как посткриптум: не стоит никому ничего доказывать, те кто купил приличные ведра не оценят, Ваша личная самооценка гораздо сильнее выиграет если будете ездить на приличной машине, мне так кажется.
Просто если купите машинку за приличные деньги, желания показать кому-то кузькину мать пропадет в 99 процентах случаев, ибо это не нужно. Сама машина- показатель что у вас все в порядке с самооценкой и в жизни всё Ок.

PS на 80 процентов я лично езжу на Самаре. Комплексом вредности водятлов иномарок не страдаю, но смешно смотреть на тех кто чего то там доказывает. Смысла нет в этом никакого!

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (24 Июня 2009 12:46), всего редактировалось 1 раз
Yasha05
Сан-Саныч, решил тут пообсуждать тему денег? Ну так вот слушайте, Сан-Саныч, я потратил на свою много, если бы хотел мог бы взять супер-мегагипер-новую современную тихо-комфортную, динамично-отлично поворачивающую ино японского происхождения. Только дело в том, что ОНО МНЕ НАХРЕН НЕ СДАЛОСЬ.

Это просто хобби, занятие, любимое дело. Тачка с каждой новой железякой становится лучше. Если это непонятно читайте 2 выделенных слова.
Сан-Саныч
Yasha05 писал(а):

Сан-Саныч, решил тут пообсуждать тему денег? Ну так вот слушайте, Сан-Саныч, я потратил на свою много, если бы хотел мог бы взять супер-мегагипер-новую современную тихо-комфортную, динамично-отлично поворачивающую ино японского происхождения. Только дело в том, что ОНО МНЕ НАХРЕН НЕ СДАЛОСЬ.

Это просто хобби, занятие, любимое дело. Тачка с каждой новой железякой становится лучше. Если это непонятно читайте 2 выделенных слова.


Это Ваше полное право, я всего лишь говорю о том что сколько б денег не было вложено в самару, она никогда не станет даже 30-ю процентами мерседеса
Кроме того наверняка тот 1 процент людей, кто готов вложить несколько стоимостей в "тюнинх", вызывает у оставшихся 99 процентов желание крутить пальцем у виска.
Как Вы думаете, кто всетаки нормален, этот 1 процент или оставшиеся 99?
WhiZ
Сан-Саныч писал(а):

она никогда не станет даже 30-ю процентами мерседеса


все это знают, и чо?
спор вообще как всегда ниачом.....разговор был про занижение, нужно ли оно или нет, а свелось все к тому что таз говно...
да плевать, нравица мне собирать его и разбирать, что то менять, по моему никого не должно волновать что я делаю со своей машиной)))
ино тоже занижают, ставят подвеску, всё по необходимости. и на ино может сракер ехать с жопой в небесах, с пердалом и флагами на капоте.
Yasha05
Нормальность судмедэсперты определяют. Люди, которые марки собирают сотнями, их 99.99% народа не собирающих марки, как оценивает?
Сан-Саныч
WhiZ писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

она никогда не станет даже 30-ю процентами мерседеса


все это знают, и чо?
спор вообще как всегда ниачом.....разговор был про занижение, нужно ли оно или нет, а свелось все к тому что таз говно....


Отнюдь, как раз я например начал с того что занижение снижает потребительские свойства самары, сильно ограничивая ее проходимость, притом именно СИЛЬНО снижая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы