Страница 1 из 1
Alex_21124
Поскольку моя сток. подвеска себя практически изчерпала, прошу помощи при создании новой.

Стойки буду брать разборные СААЗ, пружины наверно свои оставлю.
Стойки буду перепаковывать, а пружины резать. Тут я на 100% определился, ни какие плаза и КВ не разсматриваются (только в плане сравнения).

1) Вопрос по занижению, практически можно зделать любое, какое оправдано??

2) Жетскость. Насколько дубовыми делать все это дело??
Тут я немного теряюсь, потому как чем мягче подвеска, тем лучше сцепление с покрытием и тем позже её срывает в юз, а чем жощче тем меньше крены и раскачка на волнах.

Просьба сравнения приводить одталкиваясь от стока.
Комфорт не разсматривается, ему тут не место!

Всем заранее спасибо!
WhiZ
ну пилиный сток никогда не будет работать хорошо.
если колхозешь, то можно поставить пружины от нивы,говорят что они жесче, сам на таком не ездил.
Denis 2109
WhiZ Пружины от нивы только на класику ставят.
Цитата:

Стойки буду брать разборные СААЗ, пружины наверно свои оставлю.
Стойки буду перепаковывать, а пружины резать.


Чем этой куйней заниматься не проще взять хотябы клаксоны и плазу?
Alex_21124
Denis 2109 писал(а):


Чем этой куйней заниматься не проще взять хотябы клаксоны и плазу?



Нет.
Решил делать именно так.
ДмитрийСТ
По поводу жесткости все с точностью до наоборот, чем жесче подвеска тем плотнее ее придавливает к дороге тем сильнее контакт с дорогой.
Насчет 12 го семейства сказать не могу, но по аналогии с Самарами оптимально не больше минус 50.
Стойки желательно прокачивать пожесче, поскольку будет меньше пробивать подвеску, но маслянными аммортами все равно такого не добиться. Я просто с начала так делал себе, в итоге пришел к максимально возможному уровню жесткости и все равно было не то.
Совет, с пружинами не майся честно тебе говорю, возьми действительно Клаксон, Фобос или че нибудь такое. Просто при обрезании стоковых пружин их характеристики меняются значительно и потом очень трудно под них настроится.
Ultimateuse
ДмитрийСТ писал(а):

По поводу жесткости все с точностью до наоборот, чем жесче подвеска тем плотнее ее придавливает к дороге тем сильнее контакт с дорогой.


Объясни пжст, как жесткость подвески может повлиять на прижимание к дороге.
WhiZ
Denis 2109
на 08 и на 11 у знакомых стоят.
ДмитрийСТ
Колесо плотнее к дороге прижамается. Или я в чем то не прав?
WhiZ
ну по большему счету если он будет стоять то пофиг занижена она или нет, жесткие пружины или нет))
но когда будет ехать то да, считаю что лучше прижимать будет, не будет плавного хода и раскачки, из за которого и теряется сцепление.имхо конечно)
Мотоблок
Чем жёстче подвеска , тем больше снос . Это я на опыте полного привода субару говорю. Smile
Frost174
Чёт парни ругают Плазу,мол сопливить быстро начинают,может палево!все KYB газовые ставят!
WhiZ
плаза говно потому что)
Ultimateuse
Жесткость пружин не определяет степень прижатия к дороге. На них стоит машина просто. Влияют они только на ход подвески. За сцепление с дорогой отвечают амортизаторы и стабилизаторы. Амортизатор гасит колебания, не позволяя колесу отрываться на кочках, а стабы позволяют лучше нагружать внутренние колеса, добавляя или убирая крен. Например можно сделать подвеску мягкой, но с минимальными кренами, если просто усилить стабилизаторы на обоих осях.
SchumacherGT
Ultimateuse писал(а):

Жесткость пружин не определяет степень прижатия к дороге. На них стоит машина просто.



не согласен nea
нельзя рассматривать отдельно пружину и отдельно амморт, они работают вместе! и машина не просто на пружине стоит, пружина работает на удар и помогает аммортизатору!!!

Ultimateuse писал(а):

За сцепление с дорогой отвечают амортизаторы и стабилизаторы. Амортизатор гасит колебания, не позволяя колесу отрываться на кочках



nea эту функцию аммортизатор никак не выполняет!!! он уменьшает колебания, сводя их к нулю, а обеспечивает контакт колес с дорогой подвеска в целом!!
и наоборот: чем жесче аммортизатор, тем раньше колесо потеряет контакт с дорогой!!!
SchumacherGT
Alex_21124 писал(а):


1) Вопрос по занижению, практически можно зделать любое, какое оправдано??



я думаю по одному витку пильнуть и хватит, но это мое имхо!
и не забудь их придется греть и гнуть а это не есть гут!!! себе ставил на перед от TOYOTA CORONA там как раз на один виток меньше, на разборе все это не дорого!

Alex_21124 писал(а):


2) Жетскость. Насколько дубовыми делать все это дело??



ну а это уже сугубо индивидуальные предпочтения, если сам будешь амморты делать, себе на сжаие делал не сильно, а вот отбой зажимал конкретно, мне нравится, больше сотни еду колодци даже не обруливаю, колесо просто не успевает упасть в него))))
Ultimateuse
SchumacherGT, естественно жесткость амортизатора подбирается под конкретные пружины. Речь была не об этом. И работа подвески и заключается в обеспечении контакта с дорогой вцелом. Ты просто на свой лад написал мою мессагу supercool.
Alex_21124
Как с жесткой подвеской может быть лучшее сцепление с покрытием???
Мягкая быстрее жесткой должна отрабатывать рельеф поверхности.
Ultimateuse
Жесткую делают под асфальт и большие скорости, опуская чтобы улучшить аэродинамику. Трек с хорошим покрытием. Как пример - формулы. Мягкая подвеска на скоростях будет просто пробиваться.
ДмитрийСТ
Ну и я прот тож, просто если он решил занижатся нужно сделать подвеску более жесткой, потому что при уменьшении хода и мягкой подвеске будет долбить еще так.
Ultimateuse
Такова последовательность с подвеской.
1. Выбор пружин. Определение клиренса машины.
2. Подбор аммортизаторов под жесткость пружин. Чем мягче (обычно длинее) пружина, тем меньшее усилие демпфирования амортов. Слишком "жесткие" аморты будут душить подвеску, она не будет успевать срабатывать на отбой. Слишком мягкие не будут гасить колебания, машина будет прыгать и раскачиваться.
3. После того как пара амортизатор/пружина подобраны, подбирается жесткость стабилизаторов. Они борятся с поперечными кренами машины, и позволяют загрузить/разгрузить внутренние колеса. Не стоит увлекаться слишком жестким стабом спереди на ПП, это значительно ухудшает поворачиваемость, разгружая внутреннее переднее колесо. Т.е. усиливая стаб спереди, надо аналогично усиливать сзади. Причем для ПП сзади стаб должен быть жесче. Честно, я не видел стабов для наших машин назад, кроме "усилителя балки" и автопродуктовской усиленной балки. Те стабы, что используют в спорте, кастомные.
Как-то так.
Denis 2109
WhiZ писал(а):

Denis 2109
на 08 и на 11 у знакомых стоят.


Да ладно wwow , там задняя пружина диаметром больше порядочно она помоему еле на подпружиннике умещается, а передняя наобарот диаметром меньше чем на ПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы