Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Поскольку моя сток. подвеска себя практически изчерпала, прошу помощи при создании новой.
Стойки буду брать разборные СААЗ, пружины наверно свои оставлю.
Стойки буду перепаковывать, а пружины резать. Тут я на 100% определился, ни какие плаза и КВ не разсматриваются (только в плане сравнения).
1) Вопрос по занижению, практически можно зделать любое, какое оправдано??
2) Жетскость. Насколько дубовыми делать все это дело??
Тут я немного теряюсь, потому как чем мягче подвеска, тем лучше сцепление с покрытием и тем позже её срывает в юз, а чем жощче тем меньше крены и раскачка на волнах.
Просьба сравнения приводить одталкиваясь от стока.
Комфорт не разсматривается, ему тут не место!
Всем заранее спасибо!
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
ну пилиный сток никогда не будет работать хорошо.
если колхозешь, то можно поставить пружины от нивы,говорят что они жесче, сам на таком не ездил.
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
WhiZ Пружины от нивы только на класику ставят.
Цитата:Стойки буду брать разборные СААЗ, пружины наверно свои оставлю.
Стойки буду перепаковывать, а пружины резать.
Чем этой куйней заниматься не проще взять хотябы клаксоны и плазу?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Denis 2109 писал(а):
Чем этой куйней заниматься не проще взять хотябы клаксоны и плазу?
Нет.
Решил делать именно так.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
По поводу жесткости все с точностью до наоборот, чем жесче подвеска тем плотнее ее придавливает к дороге тем сильнее контакт с дорогой.
Насчет 12 го семейства сказать не могу, но по аналогии с Самарами оптимально не больше минус 50.
Стойки желательно прокачивать пожесче, поскольку будет меньше пробивать подвеску, но маслянными аммортами все равно такого не добиться. Я просто с начала так делал себе, в итоге пришел к максимально возможному уровню жесткости и все равно было не то.
Совет, с пружинами не майся честно тебе говорю, возьми действительно Клаксон, Фобос или че нибудь такое. Просто при обрезании стоковых пружин их характеристики меняются значительно и потом очень трудно под них настроится.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
ДмитрийСТ писал(а):По поводу жесткости все с точностью до наоборот, чем жесче подвеска тем плотнее ее придавливает к дороге тем сильнее контакт с дорогой.
Объясни пжст, как жесткость подвески может повлиять на прижимание к дороге.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Denis 2109
на 08 и на 11 у знакомых стоят.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Колесо плотнее к дороге прижамается. Или я в чем то не прав?
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
ну по большему счету если он будет стоять то пофиг занижена она или нет, жесткие пружины или нет))
но когда будет ехать то да, считаю что лучше прижимать будет, не будет плавного хода и раскачки, из за которого и теряется сцепление.имхо конечно)
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Чем жёстче подвеска , тем больше снос . Это я на опыте полного привода субару говорю.
Frost174
На форуме 15 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Чекагинск
Авто: Honda Accord
Чёт парни ругают Плазу,мол сопливить быстро начинают,может палево!все KYB газовые ставят!
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Жесткость пружин не определяет степень прижатия к дороге. На них стоит машина просто. Влияют они только на ход подвески. За сцепление с дорогой отвечают амортизаторы и стабилизаторы. Амортизатор гасит колебания, не позволяя колесу отрываться на кочках, а стабы позволяют лучше нагружать внутренние колеса, добавляя или убирая крен. Например можно сделать подвеску мягкой, но с минимальными кренами, если просто усилить стабилизаторы на обоих осях.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Ultimateuse писал(а):Жесткость пружин не определяет степень прижатия к дороге. На них стоит машина просто.
не согласен
нельзя рассматривать отдельно пружину и отдельно амморт, они работают вместе! и машина не просто на пружине стоит, пружина работает на удар и помогает аммортизатору!!!
Ultimateuse писал(а):За сцепление с дорогой отвечают амортизаторы и стабилизаторы. Амортизатор гасит колебания, не позволяя колесу отрываться на кочках
эту функцию аммортизатор никак не выполняет!!! он уменьшает колебания, сводя их к нулю, а обеспечивает контакт колес с дорогой подвеска в целом!!
и наоборот: чем жесче аммортизатор, тем раньше колесо потеряет контакт с дорогой!!!
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Alex_21124 писал(а):
1) Вопрос по занижению, практически можно зделать любое, какое оправдано??
я думаю по одному витку пильнуть и хватит, но это мое имхо!
и не забудь их придется греть и гнуть а это не есть гут!!! себе ставил на перед от TOYOTA CORONA там как раз на один виток меньше, на разборе все это не дорого!
Alex_21124 писал(а):
2) Жетскость. Насколько дубовыми делать все это дело??
ну а это уже сугубо индивидуальные предпочтения, если сам будешь амморты делать, себе на сжаие делал не сильно, а вот отбой зажимал конкретно, мне нравится, больше сотни еду колодци даже не обруливаю, колесо просто не успевает упасть в него))))
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
SchumacherGT, естественно жесткость амортизатора подбирается под конкретные пружины. Речь была не об этом. И работа подвески и заключается в обеспечении контакта с дорогой вцелом. Ты просто на свой лад написал мою мессагу
.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Как с жесткой подвеской может быть лучшее сцепление с покрытием???
Мягкая быстрее жесткой должна отрабатывать рельеф поверхности.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Жесткую делают под асфальт и большие скорости, опуская чтобы улучшить аэродинамику. Трек с хорошим покрытием. Как пример - формулы. Мягкая подвеска на скоростях будет просто пробиваться.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Ну и я прот тож, просто если он решил занижатся нужно сделать подвеску более жесткой, потому что при уменьшении хода и мягкой подвеске будет долбить еще так.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Такова последовательность с подвеской.
1. Выбор пружин. Определение клиренса машины.
2. Подбор аммортизаторов под жесткость пружин. Чем мягче (обычно длинее) пружина, тем меньшее усилие демпфирования амортов. Слишком "жесткие" аморты будут душить подвеску, она не будет успевать срабатывать на отбой. Слишком мягкие не будут гасить колебания, машина будет прыгать и раскачиваться.
3. После того как пара амортизатор/пружина подобраны, подбирается жесткость стабилизаторов. Они борятся с поперечными кренами машины, и позволяют загрузить/разгрузить внутренние колеса. Не стоит увлекаться слишком жестким стабом спереди на ПП, это значительно ухудшает поворачиваемость, разгружая внутреннее переднее колесо. Т.е. усиливая стаб спереди, надо аналогично усиливать сзади. Причем для ПП сзади стаб должен быть жесче. Честно, я не видел стабов для наших машин назад, кроме "усилителя балки" и автопродуктовской усиленной балки. Те стабы, что используют в спорте, кастомные.
Как-то так.
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
WhiZ писал(а):Denis 2109
на 08 и на 11 у знакомых стоят.
Да ладно
, там задняя пружина диаметром больше порядочно она помоему еле на подпружиннике умещается, а передняя наобарот диаметром меньше чем на ПП.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы