Страница 9 из 53
MikeS
444gthj писал(а):


Мне не известно ни одной последней модели иномарок, в которой нет АБС.
Можно заблуждатся (как некоторые) в различиях схем и результатах отказа контуров, но как ни крути это прошлый век.



MikeS писал(а):

И чем по результату отличаются схема с "колдуном" и схема с клапанами в ГТЦ.



444gthj писал(а):

Вопрос мне не понятен. На ВАЗах во всех машинах есть колдун. Единственное отличие в том что на всех (кроме ОКИ и укомплектованных АБС) колдун регулирует давление по средствам рычагов в зависимости от нагрузки на заднюю ось, а на ОКЕ он зависит от давления в ГТЦ (т.е. стоит регулятор который работает вне зависимости от нагрузки на заднюю ось.
Что за схема с клапанами в ГТЦ? Мне о такой ничего не известно.



Речь шла, о системе с ограничивающими клапанами (для задних колес), которая широко применяется в бюджетных корейских машинах (в комплектациях без ABS). Например, в Ланосе:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-1-osobennosti-konstrukcii.html

В нем применена "диагоналка" с ограничивающими клапанами в ГТЦ.
Serg_x
444gthj
Давайте сравним преимущества и недостаки разных схем:
1. Диагональ.
+ 50/50 что тормоза останутся хоть какие-то, но если останутся, то они будут диагональные
- неравномерность давления по одной оси
- неравномерный износ колодок и дисков
- который приводит к работе ручника только на одно колесо
- и разворачиванию авто при торможении юзом

2. Перед-зад.
- 50/50 что тормоза останутся хоть какие-то, и если они останутся, все зависит от того как подключен ГТЦ - рабочая - вторая камера.
+ равномерность давления по одной оси
+ равномерный износ
+ нет опоры для разворота авто
+ равномерная работа ручника

По-моему выбор очевиден Smile
MikeS
Кстати, вот гидравлическая система Нексии:

http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-2-obshhee-opisanie.html

Опять "диагоналка"... с регуляторами в ГТЦ... Smile

Кто сможет найти хоть одну иномарку с "перед-зад"? Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (24 Июня 2009 16:13), всего редактировалось 1 раз
кент7.62
Serg_x
Да чел просто книжек начитался,у меня тоже в книгах пишут что трамвай 150 км/ч может ходить,но при оприделенных факторах. ROFL hehe
А вообще +103 тебе Good
MikeS
кент7.62 писал(а):

Serg_x
Да чел просто книжек начитался,у меня тоже в книгах пишут что трамвай 150 км/ч может ходить,но при оприделенных факторах. ROFL hehe
А вообще +103 тебе Good



Вот вы тут себе плюсы ставите... А кто из вас хоть раз проходил по-честному проверку на роликовом стенде? Smile А? Smile

Давайте все-таки разберемся: зачем завод-изготовитель (не только ВАЗ!) упорно ставит "диагоналку"?
Serg_x
MikeS
ИМХО при диагоналке, чтобы действительно гарантировать работу второй диагонали при отказе первой нужно немного другое устройство ГТЦ: давление первой камеры должно создаваться относительно неподвижного элемента, а не относительно второго поршня, под которым вследствие прорыва магистрали подпора никакого не будет.
Возможно, иномарочные ГТЦ построены немного по другому принципу. Тогда смысл в диагоналке есть по-любому.
Тем не менее, классика была "слизана" с фиата, а значит, тормозная система - тоже. А в фиате, ИМХО, даже в те времена не дураки сидели, судя по всему, поумнее наших нынешний hehe
Serg_x
MikeS
Кстати насчет роликового - планирую в скором времени переделать схему тормозов на осевую, а осенью поеду на ТО. Естественно неофициальное, но стенд честно пройду и дам распечатку.
MikeS
Serg_x писал(а):


Тем не менее, классика была "слизана" с фиата, а значит, тормозная система - тоже. А в фиате, ИМХО, даже в те времена не дураки сидели, судя по всему, поумнее наших нынешний hehe



Давай не будем сравнивать торможение заднеприводной машины и 10-ки. Smile Как-бы есть ньюансы. Smile Предлагаю найти схему какого-нибудь пожилого переднеприводного Фиата.

Да и вообще, задний привод на плохом покрытии, в непрямолинейном движении, да при экстренном торможении - прямая дорога на небеса...
AMAROCK
[quote="MikeS] Вот вы тут себе плюсы ставите... А кто из вас хоть раз проходил по-честному проверку на роликовом стенде? Smile А? Smile
quote]
...я проходил ТО на 21083 97-го года выпуска...честно...СО\Тормоза\Фары\Дворники\Аптечка\Знак аварийный...готовился к ТО специально (да и просто люблю в машинке поковыряться...ща вот 10-ку ковыряю)...тормозам уделил особое внимание...перебрал\заменил\настроил...
...скажу вам честно...если сделать все правильно и повезет с запчастями - диагоналка работает не хуже осевой...на стокзапчастях и со стоксхемой у меня все равномерно изнашивалось и не кидало зад...(был один момент когда тормозуха попала на задние колодки правого колеса...это колесо в юз сразу уходило до блокировки передка...ну не повезло с цилиндром...пришлось еще раз менять...еще колдун пришлось несколько раз регулировать\заменить чтоб правильно работал)...
...вместо того чтобы искать проблемный узел в системе - вы перекидываете контура...
...хотя...
...с нашими запчастями порой это единственный выход...
...или как я...поставил цель сделать - и сделал...
...выбор за вами...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (24 Июня 2009 16:33), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Serg_x писал(а):

MikeS
Кстати насчет роликового - планирую в скором времени переделать схему тормозов на осевую, а осенью поеду на ТО. Естественно неофициальное, но стенд честно пройду и дам распечатку.



У меня прежний хозяин также "абсолютно честно" проходил ГТО со снятым колдуном: разница усилий по оси - минимальна, общая удельная сила - просто зашибись. Smile Но зимой я с такой "рацухой" ездить все-таки не решился.
Serg_x
MikeS
Цитата:

Да и вообще, задний привод на плохом покрытии, в непрямолинейном движении, да при экстренном торможении - прямая дорога на небеса...


Любой? Smile
Думаю дело в неправильно отрегулированном регуляторе давления, который также MADE in Russia. А то еще и в USSR. Переднеприводные колдуны - тоже не слишком гениально спроектированы. Судя по отзывам настроить получается каждый 3й колдун, да и то лишь бы так чтобы не перетормаживало, но работало.
MikeS
Serg_x писал(а):

Судя по отзывам настроить получается каждый 3й колдун, да и то лишь бы так чтобы не перетормаживало, но работало.



Вот хоть убей меня, но процентов 70% таких регулировок делается "на глаз" без стенда. Ибо где его взять - стенд-то - в гараже? Smile В лучшем случае разгонят машину до 60 км/ч да тормознут в пол со всей дури. Так что такие гаражные "эксперты" для меня не авторитет.
Serg_x
AMAROCK
Тебе просто повезло. Как с колдуном, так и с ГТЦ.
У меня набор такой:
- Новый ГТЦ
- Новый ВУТ
- Новые медные магистрали


- Сзади новая задняя балка с заводскими тормозами и колодками


- Старый заводской колдун, регулировку вообще не трогал. Работает.
- Новые тормозные шланги спереди (лопался передний левый)


- Хорошие колодки спереди

Результат:
Serg_x
MikeS писал(а):

Serg_x писал(а):

Судя по отзывам настроить получается каждый 3й колдун, да и то лишь бы так чтобы не перетормаживало, но работало.



Вот хоть убей меня, но процентов 70% таких регулировок делается "на глаз" без стенда. Ибо где его взять - стенд-то - в гараже? Smile В лучшем случае разгонят машину до 60 км/ч да тормознут в пол со всей дури. Так что такие гаражные "эксперты" для меня не авторитет.


У знакомого по форуму уже второй купленный колдун знаешь че делает!?
Шток в себя втягивает при торможении hehe
Естественно не работает. Ну и как с такими запчастями что-то сделать нормальное и отрегулировать!?

Цитата:

Ибо где его взять - стенд-то - в гараже?


Поэтому я колдун заводской оставил и не мешал ему работать Smile
MikeS
Serg_x
Ты мне скажи лучше: на каком году жизни лопнул твой тормозной шланг? Smile Может вместо всех этих переделок проще не реже 1 раза в 5 лет менять шланги (особенно - передние)?
Serg_x
MikeS писал(а):

Serg_x
Ты мне скажи лучше: на каком году жизни лопнул твой тормозной шланг? Smile Может вместо всех этих переделок проще не реже 1 раза в 5 лет менять шланги (особенно - передние)?


Ему было 1.5 года. До этого шланги 5.5 лет отходили заводские. Заменял потому что сервисмены посоветовали. Типа срок подошел.
444gthj
Цитата:

2. 444gthj когда происходит прорыв контура второго цилиднра ГТЦ тормозов не будет нигде. Поскольку второй поршень толкается:
- давлением от первого
- если в первом нет давления, штоком ГТЦ
Таким образом если во второй камере ГТЦ давления нет, в первой камере оно не образуется. Зато наоборот - работает. Если в первой камере нет давления, второй поршень начинает толкаться штоком.
Таким образом, шансов у тебя 50/50 что в случае разгерметизации контура тормоза вообще хоть какие-то останутся.
Когда у меня лопнул шланг тормозов не осталось никаких.
Поэтому, товарищ теоретик, здесь Ваши выкладки неверны hehe


Откуда такие познания? Диву даешся! Возьми любую книжку от любого автомобиля ВАЗ и прочитай устройство и принцип работы ГТЦ. Ты хоть раз ее читал?
Когда происходит прорыв контура второго поршня ГТЦ , первый контур работает .
Да, второй поршень проваливается до пробки ГТЦ, но шток вакуумника продолжает двигать первый поршень. А так как между первым поршнем и вторым стоит уплотнительное кольцо, эти полости изолированы, жидкости деваться некуда кроме как в систему. Таким образом один из контуров всегда работает


Цитата:

3. 444gthj давление по контурам отличается. Может быть и не намного, но его хватает чтобы помочь разворачивать авто на скользком покрытии. Колодки по осям изнашиваются неравномерно. После замены задних колодок ручник работает равномерно, а потом начинает тормозить только одно колесо из-за большего износа другого. Выработка на передних дисках и колодках также не одинаковая. Так что тут тоже НЕЗАЧОТ Wink


Что ты этим хотел сказать то? Какой незачет? Колодки по осям изнашиваются в основнов потому что дорожное покрытие разное , можно правой стороной ехать по гравию, алевой по асфальту. какие колодки по вашему сотрутся быстрее? и вообше износ колодок зависит от множества факторов. ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ ИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ ОДИНОАКОВО ПО ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ СТОРОНАМ!

Цитата:

Затем:

Цитата:

Цитата:

Что касается конкретно твоего случая , я так понимаю что когда у тебя лопнул шланг то машину вывернуло в сторону (исхожу из того что была диагональная система). Так вот произойти это могло в случае если не был отрегулирован колдун. Переднее колесо заблокировалось, а заднее не тормозило т.к. колдун не пропускал жидкость к цилиндрам задних колес. В таком случае машину ,есстественно, крутит вокруг тормозящего колеса. ВЫВОД.

Вывод неверный hehe
Куда её закрутит когда задние колеса следуют траектории??? Никуда! А вот при диагональной схеме и хорошо тормозящем заде как раз закрутить намного проще! Допустим тормозят только переднее правое и заднее левое. Крутящий момент направлен вокруг переднего правого и пытается занести зад влево. И, о Боже, какое совпадение!!! Именно заднее левое колесо идет юзом и не держит траекторию!!! Правое держит хорошо и не тормозит. Но стоит болтнуть рулем, и при раскачке кузова масса переместится справа налево и разгрузит правое заднее. И что тогда? Задом траектория потеряна. Приехали. Вернее прилетели cry

Если масса кузова разгрузит правое заднее колесо то она же нагрузит заднее левое (которое заблокировано) сцепление с дорогой увеличится и тогда момент (который как вы говорите напрвлен вокруг переднего правого будет компенсирован моментом возникшим вокруг заднего левого

Цитата:

Короче говоря мой вывод как человека, у которого лопнул тормозной шланг, человека который зимой катался по озерам, финскому заливу и просто большим площадкам, используя ручник и торможение с газом, который самостоятельно меняет колодки, диски, тросы и регулирует ручник - диагональная схема - ФУФЛО!
Возможно, это получилось фуфло, по вине не будем говорить кого...
если бы господа теоретики отучившись 5 лет были услышаны менеджерами и финансовыми директорами автоВАЗа, и нам начали ставить НОРМАЛЬНЫЕ, отработанные и доведенные до ума узлы и агрегаты, все бы были только счастливы.

[/quote]

Короче мой вывод. Человеку который не знает элементарных вещей (и который всерьез считает что когда происходит прорыв контура второго цилиднра ГТЦ тормозов не будет нигде, объяснять чего либо бесполезно. Диагноз: клиент неизлечимо болен.
Serg_x
444gthj
Цитата:

Да, второй поршень проваливается до пробки ГТЦ


И на этом ход штока кончается hehe
Фома-неверующий, открути штуцер на тормозном цилиндре этого контура и попробуй покачать педалью. Сильно удивишься почему педаль проваливается до пола. Если сможешь, объясни почему - будем рады выслушать Smile

Цитата:

Колодки по осям изнашиваются в основнов потому что дорожное покрытие разное , можно правой стороной ехать по гравию, алевой по асфальту


Цитата:

ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ ИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ ОДИНОАКОВО ПО ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ СТОРОНАМ!


Без комментариев. Смотри фотку выше. Тебе выкладывают факты для, так сказать, научного обоснования, а ты говоришь "НЕТ, ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"! И так у всех - колодки на правом переднем снашиваются быстрее чем на левом. Сзади - наоборот. Ручник перекошен.

Цитата:

Диагноз: клиент неизлечимо болен.


С диагнозом согласен pst

Последний раз редактировалось: Serg_x (24 Июня 2009 17:41), всего редактировалось 1 раз
444gthj
Цитата:

Речь шла, о системе с ограничивающими клапанами (для задних колес), которая широко применяется в бюджетных корейских машинах (в комплектациях без ABS). Например, в Ланосе:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-1-osobennosti-konstrukcii.html

В нем применена "диагоналка" с ограничивающими клапанами в ГТЦ.

[/quote]

Я подозреваю что это аналог системы ОКИ. Только другой конструкции.
444gthj
MikeS писал(а):

Кстати, вот гидравлическая система Нексии:

http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-2-obshhee-opisanie.html

Опять "диагоналка"... с регуляторами в ГТЦ... Smile

Кто сможет найти хоть одну иномарку с "перед-зад"? Smile




Да никто не сможет ее найти, там толюди делом занимаются а не сидят в форумах и не пишут всякий бред!
Serg_x
444gthj
Цитата:

Да никто не сможет ее найти, там толюди делом занимаются а не сидят в форумах и не пишут всякий бред!


Там люди делом занимаются хорошо настолько, что остальным нет нужды сидеть на форумах и обсуждать как исправить их "косяки".
444gthj
Serg_x писал(а):

MikeS
ИМХО при диагоналке, чтобы действительно гарантировать работу второй диагонали при отказе первой нужно немного другое устройство ГТЦ: давление первой камеры должно создаваться относительно неподвижного элемента, а не относительно второго поршня, под которым вследствие прорыва магистрали подпора никакого не будет.
Возможно, иномарочные ГТЦ построены немного по другому принципу. Тогда смысл в диагоналке есть по-любому.
Тем не менее, классика была "слизана" с фиата, а значит, тормозная система - тоже. А в фиате, ИМХО, даже в те времена не дураки сидели, судя по всему, поумнее наших нынешний hehe



Читайте устройство ГТЦ. Давление в первой камере создается после того как второй поршень упрется в пробкуГТЦ. Педаль проваливается и только после того как выберется зазор во второй камере начинает работать первая.
как же трудно объяснять это дилетантам
444gthj
[quote="MikeS"]
Serg_x писал(а):




Да и вообще, задний привод на плохом покрытии, в непрямолинейном движении, да при экстренном торможении - прямая дорога на небеса...



Ну хоть кто то вменяемый!
Serg_x
444gthj
Че мне его читать, его устройство - я его вживую видел!
Я Вам говорю что он работает не так как его проектировали Вы, господа теоретики! От этого читай-не читай - ничего не поменяется.

Я еще раз Вам говорю! Открутите штуцер на колесе и проверьте! Неужели это так сложно!? Или Вы боитесь что это окажется на самом деле так?
Пока Вы этого не сделаете, весь этот разговор считаю пустым трепом!
Еще раз - Вам ФАКТЫ, а Вы в ответ - "НЕТ, ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ".
Проверьте.
Как же трудно объяснять все теоретикам Smile
Serg_x
444gthj писал(а):

[
Давление в первой камере создается после того как второй поршень упрется в пробкуГТЦ. Педаль проваливается и только после того как выберется зазор во второй камере начинает работать первая.


Я вам еще раз говорю: к этому времени педаль уже уперлась в пол!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы