Страница 2 из 9
Vovanych
Джерар писал(а):


А проверял метки ПОСЛЕ того, как поставил ремень и сделал несколько оборотов коленвала, или ДО? Есть шанс, что ремень провис и получился сдвиг на один зуб.
Я же грю, скинул бы шкив гены, там работы-то на 5 минут...



Проверял! Минут пять потарохтел двигателем и еще раз проверил, все по меткам было....
Завтра если будет время, попробую скинуть шкиф генератора и посмотреть что там с метками....
И наверное ремень новый поставлю, когда проверял натяжение мне показалось, что ремень натянут немного сильней с одного краю (не знаю поймешь ты меня тут). Может ремень подносился не ровно потому и сползал......
что-то с трудом верится что ГРМ может 70 т. км. наматать Smile
он после 30 побежал всторону, еще немного и стал бы за головку винта цеплять и порвался бы наверняка.

Народ, ключ для ролика натяжения нахрен не нужен! просто вставляем в отверстия для ключа два огрызка электрода 4 мм, или еще что и спокойно натягиваем ремень
Джерар
Vovanych писал(а):

И наверное ремень новый поставлю, когда проверял натяжение мне показалось, что ремень натянут немного сильней с одного краю (не знаю поймешь ты меня тут). Может ремень подносился не ровно потому и сползал......



Сразу надо менять, оба ремня... стоят копейки а спокойствие железное...


Vovanych писал(а):

что-то с трудом верится что ГРМ может 70 т. км. наматать Smile
он после 30 побежал всторону, еще немного и стал бы за головку винта цеплять и порвался бы наверняка.



Я через 40 тыс менял и то, потому что тоже начал сползать. За какой болт цеплял бы он, я что-то не пойму? У меня ролик сожрал половину ремня вдоль, наружный слой, а внутренние зубы лохмотьями висели, а потом и вообще порвался.
Pumpestion
Такая же жестя. Раньше все было нормально, заметил что ремень сполз на 3 мм в сторону бачка, внимания не обратил, его порвало, поставил новый, завел, сразу же ролик срезал качественную полоску, и ремень опять сполз. Че неужели шпилька? или ролик?
Pumpestion
Сейчас посмотрел и заметил, шатается в разные стороны помпа - водяной насос, точнее его зубчатый шкив. неужто и насос менять?
Джерар
Pumpestion писал(а):

Сейчас посмотрел и заметил, шатается в разные стороны помпа - водяной насос, точнее его зубчатый шкив. неужто и насос менять?



Почему "и насос". Поменяй просто помпу, возможно из-за нее и сползает.
Pumpestion
Все точно, сменил помпу, на всякий случай сменил и ролик, проблема исчезла. Теперь парюся с расходом и зажиганием. Но это в другую темуSmile
ak75
Тоже съезжает ремень к двигателю и стачивается бортиком натяжного ролика. Заменил ролик и ремень, сейчас смотрю - та же песня. Где-то тут на форуме читал, что народ подкладывал полушайбы под ролик. Кто знает, поясните куда и чего там подкладывать и стоит ли? Может сразу шпильку менять?
kostik(tm)
Vovanych писал(а):


А что там злого с меткой на маховике????


А злого там того ,что метка на маховике и на шкиве коленвала могет не совпадать в чем я и убедился в прошлые выходные на своей машине. Несовпадение получилось на 1 зуб и этого было достаточно что бы машина начала тупить на низких оборотах.
Джерар
Археологи!!! ))))))
ak75
Джерар писал(а):

Археологи!!! ))))))


А чего новые темы плодить?! Все равно в поиск отправят!
Продублирую вопрос:
Тоже съезжает ремень к двигателю и стачивается бортиком натяжного ролика. Заменил ролик и ремень, сейчас смотрю - та же песня. Где-то тут на форуме читал, что народ подкладывал полушайбы под ролик. Кто знает, поясните куда и чего там подкладывать и стоит ли? Может сразу шпильку менять?
Джерар
Думаю тут имеет одна из проблем:
1. Гнутая шпилька ролика
2. Люфт в помпе
Гнутый распредвал и коленвал мы не рассматриваем)))))))
Ultimateuse
ak75 писал(а):

Где-то тут на форуме читал, что народ подкладывал полушайбы под ролик.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205580&highlight=
Жорж
люди, может изобрел и не я, но открытие сделал сам.
для меня это была панацея. ноу хау заключается в том, что на пластиковом ролике можно сделать борозду круглым рашпилем по древесине. прямо на заведенном двигле (кто захочет повторить пеняйте на себя, занятие не безопасное) подставляем рашпиль к ролику и смотрим как из под него вылазиют длинные пластмассовые лапшины. . в общем профиль у ролика получается не |___|, а \__/ (полукруглый). таким образом ремень всегда стремится к центру.
такое я сделал на стоковом ремне не проехавшем и 1000 км, но уже съеденым на 1\3 и отъездил тысяч 10. так как ширина ремня мне не нравилась потом поменял ремень самостоятельно и сделал то же самое с роликом и отъездил 40 (мне кажется он еще ездил бы и ездил). перед продажей авто поменял сам еще раз ремень и сделал так же.

никакие танцы с бубном(кроме вышеописанного) и замена шпилек ни к чему не приводили, ремень просто жрало.
vays
Жорж писал(а):

люди, может изобрел и не я, но открытие сделал сам.


Тема животрепесчусчая, хотелось бы по подробней про борозду, чет не совсем понял (глубина, ширина, количество борозд)
Жорж
ща попробую на пальцах объяснить ROFL
та поверхность, где соприкосается ремень ГРМ и натяжной ролик
из плоского, становится полукруглой.

до:

| |
| |
| ремень |
|_____________|


после:

| |
| |
\ ремень /
'-_________-'


мащины нет, сфоткать негде Pardon
Gixar
Было тоже самое, сползал ремень. Contitech вобще сожрало. Решил заменой на чешский подшибник старого образца, покупкой эксцентрика (вместе с шайбой), шпильку взял от старой 2108, резьба одинаковая, но новая шпилька длинной 45 мм, а старая 55 мм.
Егорка
Заменил помпу и ремень грм.Старый ремень был немного съеден со стороны двигла,хотя месяца два назад был нормальный.Поставил новый и решил проверить через пару дней его состояние и увидел, что его жрет там же.Шпильку поменял,то же самое,стягивает в сторону двигла.Ролик поменял,то же самое.Шайбу под ролик подложил 2,5мм на коленвале и рапредвале посередине,на помпе на самом краю,че за хрень.На ролике залазиет на ободок в сторону двигла.Уже не знаю что и думать,грешу на помпу.Еще заметил,что ремень не ровно ходит по шкивам болтает немного,мож ремень бракованный.
Тимыч
Pumpestion писал(а):

Че неужели шпилька? или ролик?


на шкивах выработка, надо менять. имхо.
Ultimateuse
Егорка, 4-мя постами выше ссылка на лечение Smile
Flyman
Жорж писал(а):

а \__/ (полукруглый). таким образом ремень всегда стремится к центру.


Что не так. Ремень всегда стремится "вылезти" на бОльший радиус. По сему для того чтобы ремень стремился к центру профиль ролика должен быть бочкообразный. Наши стоковые ролики - цилиндры! Если ремень в центре протирает "дорожку" то он начинает стремится вылезти наружу. Натирает там и лезет в другую сторону. Так что ползание ремня по ролику это нормальный процесс. И стачиванием бортиков этот процесс не остановить. А вот скрыть на время потертости ремня можно. Со временем ремень примет форму обратную бортикам и все...
Ну не помнью где встречал в статью про проточку ролика. Таким образом устраняется "конусность" и не соосность. Этим пацанам я верю. Так их действия и домыслы полностью умещаются в курс ТерМеха.
А вот тем кто говорит про искевление шпильки - не верю. (ТерМех не учили особенно про искривление балок Smile ) Так как привалочная плоскость ролика много бОльше толшины шпильки. Или вы можете представить что ролик с одной стороны не прижимается к блоку ? lol1
Технология подкладывания полушайб - это тоже правильно (косвенно сродни проточке) Главное не забывать - ремень лезет на бОльший радиус. От сюда становится понятно куда нужно подложить.
ak75
Flyman писал(а):

...Ремень всегда стремится "вылезти" на бОльший радиус...

wwow ни когда бы не подумал
Ultimateuse
Flyman писал(а):

От сюда становится понятно куда нужно подложить.


Опытным путем выяснилось, что если сползает к двигателю, подкладывать надо справа от шпильки. supercool
Егорка
После всех танцев с бубном остановился на варианте с круглой шайбой 2,5мм.Вопрос, сколько можно ездить с шайбой и со съеденным ремнем 3мм или опять брать бубен?
Flyman
Егорка писал(а):

или опять брать бубен


Я за бубен! Вот что колеги терли и про ролик и про шкивы

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3176668
Тимыч
Flyman писал(а):

Вот что колеги терли и про ролик и про шкивы

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3176668


вово.
Кстати эти шкивы положено каждые 60 тык вроде менять...или 120))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы