Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Джерар писал(а):
А проверял метки ПОСЛЕ того, как поставил ремень и сделал несколько оборотов коленвала, или ДО? Есть шанс, что ремень провис и получился сдвиг на один зуб.
Я же грю, скинул бы шкив гены, там работы-то на 5 минут...
Проверял! Минут пять потарохтел двигателем и еще раз проверил, все по меткам было....
Завтра если будет время, попробую скинуть шкиф генератора и посмотреть что там с метками....
И наверное ремень новый поставлю, когда проверял натяжение мне показалось, что ремень натянут немного сильней с одного краю (не знаю поймешь ты меня тут). Может ремень подносился не ровно потому и сползал......
что-то с трудом верится что ГРМ может 70 т. км. наматать
он после 30 побежал всторону, еще немного и стал бы за головку винта цеплять и порвался бы наверняка.
Народ, ключ для ролика натяжения нахрен не нужен! просто вставляем в отверстия для ключа два огрызка электрода 4 мм, или еще что и спокойно натягиваем ремень
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Vovanych писал(а):И наверное ремень новый поставлю, когда проверял натяжение мне показалось, что ремень натянут немного сильней с одного краю (не знаю поймешь ты меня тут). Может ремень подносился не ровно потому и сползал......
Сразу надо менять, оба ремня... стоят копейки а спокойствие железное...
Vovanych писал(а): что-то с трудом верится что ГРМ может 70 т. км. наматать
он после 30 побежал всторону, еще немного и стал бы за головку винта цеплять и порвался бы наверняка.
Я через 40 тыс менял и то, потому что тоже начал сползать. За какой болт цеплял бы он, я что-то не пойму? У меня ролик сожрал половину ремня вдоль, наружный слой, а внутренние зубы лохмотьями висели, а потом и вообще порвался.
Pumpestion
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Такая же жестя. Раньше все было нормально, заметил что ремень сполз на 3 мм в сторону бачка, внимания не обратил, его порвало, поставил новый, завел, сразу же ролик срезал качественную полоску, и ремень опять сполз. Че неужели шпилька? или ролик?
Pumpestion
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сейчас посмотрел и заметил, шатается в разные стороны помпа - водяной насос, точнее его зубчатый шкив. неужто и насос менять?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Pumpestion писал(а):Сейчас посмотрел и заметил, шатается в разные стороны помпа - водяной насос, точнее его зубчатый шкив. неужто и насос менять?
Почему "и насос". Поменяй просто помпу, возможно из-за нее и сползает.
Pumpestion
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Все точно, сменил помпу, на всякий случай сменил и ролик, проблема исчезла. Теперь парюся с расходом и зажиганием. Но это в другую тему
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Тоже съезжает ремень к двигателю и стачивается бортиком натяжного ролика. Заменил ролик и ремень, сейчас смотрю - та же песня. Где-то тут на форуме читал, что народ подкладывал полушайбы под ролик. Кто знает, поясните куда и чего там подкладывать и стоит ли? Может сразу шпильку менять?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Vovanych писал(а):
А что там злого с меткой на маховике????
А злого там того ,что метка на маховике и на шкиве коленвала могет не совпадать в чем я и убедился в прошлые выходные на своей машине. Несовпадение получилось на 1 зуб и этого было достаточно что бы машина начала тупить на низких оборотах.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Джерар писал(а):Археологи!!! ))))))
А чего новые темы плодить?! Все равно в поиск отправят!
Продублирую вопрос:
Тоже съезжает ремень к двигателю и стачивается бортиком натяжного ролика. Заменил ролик и ремень, сейчас смотрю - та же песня. Где-то тут на форуме читал, что народ подкладывал полушайбы под ролик. Кто знает, поясните куда и чего там подкладывать и стоит ли? Может сразу шпильку менять?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Думаю тут имеет одна из проблем:
1. Гнутая шпилька ролика
2. Люфт в помпе
Гнутый распредвал и коленвал мы не рассматриваем)))))))
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
люди, может изобрел и не я, но открытие сделал сам.
для меня это была панацея. ноу хау заключается в том, что на пластиковом ролике можно сделать борозду круглым рашпилем по древесине. прямо на заведенном двигле (кто захочет повторить пеняйте на себя, занятие не безопасное) подставляем рашпиль к ролику и смотрим как из под него вылазиют длинные пластмассовые лапшины. . в общем профиль у ролика получается не |___|, а \__/ (полукруглый). таким образом ремень всегда стремится к центру.
такое я сделал на стоковом ремне не проехавшем и 1000 км, но уже съеденым на 1\3 и отъездил тысяч 10. так как ширина ремня мне не нравилась потом поменял ремень самостоятельно и сделал то же самое с роликом и отъездил 40 (мне кажется он еще ездил бы и ездил). перед продажей авто поменял сам еще раз ремень и сделал так же.
никакие танцы с бубном(кроме вышеописанного) и замена шпилек ни к чему не приводили, ремень просто жрало.
vays
На форуме 15 лет
Сообщения: 72
Откуда: 56 rus
Авто: 21901 2014 г.в
Жорж писал(а):люди, может изобрел и не я, но открытие сделал сам.
Тема животрепесчусчая, хотелось бы по подробней про борозду, чет не совсем понял (глубина, ширина, количество борозд)
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
ща попробую на пальцах объяснить
та поверхность, где соприкосается ремень ГРМ и натяжной ролик
из плоского, становится полукруглой.
до:
| |
| |
| ремень |
|_____________|
после:
| |
| |
\ ремень /
'-_________-'
мащины нет, сфоткать негде
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Было тоже самое, сползал ремень. Contitech вобще сожрало. Решил заменой на чешский подшибник старого образца, покупкой эксцентрика (вместе с шайбой), шпильку взял от старой 2108, резьба одинаковая, но новая шпилька длинной 45 мм, а старая 55 мм.
Егорка
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: КавМинВоды
Авто: Ваз 21093i,2001 г.в
Заменил помпу и ремень грм.Старый ремень был немного съеден со стороны двигла,хотя месяца два назад был нормальный.Поставил новый и решил проверить через пару дней его состояние и увидел, что его жрет там же.Шпильку поменял,то же самое,стягивает в сторону двигла.Ролик поменял,то же самое.Шайбу под ролик подложил 2,5мм на коленвале и рапредвале посередине,на помпе на самом краю,че за хрень.На ролике залазиет на ободок в сторону двигла.Уже не знаю что и думать,грешу на помпу.Еще заметил,что ремень не ровно ходит по шкивам болтает немного,мож ремень бракованный.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Pumpestion писал(а):Че неужели шпилька? или ролик?
на шкивах выработка, надо менять. имхо.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Егорка, 4-мя постами выше ссылка на лечение
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Жорж писал(а):а \__/ (полукруглый). таким образом ремень всегда стремится к центру.
Что не так. Ремень всегда стремится "вылезти" на бОльший радиус. По сему для того чтобы ремень стремился к центру профиль ролика должен быть бочкообразный. Наши стоковые ролики - цилиндры! Если ремень в центре протирает "дорожку" то он начинает стремится вылезти наружу. Натирает там и лезет в другую сторону. Так что ползание ремня по ролику это нормальный процесс. И стачиванием бортиков этот процесс не остановить. А вот скрыть на время потертости ремня можно. Со временем ремень примет форму обратную бортикам и все...
Ну не помнью где встречал в статью про проточку ролика. Таким образом устраняется "конусность" и не соосность. Этим пацанам я верю. Так их действия и домыслы полностью умещаются в курс ТерМеха.
А вот тем кто говорит про искевление шпильки - не верю. (ТерМех не учили особенно про искривление балок
) Так как привалочная плоскость ролика много бОльше толшины шпильки. Или вы можете представить что ролик с одной стороны не прижимается к блоку ?
Технология подкладывания полушайб - это тоже правильно (косвенно сродни проточке) Главное не забывать - ремень лезет на бОльший радиус. От сюда становится понятно куда нужно подложить.
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Flyman писал(а):...Ремень всегда стремится "вылезти" на бОльший радиус...
ни когда бы не подумал
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Flyman писал(а):От сюда становится понятно куда нужно подложить.
Опытным путем выяснилось, что если сползает к двигателю, подкладывать надо справа от шпильки.
Егорка
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: КавМинВоды
Авто: Ваз 21093i,2001 г.в
После всех танцев с бубном остановился на варианте с круглой шайбой 2,5мм.Вопрос, сколько можно ездить с шайбой и со съеденным ремнем 3мм или опять брать бубен?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
вово.
Кстати эти шкивы положено каждые 60 тык вроде менять...или 120))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы