Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
Цитата:Ты непонимаш что отсутствие тормозухи это равнозначно тому что этого штуцера как и самого шланга, как и трубки вообще небыло.
Панимаешь
Это ты не понимаешь со своей магатеорией что не работал у тебя именно тот контур который нужно. Чтобы вообще тормоза остались.
И все-же, открути штуцер
Цитата:А я ржу над тобой и над такими же дилетантами как и ты.
Взаимно
Тебя не смущает что ты один тут умничаешь?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Подсираеш ты вместе с твоими некомпетентными сторонниками, у которых больная голова рукам покое не дает.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Eddard Stark
Цитата:Так вот кто тут главный нарушитель.
На кол его!
444gthj
Цитата:444gthj
Подсираеш ты вместе с твоими некомпетентными сторонниками, у которых больная голова рукам покое не дает.
Читай пост выше
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Serg_x писал(а):На кол его!
100%
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
про противников переделок ("внесений изменений в конструкцию") есть фраза (говорящаяся от их, противников, лица):
"это ж как же ж можно, чтобы люди безнаказанно себе жизнь улучшали?"
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
Не поленился собрать цитаты "идиотов-практикантов"
Цитата:вчера провалилась тормозная педалька, но оттормозился. Апосля встала на место и нормально работало . всему виной сопливый колдун, имха. Но! что не ломается, то к тюнингу 8-)
вообщем так как калдун под замену, хотелось бы сразу контура перекидать.
Цитата:Все делал как по ссылке. Резьба в тройнике нормальная. ГТЦ пох какой, лишь бы работал. Глушил я шариками от подшипника, обязательно спилить на штуцере безрезьбовую часть. 8-)
Цитата:А я вот тоже перекину скоро....усе купил ужо. Думал сразу ЗДТ мутить, но пока не получается. Обойдусь контурами временно...
Цитата:как Кирюха уже сказал, если при тапке в пол машина тормозить не ровно, контура следует махнуть!
если всё ок то и не парься, повезло бугага)
Цитата:Тоже перекинул в субботу...тормозит ровно с дымком ))
Цитата:вот таокй вопрос. я думаю все из вас замечали, что спаровй стороны колодки изнашиваются на порядок быстрее чем слевой. Сам убедился на машинах 3-4. Я лично нашел этому одно объясненение. Из-за разности длин магистралей. Ну справа она длиннее. НО обясните мне - почему раз она длиннее, то почему правая сторона чуть раньше берет, чем левая. Не опнимаю саму физику процесса. Растолкуйте кто-нить.
Цитата:на скока мне известно,да и не тока мне..особенность конструкции названного в народе "колдуна" гооврит о том что на правое заднее колесо подается большее усилие чем на левое...сделай схему подключения вышеописанную и будет тебе счастье...
Цитата:перекинул контура на перед+зад. (Тормозит стала намного ровнее, вообщем супер )
Смотри сколько дуракофф
И это всего пара страниц указанной темы. Дальше - больше.
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Serg_x писал(а):444gthj
Панимаешь
Это ты не понимаешь со своей магатеорией что не работал у тебя именно тот контур который нужно. Чтобы вообще тормоза остались.
И все-же, открути штуцер
Цитата:А я ржу над тобой и над такими же дилетантами как и ты.
Взаимно
Тебя не смущает что ты один тут умничаешь?
А теперь ты меня внималельно послушай. Если было как ты говориш и при обрыве одного шланга у тебя отказали тормоза полностью, то в этом виновен не коструктор Автоваза, а ты сам!
Поскольку в штатной системе этого произойти не могло (мой пример это доказывает).
А произойти это моголо по той причине, что не отреулировано выступание штока вакуумника относительно его корпуса на 1,25 мм (или это практикам неизвестно?, им же какая разница, торчит себе шток и торчит, а измерить выступание, так пусть этим теоретики занимаются).
Так вот если шток не выступает на эту величину, или вообще утоплен к корпус то как раз происходит то что ты описываеш. Тогда при работающих обоих контурах это никак не проявляется (кроме как педаль уходит маленько подальше), а вот в момент обрыва одного контура, когда один из поршней в ГТЦ проваливается длинны шкока нехватает чтобы включить второй контур.
Так кто ж виноват то что ты не удосужился это проверить, практичный ты наш?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj писал(а):
Так кто ж виноват то что ты не удосужился это проверить, практичный ты наш?
Понимаешь ли в чем дело... тормоза-то были заводские
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj писал(а):мой пример это доказывает
Твой пример доказывает в безоговорочную веру всему что пишут ВАЗовцы
ТЫ так и не понял что он никуя не доказывает. Твой пример - частный случай.
Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Июня 2009 11:58), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
444gthj писал(а): А произойти это моголо по той причине, что не отреулировано выступание штока вакуумника относительно его корпуса на 1,25 мм
1) на заглушенной или заведенной ?
2) что делать если ГТЦ\ВУТ нестандартный...как регулировать выступание ?
3) влияет-ли высота педали на это параметр ?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
[quote="Serg_x"]
444gthj
Не поленился собрать цитаты "идиотов-практикантов"
Цитата:вчера провалилась тормозная педалька, но оттормозился. Апосля встала на место и нормально работало . всему виной сопливый колдун, имха. Но! что не ломается, то к тюнингу 8-)
вообщем так как калдун под замену, хотелось бы сразу контура перекидать.
Вот ты голубчик и обосрался с ног до головы
Я то по твоей теории теоретик, который книжек начитался.
А вот ты то как раз закоренелый практик, и все твои цытаты только про тебя.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
Цитата:Вот ты голубчик и обосрался с ног до головы
Попрошу без перехода на личности!
Кури последнюю строчку
Цитата:хотелось бы сразу контура перекидать.
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Serg_x писал(а):444gthj писал(а):
Так кто ж виноват то что ты не удосужился это проверить, практичный ты наш?
Понимаешь ли в чем дело... тормоза-то были заводские
Да какая разница какие они были?, на ВАЗе такие же практиканты работают как и ты
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
AMAROCK писал(а):444gthj писал(а): А произойти это моголо по той причине, что не отреулировано выступание штока вакуумника относительно его корпуса на 1,25 мм
1) на заглушенной или заведенной ?
2) что делать если ГТЦ\ВУТ нестандартный...как регулировать выступание ?
3) влияет-ли высота педали на это параметр ?
Вот хоть один вменяемый нашелся!
регулировать естественно на заглушенной.
Если ГТЦ и ВУТ не стандартный, то я не могу ничего сказать , я же не знаю их конструкции и особенностей.
Высота педали (при стандартной схеме) невлияет, так как с отной стороны педаль крепится к кронштейну (прикрученному к кузову), с другой к штоку вакуумника (который должен быть стандартной длинны. Если шток укорочен, то это брак и нужно менять вакуумник
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Обсуждать с тобой и с практиками, которые не знают отличия диагональной системы от классическо. И вообще на автомобиле только крутят баранку, ничего несмыслят в устройстве, у меня нет никакого желания!
Учитесь господа! и потом когда переворошите Ленинскую библиотеку по этому воросу, обращайтесь. Поговорим предметно. Без лишних слов и эмоций.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
НЕ нужно глупых отговорок! Коль не умеешь доказывать свою правоту а лишь киваешь на необразованность других - флаг в руки - в курилку
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Serg_x писал(а):444gthj
НЕ нужно глупых отговорок! Коль не умеешь доказывать свою правоту а лишь киваешь на необразованность других - флаг в руки - в курилку
Мою правоту я уже доказал, как теоретически, так и с подтверждением ее на собственном опыте.
Вменяемые, те кто действительно имели своей целью разобраться, а не поразглагольствовать, должны были уже сделать свои выводы.
Продолжать стучаться в закрытую дверь я не собираюсь, так что не пиши мне больше. Убедительно прошу! не пиши!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
Штуцер открутил?
Давление померил?
Последние две страницы от тебя - пустой треп о какой-то теории. Теории чего? Машина то у тебя сеть? Или мы разговариваем со школьником, помогающем отцу - ключи подавать.
Давай по-существу.
1. Откручиваешь штуцер/отрезаешь шланг - что больше нравится. В одной и второй магистрали по-очереди.
2. Тормозишь на грунтовке.
3. Если выживешь - фотки следов торможения - сюда.
4. Также фотки следов торможения с рабочими магистралями.
Тогда и поговорим. А пока свали отсюда коль сказать больше нечего. Общались тут люди на своей волне, а ты пришел, навалил кучу и убирать за собой не хочешь, да еще и говоришь что так надо.
И темка твоя меня еще очень порадовала:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218822
Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Июня 2009 13:47), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
Цитата:Вменяемые, те кто действительно имели своей целью разобраться, а не поразглагольствовать, должны были уже сделать свои выводы.
Вывод я уже сделал - хочу чтоб когда у тебя рвануло шланг - рвануло какой надо!
С наилучшими пожеланиями, от всего сердца!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Бу-га-га!!!
Чукча не читатель, чукча писатель!
Видать начитался умных книжек 98-го года издания, в которых написано:
Цитата:рулевое управление с регулируемой по длине и высоте рулевой колонкой". У слова "длине" имеется сноска: "на автомобилях первого года выпуска только по углу наклона рулевой колонки (до установки приводной шестерни рулевого механизма, изготовленной по основному варианту)…
А с практикой никогда не имел дела, теоретеГ.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
444gthj писал(а):Я купил 2111 с неработающим 1 контуром ( умельцы в автосервисе или еще где неправильно собрали ГТЦ, шайбу на первом поршне поставили наоборот). Так вот кроме провала педали и сниженной в 2 раза эффективности торможения это никак не проявлялось. Не было ни заносов, ни уводов в сторону, машина тормозила абсолютно подконтрольно. Причем ездил я в таком состоянии примерно месяц (с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто).
Писец, нет слов!
И это чудо ездило по улицам города?
И после такого этот потенциальный убийца-камикадзе будет нам здесь нотации читать?
444gthj писал(а):Так что вместо того что бы сходить сума лучше бы следили за состоянием тормозной системы, и регулировкой регулятора давления.
И тогда ни один контур никогда не откажет.
Аффтар тибе скока лет? Пешы естчо!
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Serg_x писал(а):444gthj
Цитата:Вменяемые, те кто действительно имели своей целью разобраться, а не поразглагольствовать, должны были уже сделать свои выводы.
Вывод я уже сделал - хочу чтоб когда у тебя рвануло шланг - рвануло какой надо!
С наилучшими пожеланиями, от всего сердца!
Я же просил тебя не писать мне. Или и это не понятно?
Прошу второй раз. Не пиши мне больше!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
А то что?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
!Lnur писал(а):444gthj писал(а):Я купил 2111 с неработающим 1 контуром ( умельцы в автосервисе или еще где неправильно собрали ГТЦ, шайбу на первом поршне поставили наоборот). Так вот кроме провала педали и сниженной в 2 раза эффективности торможения это никак не проявлялось. Не было ни заносов, ни уводов в сторону, машина тормозила абсолютно подконтрольно. Причем ездил я в таком состоянии примерно месяц (с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто).
Писец, нет слов!
И это чудо ездило по улицам города?
И после такого этот потенциальный убийца-камикадзе будет нам здесь нотации читать?
444gthj писал(а):Так что вместо того что бы сходить сума лучше бы следили за состоянием тормозной системы, и регулировкой регулятора давления.
И тогда ни один контур никогда не откажет.
Аффтар тибе скока лет? Пешы естчо!
Слова "(с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто)." ты не заметил.
Я не идиот чтобы гонять с неработающим контуром.
А вот у таких умников как ты, с исправмыми тормозами, башню срывает и они таранят остановки с толпой людей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы