Страница 1 из 1
Borjomy
В первый раз было так:
на холостом 4.6
на номинальной частоте 4.11

Поменял катализатор (у старого оказались подъедены соты)

поехал во второй -
на холостом 4.75
на номинале - 1,61

машинко отходило уже 160тык. Бензин хороший. Масло, вроде, не сильно подъедает (после замены маслосъемных колпачков не могу пока оценить)
отчего может быть такая фигня (в смысле хм... маслосъемные кольца залегли)? ДМРВ кажет на холостом 10.5-11. Прошивка, правда, дурацкая, не могу через БК параметр "уровень CO" посмотреть/поменять.
Очень хотелось-бы ограничиться регулировками...
x-soft
Borjomy
Тебе для экологии или для показометра? Smile
Borjomy
В настоящий момент для показометра
x-soft
я незнаю какая у тебя система .. СО-потенциометра скорее всего нету т.к катализатор стоит.
ИМХО
заехать на диагностику, подл комп и попросить задушить.
зЫ мне кажеться это могли сделать там где замеряли.
133
x-soft писал(а):

заехать на диагностику, подл комп и попросить задушить.
зЫ мне кажеться это могли сделать там где замеряли.


+1 Smile
Borjomy
Там, где меряли, это сделать не могли в принципе.

Понятно, что один путь, к диагносту. Теперь вопрос в том, где найти в мск хорошего диагноста с оборудованием.
Подозреваю, что прошивка будет сопротивляться настройке.
x-soft
а если ДК отключить то СО как себя вести будет ?
можно же смесь както забеднить ... там .. подсоос воздуха сделать или чо
x-soft
Borjomy
думаю можно почти к любому . там особого ума ненад
Borjomy
ДК, походу, и так отключен
=Moroz=
Borjomy писал(а):

Теперь вопрос в том, где найти в мск хорошего диагноста с оборудованием.


К Паше доедь, заодно и нормальную прошиву зальёшь...
Borjomy
=Moroz=
Паша - Паулюс?
откровенно говоря, хотелось-бы знать адресочек. Написал в ЛС - пока тишина, а тянуть долго нельзя- месяц-то на исходе.
x-soft
Sergey_H
Была такая фигня 2 года назад, на ТО со~5. Заменил асбестовое кольцо у катализатора (правда он выбит) и прогрел двигатель до 90 градусов. И ВСЕЕЕЕЕ Smile . Так что попробуй на горячую померять - особенность работы ДК.
Vit59
Borjomy писал(а):

В первый раз было так:
на холостом 4.6
на номинальной частоте 4.11

Поменял катализатор (у старого оказались подъедены соты)

поехал во второй -
на холостом 4.75
на номинале - 1,61

машинко отходило уже 160тык. Бензин хороший. Масло, вроде, не сильно подъедает (после замены маслосъемных колпачков не могу пока оценить)
отчего может быть такая фигня (в смысле хм... маслосъемные кольца залегли)? ДМРВ кажет на холостом 10.5-11. Прошивка, правда, дурацкая, не могу через БК параметр "уровень CO" посмотреть/поменять.
Очень хотелось-бы ограничиться регулировками...



Когда последний раз менял датчик кислорода (лямбда зонд)??
Borjomy
ДК, как писал выше, в прошивке отключен, к сожалению. БК его не видит, если колодку отключить CE не загорается. А примерный возраст около 100тык.
ALEKZ96
я вчера был на тех. осмотре и без катколлектора СО у меня 0.19 показало на ХХ

Последний раз редактировалось: ALEKZ96 (27 Июня 2009 04:44), всего редактировалось 1 раз
_Pat_
Когда я ТО проходил после переоборудования в инжектор, приехал с ноутбуком и диагностикой, загнал РЦО в жуткие минуса, чувствовалось, что машина работала на очень бедной смеси, вся тряслась, толком не разгонялась. Зато СО был 0,05%. Гаец еще удивился, спросил, не воткнул ли я туда катализатор ROFL
_Pat_
автору по сабжу - ДМРВ многовато показывает. Попробуй у кого-нибудь взять на время прохождения ТО. Поменяй фильтр воздушный. И еще одна фича - замени масло.
Borjomy
Перепрошился я.

ДК оказался живой, а ДМРВ, наоборот, на исходе (1.05В). В результате CO снизилось до сотых долей. ТО прошел.
С ТО вообще лепота - третий раз езжу - никого народа нет вообще. Приехал, загнали, посмотрели, свободен. Если кому надо в ЦАО, Остаповский пр, 6. Заезд, правда, только со стороны области, но 15 минут дороги, думается, скомпенсируется.

Смущает следующее: прошивка от 2115, на холостом ДМРВ показывает 44-50кг/час, хотя до перепрошивки казал 10-11. У меня подозрение на коэффициент пересчета. Аккурат в 4 раза разница. Ну и ручка на холостом подтрясывает ( но не троит ).

Разгоняться стала лучше, до сотни за 12.7 (раньше меньше 14 не получалось). А уж что будет, если ДМРВ поменяю... wwow
x-soft
Borjomy писал(а):

на холостом ДМРВ показывает 44-50кг/час, хотя до перепрошивки казал 10-11


поиграй с настройками компа (норма токсичности, надо выбрать если у тя есть такое)
Rover_61reg
Цитата:

на холостом ДМРВ показывает 44-50кг/час, хотя до перепрошивки казал 10-11



Цитата:

поиграй с настройками компа



Больше похоже на коррекцию тарировки ДМРВ...
Причём жестокую.
Скока "воздуха" интересно жрёт при 3000 оборотах....
profi-35
Borjomy писал(а):

Перепрошился я.

Смущает следующее: прошивка от 2115, на холостом ДМРВ показывает 44-50кг/час, хотя до перепрошивки казал 10-11. wwow



Здесь всё нормально, после перепрошивки изменился диагностический протокол , вероятно прошивка с возможностью регулировки СО, у неё протокол как на ЭБУ без ДК.
surik93i
_Pat_ писал(а):

Когда я ТО проходил после переоборудования в инжектор, приехал с ноутбуком и диагностикой, загнал РЦО в жуткие минуса, чувствовалось, что машина работала на очень бедной смеси, вся тряслась, толком не разгонялась. Зато СО был 0,05%. Гаец еще удивился, спросил, не воткнул ли я туда катализатор ROFL


РЦО не влияет на разгон машины
Borjomy
profi-35
Скорее всего дело в том, что прошивка для 2115 а у меня БК Престиж 2110.
Rover_61reg
Цитата:

для 2115 а у меня БК Престиж 2110.


Ага... БК чувствует, что кузов у машины не тот, а движки одинаковые 63.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы