Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
В первый раз было так:
на холостом 4.6
на номинальной частоте 4.11
Поменял катализатор (у старого оказались подъедены соты)
поехал во второй -
на холостом 4.75
на номинале - 1,61
машинко отходило уже 160тык. Бензин хороший. Масло, вроде, не сильно подъедает (после замены маслосъемных колпачков не могу пока оценить)
отчего может быть такая фигня (в смысле хм... маслосъемные кольца залегли)? ДМРВ кажет на холостом 10.5-11. Прошивка, правда, дурацкая, не могу через БК параметр "уровень CO" посмотреть/поменять.
Очень хотелось-бы ограничиться регулировками...
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Borjomy
Тебе для экологии или для показометра?
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
В настоящий момент для показометра
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
я незнаю какая у тебя система .. СО-потенциометра скорее всего нету т.к катализатор стоит.
ИМХО
заехать на диагностику, подл комп и попросить задушить.
зЫ мне кажеться это могли сделать там где замеряли.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
x-soft писал(а):заехать на диагностику, подл комп и попросить задушить.
зЫ мне кажеться это могли сделать там где замеряли.
+1
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Там, где меряли, это сделать не могли в принципе.
Понятно, что один путь, к диагносту. Теперь вопрос в том, где найти в мск хорошего диагноста с оборудованием.
Подозреваю, что прошивка будет сопротивляться настройке.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
а если ДК отключить то СО как себя вести будет ?
можно же смесь както забеднить ... там .. подсоос воздуха сделать или чо
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Borjomy
думаю можно почти к любому . там особого ума ненад
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
ДК, походу, и так отключен
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Borjomy писал(а):Теперь вопрос в том, где найти в мск хорошего диагноста с оборудованием.
К Паше доедь, заодно и нормальную прошиву зальёшь...
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
=Moroz=
Паша - Паулюс?
откровенно говоря, хотелось-бы знать адресочек. Написал в ЛС - пока тишина, а тянуть долго нельзя- месяц-то на исходе.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Sergey_H
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ21103
Была такая фигня 2 года назад, на ТО со~5. Заменил асбестовое кольцо у катализатора (правда он выбит) и прогрел двигатель до 90 градусов. И ВСЕЕЕЕЕ
. Так что попробуй на горячую померять - особенность работы ДК.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Borjomy писал(а):В первый раз было так:
на холостом 4.6
на номинальной частоте 4.11
Поменял катализатор (у старого оказались подъедены соты)
поехал во второй -
на холостом 4.75
на номинале - 1,61
машинко отходило уже 160тык. Бензин хороший. Масло, вроде, не сильно подъедает (после замены маслосъемных колпачков не могу пока оценить)
отчего может быть такая фигня (в смысле хм... маслосъемные кольца залегли)? ДМРВ кажет на холостом 10.5-11. Прошивка, правда, дурацкая, не могу через БК параметр "уровень CO" посмотреть/поменять.
Очень хотелось-бы ограничиться регулировками...
Когда последний раз менял датчик кислорода (лямбда зонд)??
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
ДК, как писал выше, в прошивке отключен, к сожалению. БК его не видит, если колодку отключить CE не загорается. А примерный возраст около 100тык.
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
я вчера был на тех. осмотре и без катколлектора СО у меня 0.19 показало на ХХ
Последний раз редактировалось: ALEKZ96 (27 Июня 2009 04:44), всего редактировалось 1 раз
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Когда я ТО проходил после переоборудования в инжектор, приехал с ноутбуком и диагностикой, загнал РЦО в жуткие минуса, чувствовалось, что машина работала на очень бедной смеси, вся тряслась, толком не разгонялась. Зато СО был 0,05%. Гаец еще удивился, спросил, не воткнул ли я туда катализатор
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
автору по сабжу - ДМРВ многовато показывает. Попробуй у кого-нибудь взять на время прохождения ТО. Поменяй фильтр воздушный. И еще одна фича - замени масло.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Перепрошился я.
ДК оказался живой, а ДМРВ, наоборот, на исходе (1.05В). В результате CO снизилось до сотых долей. ТО прошел.
С ТО вообще лепота - третий раз езжу - никого народа нет вообще. Приехал, загнали, посмотрели, свободен. Если кому надо в ЦАО, Остаповский пр, 6. Заезд, правда, только со стороны области, но 15 минут дороги, думается, скомпенсируется.
Смущает следующее: прошивка от 2115, на холостом ДМРВ показывает 44-50кг/час, хотя до перепрошивки казал 10-11. У меня подозрение на коэффициент пересчета. Аккурат в 4 раза разница. Ну и ручка на холостом подтрясывает ( но не троит ).
Разгоняться стала лучше, до сотни за 12.7 (раньше меньше 14 не получалось). А уж что будет, если ДМРВ поменяю...
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Borjomy писал(а):на холостом ДМРВ показывает 44-50кг/час, хотя до перепрошивки казал 10-11
поиграй с настройками компа (норма токсичности, надо выбрать если у тя есть такое)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:на холостом ДМРВ показывает 44-50кг/час, хотя до перепрошивки казал 10-11
Цитата:поиграй с настройками компа
Больше похоже на коррекцию тарировки ДМРВ...
Причём жестокую.
Скока "воздуха" интересно жрёт при 3000 оборотах....
Borjomy писал(а):Перепрошился я.
Смущает следующее: прошивка от 2115, на холостом ДМРВ показывает 44-50кг/час, хотя до перепрошивки казал 10-11.
Здесь всё нормально, после перепрошивки изменился диагностический протокол , вероятно прошивка с возможностью регулировки СО, у неё протокол как на ЭБУ без ДК.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
_Pat_ писал(а):Когда я ТО проходил после переоборудования в инжектор, приехал с ноутбуком и диагностикой, загнал РЦО в жуткие минуса, чувствовалось, что машина работала на очень бедной смеси, вся тряслась, толком не разгонялась. Зато СО был 0,05%. Гаец еще удивился, спросил, не воткнул ли я туда катализатор
РЦО не влияет на разгон машины
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
profi-35
Скорее всего дело в том, что прошивка для 2115 а у меня БК Престиж 2110.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:для 2115 а у меня БК Престиж 2110.
Ага... БК чувствует, что кузов у машины не тот, а движки одинаковые
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы