Scaglietti писал(а):щас посмотрел, там усе в говне, как только чистить куй его знает
Выключаем из сети, снимаем крышку, откручиваем теплообменник, слегка отгибаем, откручиваем и вытаскиваем крыльчатку вместе с движком. Теплообменник аккуратно чистим парогенератором, если его нет, оставляем на потом. крыльчатку чистим ватными палочками, может уйти целая упаковка. Губкой отмываем внутренности, особенно за крыльчаткой и под теплообменником. Разбираем движок крыльчатки, если необходимо, чистим коллектор и меняем щетки. Собираем внутренний блок. Если теплообменник помыть нечем было, моем всякой химией, которую найдем дома, аккуратно поливая на теплообменник сверху и следим, чтобы ванночка под теплообменником не переполнялась. Можно использовать кисточку с длинным и мягким ворсом. Устанавливаем промытые фильтры и закрываем крышку. В наружном блоке снимаем движок с вентилятором, разбираем движок, смотрим щетки и коллектор. Мощным пылесосом чистим радиатор, собираем. Откручиваем крышку контактной группы, откручиваем зажимы проводов, зачищаем, прикручиваем обратно. Еще лет пять радуемся работе кондея. Не забываем регулярно чистить фильтры на внутрянке, тогда проблем с вонью не будет.
Да, совсем забыл. В процессе чистки заливаем в дренажную трубку какое-нибудь средство для прочистки канализации, типа крот, или анологичное, рекламируют его постоянно, название не помню.