Страница 15 из 20
Vlad B
wraithik писал(а):

Секунды 2-3 он очень хорошо виден.



Неа, с этого момента он подсвечивается и его видит даже тетя Сара из соседнего подъезда. hehe
KGI
wraithik
Цитата:

Ты кажется путаешь пробивание РЕАКТИВНОЙ защиты. Это кубики на броне танка. Их бьют тандемной частью.



Ничего я не путаю. Кубики это и есть ДЗ - динамическая защита. Маленькие как на Т-72Б и Т-80БВ это ДЗ первого поколения. Крупные пластины как на Т-80У - ДЗ второго поколения, для нее декларируется возможность противостоять БПС(бронебойный подкалиберный снаряд).

Цитата:


Размечтался. Даже Бук не успевает смыться. Они плавно отводят радар в сторону и гасят его, в результате ХАРМ бьет мимо.



Утопия все это. Недостаточно просто отвести луч в сторону. Нужно заранее расставить в стороне на хорошо просчитанных местах уголковые отражатели, причем в зависимости от напраления атаки эти места будут разными, причем отводить луч нужно с очень хорошо просчитанной скоростью и при этом он еще хрен на все это поведется pst .

Цитата:


К Буку подойдет. К С300 нет.



К С-300 еще проще подойдет. Вынесут ХАРМами вышки с НВО и потом делай с С-300 все что хочешь. Ты пойми ни в одной стране где строительством вооруженых сил заведуют люди с мозгом в голове, а не воры и имбецилы, на наземнуюю ПВО никто и никогда ставок не делает. Это считается сугубо вспомогательным средством прикрытия, чтобы добить то что останется после работы ВВС.

STAS152005
Цитата:


Он виден при включенном радаре...А без него он сам ни хера не видит...
Другое дело пиндосы реализовали функцию наведения на цель с других РЛС и спутников...Но и тут еще масса вопросов...



Да какие тут вопросы, Cтас. У пиндосов давным давно реализована и многократно проверена функция под названием AWACS. Он все освещает в радиусе 500-700км, а истребитель включает БРЛС только перед применением ракет ВВ средней дальности с радиолокационным наведением. Причем после внедрения у пиндосов ракеты AIM-120 включать БРЛС нужно всего на несколько секунд. В ближнем же бою пользуются ракетами с ИК наведением, пушкой и глазами.



Цитата:


Цитата:
Масса снаряженного: 20240 кг (с 4 УР AIM-7 Sparrow)


Так что не надо ля-ля...

IMG



Эх Vlad,Vlad , ну неужели ты думаешь у меня нет этого опуса.
Вот тот самый параграф 2 на который ссылается твоя таблица.


Влад, а почему наш с 4-мя ракетами , а американец аж с восемью, а pst ? Они бы ему еще ПТБ подвесили pst . Но даже в таких условиях у амера нагрузка на крыло 280 а у нашего 305 . И еще. Масса Су-27 с 50% топлива равная 18920 кг это фуфло. Хорошо известно даже ребенку что внутренний запас топлива Су-27 более 9000кг. Поэтому у тех кто дружен с арифметикой масса Су-27 с 50% топлива будет 21000кг причем это без оружия. И нагрузка на крыло соответственно будет не 305 а именно такая как я сказал. Ты пойми Влад, этож политруки писали для курсантов. Чтоб боевой дух у них поднять.

Последний раз редактировалось: KGI (26 Июня 2009 02:03), всего редактировалось 1 раз
Oolong
[quote="Nekto"]Зря вы так, Раптор простой мишенью не является
Цитата:



Недооценивать самое современное (и самое дорогое) оружие я бы не советовал. А также прикинуть есть ли у нас "соразмерная подготовка пилотов".




Про подготовку пилотов - очень точно подмечено. У нас не так давно на учениях с большим напрягом искали десяток летчиков, которые могли бы без гигантского риска взлететь/приземлиться на единственный наш, вечно протекающий авианесущий крейсер. В США летчиков, которые десятки раз в год взлетают и садятся на авианосцы - сотни. Уровень подготовки просто несопоставим. Какой бы наши не сделали хороший самолет - летать на нем пока просто некому... Над красной площадью ровным строем пролетать - это не серьезно.
KGI
Vlad B,
Чтобы ты окончательно убедился про массы кури сдесь:
STAS152005
KGI писал(а):

Да какие тут вопросы, Cтас. У пиндосов давным давно реализована и многократно проверена функция под названием AWACS. Он все освещает в радиусе 500-700км, а истребитель включает БРЛС только перед применением ракет ВВ средней дальности с радиолокационным наведением. Причем после внедрения у пиндосов ракеты AIM-120 включать БРЛС нужно всего на несколько секунд. В ближнем же бою пользуются ракетами с ИК наведением, пушкой и глазами.


И че? ..АВАКСом испугал?...Тот же МИГ-31 Его и снесет...Да виден будет...Да только у него скорость 2,5 Маха а на форсаже до 3-х...
Раптор его не догоняет...А значит только атака на встречных курсах...И тут обмен ракетными ударами кто кого..И не факт что радар 31-го не увидит Ф-22...И не факт что Ф-22 попадет...Здесь уже теория вероятностей работает...Естественно пилоты МИГа в ближний бой ввязыватся не станут. А Ф-22 сам не способен его навязать...А значит в переди у МИГА будет здоровая дура АВАКС! Без вопросов он ее сносит...И удирает обратно...
Nekto
STAS152005 писал(а):

KGI писал(а):

Да какие тут вопросы, Cтас. У пиндосов давным давно реализована и многократно проверена функция под названием AWACS. Он все освещает в радиусе 500-700км, а истребитель включает БРЛС только перед применением ракет ВВ средней дальности с радиолокационным наведением. Причем после внедрения у пиндосов ракеты AIM-120 включать БРЛС нужно всего на несколько секунд. В ближнем же бою пользуются ракетами с ИК наведением, пушкой и глазами.


И че? ..АВАКСом испугал?...Тот же МИГ-31 Его и снесет...Да виден будет...Да только у него скорость 2,5 Маха а на форсаже до 3-х...
Раптор его не догоняет...А значит только атака на встречных курсах...И тут обмен ракетными ударами кто кого..И не факт что радар 31-го не увидит Ф-22...И не факт что Ф-22 попадет...Здесь уже теория вероятностей работает...Естественно пилоты МИГа в ближний бой ввязыватся не станут. А Ф-22 сам не способен его навязать...А значит в переди у МИГА будет здоровая дура АВАКС! Без вопросов он ее сносит...И удирает обратно...


Ага, на бумаге то мы щас всех... ТТХ меряться мы могем. Да только
В ИА самый сложный самолет- МИГ-31.Чтобы нормально его эксплуатировать( взлет - посадка) надо иметь в зависимости от класса(способности)не менее 60 часов в год.если использовать все его способности-для этого нужны усилия всех сопутствующих родов войск, обучение практически с 0 летного состава."

Ага, и при этом из интервью с майором Трояновым (пилотом Су-27 из 177 полка, разбившегося в Литве), становится понятным что в 2004 он налетал 26 часов, а за 8,5 месяцев 2005 - 14.
Кто АВАКСы то валить будет? Воюют не железки, воюют люди.
Vlad B
KGI писал(а):

Влад, а почему наш с 4-мя ракетами , а американец аж с восемью, а pst ?



Потому что это стандартный боекомплект.

KGI писал(а):

Чтобы ты окончательно убедился про массы кури сдесь:



Так ты посмотри про маневринность СУ-27 и Ф-15, Ф-15-му до СУшки как до китая раком.

KGI писал(а):

Он все освещает в радиусе 500-700км



А толку? Его снесут моментально, и будет он освещать болото остатками горящего керосина.
STAS152005
KGI
По поводу самолетов ты писал:
Цитата:

Так вот у Су-27 нагрузка на крыло 346кг/м2 против 240кг/м2 у Раптора.
Тяговооруженность у Су -27 0,91 против 1.4( на высоте 3000м и М = 0.8) у Раптора.
Более того, стоит привести эти характеристики для старого доброго F-15C, о превосходстве над которым любят трындеть наши СМИ.
У него нагрузка на крыло 293кг/м2 а тяговооруженность 1.17.


Смотрим твой предпоследний пост...
Су-27
нагрузка 305 и тяга 1,6
Тут как бы гуляют твои циферки...и КОНКРЕТНО!
STAS152005
Nekto писал(а):

Ага, и при этом из интервью с майором Трояновым (пилотом Су-27 из 177 полка, разбившегося в Литве), становится понятным что в 2004 он налетал 26 часов, а за 8,5 месяцев 2005 - 14.
Кто АВАКСы то валить будет? Воюют не железки, воюют люди.


А в 2008 годовой налет Российских летчиков-истребителей ПРЕВЫСИЛ Американский...
Сейчас наши летают не меньше американцев...
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Ага, и при этом из интервью с майором Трояновым (пилотом Су-27 из 177 полка, разбившегося в Литве), становится понятным что в 2004 он налетал 26 часов, а за 8,5 месяцев 2005 - 14.
Кто АВАКСы то валить будет? Воюют не железки, воюют люди.


А в 2008 годовой налет Российских летчиков-истребителей ПРЕВЫСИЛ Американский...
Сейчас наши летают не меньше американцев...


А ссылка есть? Про средний налет.
Vlad B
STAS152005 писал(а):

А в 2008 годовой налет Российских летчиков-истребителей ПРЕВЫСИЛ Американский...
Сейчас наши летают не меньше американцев...



Я подтверждаю, сейча идут усиленные тренировки, полеты каждый день каждого пилота.
STAS152005
Nekto писал(а):

В ИА самый сложный самолет- МИГ-31.Чтобы нормально его эксплуатировать( взлет - посадка) надо иметь в зависимости от класса(способности)не менее 60 часов в год.если использовать все его способности-для этого нужны усилия всех сопутствующих родов войск, обучение практически с 0 летного состава.


Ф-22 тоже как ни странно БЕЗУМНО ДОРОГОЙ в обслуге самолет...
Что явилось причиной сокращения количества его закупок в США.
Nekto
Vlad B писал(а):

STAS152005 писал(а):

А в 2008 годовой налет Российских летчиков-истребителей ПРЕВЫСИЛ Американский...
Сейчас наши летают не меньше американцев...



Я подтверждаю, сейча идут усиленные тренировки, полеты каждый день каждого пилота.


Ежели так - это радует. Лишь бы матчасти хватило.
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

В ИА самый сложный самолет- МИГ-31.Чтобы нормально его эксплуатировать( взлет - посадка) надо иметь в зависимости от класса(способности)не менее 60 часов в год.если использовать все его способности-для этого нужны усилия всех сопутствующих родов войск, обучение практически с 0 летного состава.


Ф-22 тоже как ни странно БЕЗУМНО ДОРОГОЙ в обслуге самолет...
Что явилось причиной сокращения количества его закупок в США.


А почем странно то? Самолет то 170 лямов уе стоит.
Vlad B
Nekto писал(а):

Ежели так - это радует. Лишь бы матчасти хватило.



Керосина хоть оппейся, абассысь хоть в сапоги. hehe
Nekto
ну не так чтобы супер, но что-то
Цитата:


Налет истребителей военно-воздушных сил РФ за 2008 год составил в среднем 60-65 часов, сообщил заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.

"Нам хотелось бы как минимум вдвое больше", - сказал он в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Nekto
Vlad B писал(а):

Nekto писал(а):

Ежели так - это радует. Лишь бы матчасти хватило.



Керосина хоть оппейся, абассысь хоть в сапоги. hehe


Керосин тут не причем. А вот запчасти, двигатели, новые самолеты...
GENA
Nekto писал(а):

STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

В ИА самый сложный самолет- МИГ-31.Чтобы нормально его эксплуатировать( взлет - посадка) надо иметь в зависимости от класса(способности)не менее 60 часов в год.если использовать все его способности-для этого нужны усилия всех сопутствующих родов войск, обучение практически с 0 летного состава.


Ф-22 тоже как ни странно БЕЗУМНО ДОРОГОЙ в обслуге самолет...
Что явилось причиной сокращения количества его закупок в США.


А почем странно то? Самолет то 170 лямов уе стоит.


А наши придумают муню за три копейки и она будет их мочить без утсали. Дорогие проекты мертвые проекты. Только для войн с папуасами.
STAS152005
Nekto писал(а):

А ссылка есть? Про средний налет.


В Инете есть...Ищи...
GENA
Ну так что с атомом делать будем! А то свели тут все к самолетикам и танкам. Уже все секретные доки повыкладывали, особистов на вас нет.
Nekto
GENA писал(а):

Ну так что с атомом делать будем! А то свели тут все к самолетикам и танкам. Уже все секретные доки повыкладывали, особистов на вас нет.


Да чего с ним делать. Пусть "охраняет наш труд". dns4
GENA
ну на том и порешим! СС-20 им в зад! supercool
tihohod
JFYI: F-117 возил почти исключительно бомбы с лазерным наведением. Ракеты для него предусматривались, но практически никогда не применялись.

Цитата:

tihohod писал(а):
F-117 был самолет-солдат. Отлично воевал в Ираке. 1200 боевых вылетов. При численности в 2.5 процента от общего числа самолетов в Персидском заливе поразил 40 процентов всех наземных целей. Без потерь.


Так он крылатыми ракетами пулял из-за бархана, какие там потери. lol1

STAS152005
Nekto
http://www.lenta.ru/articles/2007/08/24/enemy/
Цитата:

Годовой налет экипажей на B-52, как выяснилось, составляет около 150 часов.

"Шпангдалемские" F-16 построены в 1991 году. Они принимали участие в боевых действиях в Югославии в 1999 году. Налет пилотов составляет около 100 часов, у отдельных экипажей - до 150.

KC-135 также оказался ветераном. Военная модификация лайнера B-707, эта машина была построена в 1963 году и принимала участие "во многих конфликтах", заправляя самолеты ВВС США в разных уголках мира. На вопрос о годовом налете, беседовавший с корреспондентом офицер ВВС США заявил, что цифры налета сильно разнятся - молодым пилотам не дают летать много, отчего те "набирают" по 40-50 часов в год, а ветераны могут иметь и по 200 часов налета.


Как видим цифры стали приближатся к мировым...
GENA писал(а):

А наши придумают муню за три копейки и она будет их мочить без утсали. Дорогие проекты мертвые проекты. Только для войн с папуасами.


Там были проблемы с покрытием...антирадарным...Оно там отслаивалось после каждого вылета...Считай красить надо перед каждым вылетом. А без оного Ф-22 просто самолет...Очень теряет в заметности...Вот и вопрос... А стоит ли оно того?

Опять таки превратить бомбу в ВТО надо 25000 дол. за комплект.При стоимости самой бомбы в 5000 дол...А используют ее для разноса 40-ленего дерьма по цене металлолома в 500 баксов...
История о том как Томогавки в Иран и Турцию летали тоже известна.
Устройство наше. Стоимость 30 дол. 63 ....
И как водится наши из них 29 дол. спиздили...
При таком раскладе С-300 даже дергатся не будет.Отьезжать куда-то...
Поставят 100 штук...И Хер какой АВАКС разберется где С-300
а где копеечный модуль...
Наши просто в Ираке опытную обкатку произвели...
И кстати про эту тему...
Все госучереждения в Москве по этой тематике в 2008 модернизировали...Более подробно не скажу. Но тема такая была...
Куда там ихней Томогавк улетит я ХЗ....
Duche
Nekto писал(а):

А ссылка есть? Про средний налет.


Поверь без ссылки - счас все нормально, налетывают сколько положено. У меня брат в ВВС служит, сам я уже в запасе, но друзей много служит - общаемся постоянно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы