Секунды 2-3 он очень хорошо виден.
Ты кажется путаешь пробивание РЕАКТИВНОЙ защиты. Это кубики на броне танка. Их бьют тандемной частью.
Размечтался. Даже Бук не успевает смыться. Они плавно отводят радар в сторону и гасят его, в результате ХАРМ бьет мимо.
К Буку подойдет. К С300 нет.
Он виден при включенном радаре...А без него он сам ни хера не видит...
Другое дело пиндосы реализовали функцию наведения на цель с других РЛС и спутников...Но и тут еще масса вопросов...
Цитата:
Масса снаряженного: 20240 кг (с 4 УР AIM-7 Sparrow)
Так что не надо ля-ля...
IMG
Недооценивать самое современное (и самое дорогое) оружие я бы не советовал. А также прикинуть есть ли у нас "соразмерная подготовка пилотов".
Да какие тут вопросы, Cтас. У пиндосов давным давно реализована и многократно проверена функция под названием AWACS. Он все освещает в радиусе 500-700км, а истребитель включает БРЛС только перед применением ракет ВВ средней дальности с радиолокационным наведением. Причем после внедрения у пиндосов ракеты AIM-120 включать БРЛС нужно всего на несколько секунд. В ближнем же бою пользуются ракетами с ИК наведением, пушкой и глазами.
Да какие тут вопросы, Cтас. У пиндосов давным давно реализована и многократно проверена функция под названием AWACS. Он все освещает в радиусе 500-700км, а истребитель включает БРЛС только перед применением ракет ВВ средней дальности с радиолокационным наведением. Причем после внедрения у пиндосов ракеты AIM-120 включать БРЛС нужно всего на несколько секунд. В ближнем же бою пользуются ракетами с ИК наведением, пушкой и глазами.
Влад, а почему наш с 4-мя ракетами , а американец аж с восемью, а pst ?
Чтобы ты окончательно убедился про массы кури сдесь:
Он все освещает в радиусе 500-700км
Так вот у Су-27 нагрузка на крыло 346кг/м2 против 240кг/м2 у Раптора.
Тяговооруженность у Су -27 0,91 против 1.4( на высоте 3000м и М = 0.8) у Раптора.
Более того, стоит привести эти характеристики для старого доброго F-15C, о превосходстве над которым любят трындеть наши СМИ.
У него нагрузка на крыло 293кг/м2 а тяговооруженность 1.17.
Ага, и при этом из интервью с майором Трояновым (пилотом Су-27 из 177 полка, разбившегося в Литве), становится понятным что в 2004 он налетал 26 часов, а за 8,5 месяцев 2005 - 14.
Кто АВАКСы то валить будет? Воюют не железки, воюют люди.
Ага, и при этом из интервью с майором Трояновым (пилотом Су-27 из 177 полка, разбившегося в Литве), становится понятным что в 2004 он налетал 26 часов, а за 8,5 месяцев 2005 - 14.
Кто АВАКСы то валить будет? Воюют не железки, воюют люди.
А в 2008 годовой налет Российских летчиков-истребителей ПРЕВЫСИЛ Американский...
Сейчас наши летают не меньше американцев...
В ИА самый сложный самолет- МИГ-31.Чтобы нормально его эксплуатировать( взлет - посадка) надо иметь в зависимости от класса(способности)не менее 60 часов в год.если использовать все его способности-для этого нужны усилия всех сопутствующих родов войск, обучение практически с 0 летного состава.
А в 2008 годовой налет Российских летчиков-истребителей ПРЕВЫСИЛ Американский...
Сейчас наши летают не меньше американцев...
В ИА самый сложный самолет- МИГ-31.Чтобы нормально его эксплуатировать( взлет - посадка) надо иметь в зависимости от класса(способности)не менее 60 часов в год.если использовать все его способности-для этого нужны усилия всех сопутствующих родов войск, обучение практически с 0 летного состава.
Ежели так - это радует. Лишь бы матчасти хватило.
Налет истребителей военно-воздушных сил РФ за 2008 год составил в среднем 60-65 часов, сообщил заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.
"Нам хотелось бы как минимум вдвое больше", - сказал он в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы".
Ежели так - это радует. Лишь бы матчасти хватило.
В ИА самый сложный самолет- МИГ-31.Чтобы нормально его эксплуатировать( взлет - посадка) надо иметь в зависимости от класса(способности)не менее 60 часов в год.если использовать все его способности-для этого нужны усилия всех сопутствующих родов войск, обучение практически с 0 летного состава.
А ссылка есть? Про средний налет.
Ну так что с атомом делать будем! А то свели тут все к самолетикам и танкам. Уже все секретные доки повыкладывали, особистов на вас нет.
tihohod писал(а):
F-117 был самолет-солдат. Отлично воевал в Ираке. 1200 боевых вылетов. При численности в 2.5 процента от общего числа самолетов в Персидском заливе поразил 40 процентов всех наземных целей. Без потерь.
Так он крылатыми ракетами пулял из-за бархана, какие там потери. lol1
Годовой налет экипажей на B-52, как выяснилось, составляет около 150 часов.
"Шпангдалемские" F-16 построены в 1991 году. Они принимали участие в боевых действиях в Югославии в 1999 году. Налет пилотов составляет около 100 часов, у отдельных экипажей - до 150.
KC-135 также оказался ветераном. Военная модификация лайнера B-707, эта машина была построена в 1963 году и принимала участие "во многих конфликтах", заправляя самолеты ВВС США в разных уголках мира. На вопрос о годовом налете, беседовавший с корреспондентом офицер ВВС США заявил, что цифры налета сильно разнятся - молодым пилотам не дают летать много, отчего те "набирают" по 40-50 часов в год, а ветераны могут иметь и по 200 часов налета.
А наши придумают муню за три копейки и она будет их мочить без утсали. Дорогие проекты мертвые проекты. Только для войн с папуасами.
А ссылка есть? Про средний налет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы