Сколхозил я приблуду от !Lnur
...
На шпильку не села, она обломана, зафигачил на саморез, подложил шайбы с острой гранью.
Перед этим была бесполезная замена МЗ и свечек.
И испытал, эээ, как бы это помягче, эйфорию.
ОТЧЁТ: напряжение борт сети по кетайским чесам с вольтметром на бороде (не надо ля ля проверены, не врут) выросло на 0,8 В.
МАШИНА П О Л Е Т Е Л А!
Дальше ничего сказать не матом не могу, чувства переполняют моё сердце!
ПиЭс: !Lnur у всего, ну буквально всего в этой жизни! С П А С И Б О!
ДТОЖ, конечно, может не отрабатывать, но вроде БК показыает температуру верно, т.е. ДТОЖ работает нормально (да они и просты в устройстве и если им ничто не мешает работать, как напромер у меня, когда ОЖ подтекала и капала прямо на него, то и будет все нормально).
А вот потенциометр СО может сбится, у меня так было. Смесь станет или переобогащенная или недообгащенная и начнет дергаться. Тут кто-то на форуме описывал свои игры с потенциометром. Он даже решил, что наблюдая за работой двигателя (дергатня, плохая тяга), и нужно подбирать его положение.
Может все же не поленится, снять рампу с форсунками и посмотреть как они работают ? Если бы это был МЗ, то скорее всего 2 свечи были бы в саже, а 2 нет. И двигатель бы "колбасило", сразу заметил бы ? Ну и см. выше про дополнительнуя землю. Хоть вряд ли.
Теперь собираюсь повышать борт напряжение под нагрузкой, ибо без потребителей оно колеблется в приделах 13,9- 14,2 В, а с потребителями падает до 12 В с копейками.
Решение: от 3-х уровнего регулятора напряжения я отказался, так как когда сотрутся щетки, а штатные меняются на комплект нового регулятора- или всё на выброс или колхозить- перепаивать щетки.
С зимы планировал поставить доп диод по схеме тов Gloom
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
есть и диод и коробочка и провода и клеммы, только руки не доходили. Теперь совершенно чётко понимаю острую необходимость в этой доработочке. Как чего- отпишусь
patalaha
Спасибо тебе огромное, многих лет жизни, денег мешок и вообще, чтоб всё
Сколхозил я приблуду от !Lnur
На шпильку не села, она обломана, зафигачил на саморез, подложил шайбы с острой гранью.
Перед этим была бесполезная замена МЗ и свечек.
И испытал, эээ, как бы это помягче, эйфорию.
ОТЧЁТ: напряжение борт сети по кетайским чесам с вольтметром на бороде (не надо ля ля проверены, не врут) выросло на 0,8 В.
МАШИНА П О Л Е Т Е Л А!
Дальше ничего сказать не матом не могу, чувства переполняют моё сердце!
ПиЭс: !Lnur у всего, ну буквально всего в этой жизни! С П А С И Б О!
Резистор проще диода и надёжней. Легко встраивается внутрь генератора (белый прямоугольный керамический резистор), не нужно внешних коробочек и лишних проводов - всё внутри.
Работает как стабилизатор напряжения при изменении нагрузки, а не только как подъём напряжения на конкретную величину.
У меня резистор стоит уже более полугода (с ноября прошлого года).
Летом в жару напруга упала (работает термокомпенсация в РН).
В общем я доволен как слон.
Я тоже мучаюсь с провалами при езде по прямой на 2000-3000 об. и глохнет эпизодически на ХХ.
-son-
Спасибо тебе за ссылу.
http://www.rain-magazine.ru/uploads/posts/2008-04/thumbs/1209394579_citron-katushka-03.jpg
Она немного отличается конструктивно от Вши (Bosh) - Питание как подводится...
Симптомы схожие.
А интересно, как они по поршивости?
тока где же их на Украине купить/заказать можно..?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы