Страница 1 из 1
gamer8
Поменял датчик температуры ОЖ, купил Lucas, поставил. Карлсон теперь постоянно вкючается, как становиться больше 92 градусов и когда выключаю зажигание может тоже включиться, пока не охладит двигло до 90. Скажите, это большая нагрузка на аккум, когда карлсон не работает вместе с геной? И не сильно увеличится расход топлива из-за его активности?
rg-45
gamer8 писал(а):

Скажите, это большая нагрузка на аккум, когда карлсон не работает вместе с геной?


карлосон хавает 10-15 Ампер,если это непродолжительно,на инжах задержка в пять секунд,то нестрашно.
gamer8 писал(а):

И не сильно увеличится расход топлива из-за его активности?

обычно используем от двигателя порядка 25-35 Тысячь Ватт и карлосон мощностью в 150 Ватт погоды несделает,но влиять будет.
gamer8
может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.
GSVNN
gamer8 писал(а):

когда выключаю зажигание может тоже включиться, пока не охладит двигло до 90. Скажите, это большая нагрузка на аккум, когда карлсон не работает вместе с геной? И не сильно увеличится расход топлива из-за его активности?



Нормально всё, так и должно быть. Если аккумулятор нормальный ничего с ним не случиться, карлсон работает после остановки двигателя не больше 0.5 минуты.
rg-45
gamer8 писал(а):

может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.


а через замок включить?
gamer8
rg-45 писал(а):

gamer8 писал(а):

может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.


а через замок включить?



Что?
rg-45
gamer8 писал(а):

может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.


а зажигание выключаем?или он напрямую с акума фигачит?
lelik68
rg-45 писал(а):

gamer8 писал(а):

может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.


а зажигание выключаем?или он напрямую с акума фигачит?


напрямую...
тоже такое бывает,машину закрыл,пошел домой,а он включился...
спрашивается-зачем?
движек заглушен,что там он пытается охладить?
rg-45
lelik68 писал(а):

напрямую...


переделать через замок и релюшку,чтоб при выключеном зажигании карлосон не молотил.
lelik68
rg-45 писал(а):

lelik68 писал(а):

напрямую...


переделать через замок и релюшку,чтоб при выключеном зажигании карлосон не молотил.



да меня не особо напрягает,а то и не слышал как он работает,пробок то у нас нет...
J_rockiN
Крлсон включается после глушения двига из-за того, что ОЖ продолжает циркуляцию (конвенция это вроде называется). А т.к. блок и ГБЦ горячие, жидкость также повышает градус. Это сказывается на всей системе охлаждения. Вот горячая ОЖ доходит до датчика, он срабатывает и включает вентилятор.
А смысл его работы независимо от зажигания в том, что если вы глушите двиг а карлсон работает, то из-за той же конвенции охлажденный тосол проходит по системе также охлаждая ее.
Если же карлсон отрубится вместе с зажиганием, то ОЖ никак циркулировать не будет. А будет местный перегрев деталей двига, что может привести к последствиям. Ту же ГБЦ повести например.

Выдыхнул. Smile
lelik68
J_rockiN писал(а):

Крлсон включается после глушения двига из-за того, что ОЖ продолжает циркуляцию (конвенция это вроде называется). А т.к. блок и ГБЦ горячие, жидкость также повышает градус. Это сказывается на всей системе охлаждения. Вот горячая ОЖ доходит до датчика, он срабатывает и включает вентилятор.
А смысл его работы независимо от зажигания в том, что если вы глушите двиг а карлсон работает, то из-за той же конвенции охлажденный тосол проходит по системе также охлаждая ее.
Если же карлсон отрубится вместе с зажиганием, то ОЖ никак циркулировать не будет. А будет местный перегрев деталей двига, что может привести к последствиям. Ту же ГБЦ повести например.

Выдыхнул. Smile



а вот это уже ЗДРАВОЕ рассуждение,пожалуй с вами соглашусь...
спасибо за труд...
вдохни... Wink

p.s. конвеКция это называется...
J_rockiN
lelik68 писал(а):

вдохни...


Спасибо, я лучше глотну холодного светлого. Smile

Форума начитаешься, не такие тирады выдавать будешь. hehe
rg-45
J_rockiN писал(а):

после глушения двига из-за того, что ОЖ продолжает циркуляцию (конвенция это вроде называется).


lelik68 писал(а):

а вот это уже ЗДРАВОЕ рассуждение,пожалуй с вами соглашусь...


уважаемые,вы представляете сопротивление системы охлаждения?разность температур и высота подьёма слишком мала для подобного охлаждения,это в кастрюльке водичка свободно циркулирует
ashes1
заметил что после ДТП стал часто включаться вентилятор. причем иногда даже без особых причин, например ехал ехал допустим 60 км в час, остановился, и после примерно одной минуты ХХ вдруг включается карлсон. раньше такого быть не могло.

при работающем вентиляторе стрелка плавает и дергается окло отметки 130град. как карлсон вырубается, стрелка возвращается на 90 и перестаёт плавать.

БК же больше 93 не показывает

повторюсь, очень часто стал вентилятор работать

есть причины для беспокойства или всё в норме?
Dranik
ashes1
косяк гдето бытюшка однако скорее всего в проводке.
ashes1
точно не дтож?
ashes1
ashes1 писал(а):

при работающем вентиляторе стрелка плавает и дергается окло отметки 130град



вру, дергается между 95 гдето и 110.. туда сюда шарахается
sashko83
Смотри колодку на ДТОЖ, может провода оголились и замыкают. У меня тоже стрелка дергалась, заменил колодку, вроде перестала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы