gamer8
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
Поменял датчик температуры ОЖ, купил Lucas, поставил. Карлсон теперь постоянно вкючается, как становиться больше 92 градусов и когда выключаю зажигание может тоже включиться, пока не охладит двигло до 90. Скажите, это большая нагрузка на аккум, когда карлсон не работает вместе с геной? И не сильно увеличится расход топлива из-за его активности?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gamer8 писал(а):Скажите, это большая нагрузка на аккум, когда карлсон не работает вместе с геной?
карлосон хавает 10-15 Ампер,если это непродолжительно,на инжах задержка в пять секунд,то нестрашно.
gamer8 писал(а):И не сильно увеличится расход топлива из-за его активности?
обычно используем от двигателя порядка 25-35 Тысячь Ватт и карлосон мощностью в 150 Ватт погоды несделает,но влиять будет.
gamer8
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
gamer8 писал(а): когда выключаю зажигание может тоже включиться, пока не охладит двигло до 90. Скажите, это большая нагрузка на аккум, когда карлсон не работает вместе с геной? И не сильно увеличится расход топлива из-за его активности?
Нормально всё, так и должно быть. Если аккумулятор нормальный ничего с ним не случиться, карлсон работает после остановки двигателя не больше 0.5 минуты.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gamer8 писал(а):может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.
а через замок включить?
gamer8
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
rg-45 писал(а):gamer8 писал(а):может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.
а через замок включить?
Что?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gamer8 писал(а):может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.
а зажигание выключаем?или он напрямую с акума фигачит?
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
rg-45 писал(а):gamer8 писал(а):может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.
а зажигание выключаем?или он напрямую с акума фигачит?
напрямую...
тоже такое бывает,машину закрыл,пошел домой,а он включился...
спрашивается-зачем?
движек заглушен,что там он пытается охладить?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
lelik68 писал(а):напрямую...
переделать через замок и релюшку,чтоб при выключеном зажигании карлосон не молотил.
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
rg-45 писал(а):lelik68 писал(а):напрямую...
переделать через замок и релюшку,чтоб при выключеном зажигании карлосон не молотил.
да меня не особо напрягает,а то и не слышал как он работает,пробок то у нас нет...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Крлсон включается после глушения двига из-за того, что ОЖ продолжает циркуляцию (конвенция это вроде называется). А т.к. блок и ГБЦ горячие, жидкость также повышает градус. Это сказывается на всей системе охлаждения. Вот горячая ОЖ доходит до датчика, он срабатывает и включает вентилятор.
А смысл его работы независимо от зажигания в том, что если вы глушите двиг а карлсон работает, то из-за той же конвенции охлажденный тосол проходит по системе также охлаждая ее.
Если же карлсон отрубится вместе с зажиганием, то ОЖ никак циркулировать не будет. А будет местный перегрев деталей двига, что может привести к последствиям. Ту же ГБЦ повести например.
Выдыхнул.
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
J_rockiN писал(а):Крлсон включается после глушения двига из-за того, что ОЖ продолжает циркуляцию (конвенция это вроде называется). А т.к. блок и ГБЦ горячие, жидкость также повышает градус. Это сказывается на всей системе охлаждения. Вот горячая ОЖ доходит до датчика, он срабатывает и включает вентилятор.
А смысл его работы независимо от зажигания в том, что если вы глушите двиг а карлсон работает, то из-за той же конвенции охлажденный тосол проходит по системе также охлаждая ее.
Если же карлсон отрубится вместе с зажиганием, то ОЖ никак циркулировать не будет. А будет местный перегрев деталей двига, что может привести к последствиям. Ту же ГБЦ повести например.
Выдыхнул.
а вот это уже ЗДРАВОЕ рассуждение,пожалуй с вами соглашусь...
спасибо за труд...
вдохни...
p.s. конвеКция это называется...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
lelik68 писал(а):вдохни...
Спасибо, я лучше глотну холодного светлого.
Форума начитаешься, не такие тирады выдавать будешь.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
J_rockiN писал(а):после глушения двига из-за того, что ОЖ продолжает циркуляцию (конвенция это вроде называется).
lelik68 писал(а):а вот это уже ЗДРАВОЕ рассуждение,пожалуй с вами соглашусь...
уважаемые,вы представляете сопротивление системы охлаждения?разность температур и высота подьёма слишком мала для подобного охлаждения,это в кастрюльке водичка свободно циркулирует
ashes1
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Авто: 2115i 2003г.
заметил что после ДТП стал часто включаться вентилятор. причем иногда даже без особых причин, например ехал ехал допустим 60 км в час, остановился, и после примерно одной минуты ХХ вдруг включается карлсон. раньше такого быть не могло.
при работающем вентиляторе стрелка плавает и дергается окло отметки 130град. как карлсон вырубается, стрелка возвращается на 90 и перестаёт плавать.
БК же больше 93 не показывает
повторюсь, очень часто стал вентилятор работать
есть причины для беспокойства или всё в норме?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ashes1
косяк гдето бытюшка однако скорее всего в проводке.
ashes1
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Авто: 2115i 2003г.
ashes1
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Авто: 2115i 2003г.
ashes1 писал(а):при работающем вентиляторе стрелка плавает и дергается окло отметки 130град
вру, дергается между 95 гдето и 110.. туда сюда шарахается
sashko83
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: ВЛГ
Авто: Ваз-099i-2002
Смотри колодку на ДТОЖ, может провода оголились и замыкают. У меня тоже стрелка дергалась, заменил колодку, вроде перестала.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы