Страница 17 из 20
Vlad B
ДятлоW писал(а):

наколбасил-то не Фурсенко...а прошлый - Филиппов,казёл...



Так этот гандон продолжает дело бывшего уепана... vfac
ДятлоW
Otto Frija
да,а щас,наоборот,много умных развелось,надо, чтобы кроме как в своей области, нигде не соображал ничего...Госзаказ на образование... cry
Косолапый
Otto Frija писал(а):

Верю, что после 45-го им тоже кислород перекрыли. А так исторически сама структура рождена под руководством дедушки Бисмарка и предназначена для подготовки образованного суперуниверсала, способного легко адаптироваться к разной работе и экспуатировать разную технику, в том числе в условиях войны.


Согласись, со времен дедушки Бисмарка времени прошло уже не мало и техника шагнула очень далеко, нельзя обучить сразу всем т.к "всего" стало гораздо больше. У нас ведь в ВУЗах как, первый два курса общеобразовательных предметов - жопо, сложно и требуют много, а как специальные начинаются - халява, переделывай себе страные курсовики и нормально.
Otto Frija
Косолапый, соглашусь. Но гидроцилиндр, гена и затвор пушки не особо изменились.
Болонские соглашения направлены на подготовку идиота, который не сможет нифига сделать в полевых условиях ни с чем, кроме своей узкой области.
ДятлоW
Otto Frija
даже дело не в полевых условиях...пример: МГУ физфак...и сколько выпускников остаются в специальности?? а почему?в науке - шиш ведь... cry потому что выпускник имеет большой ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ арсенал,на котором он практически в любую отрасль может уйти..как правило - это менеджмент,сети и др.причем,они дают хорошую фору специалистам-менджерам)))...лавочка прикрывается по-тихоньку...т.к. будет сокращаться в первую очередь фундаментальный курс
rezident
Вот блин никогда не подумал что фрицев готовили суперуниверсальных работников мне всегда казалось что у них отдельный рабочий знает узкую профессию максимум может работать на 2 типах станков (К примеру фрезер и токарь). Но делать он на них может максимально качественно и быстро. Кстати насчет судовых двигателей паровые турбины и дизеля для больших кораблей у нас стали делать только после второй мировой вывезя из Германии по репарациям специалистов вместе со станками, а фрицы научились их делать еще при кайзере.
Косолапый
У нас до войны, Сталин только к власти приходил, уничтожая троцкистскую и ленинскую сволочь, не до науки было. А что немцы - нация умная и трудолюбивая спору нет.
Kender
Otto Frija писал(а):

Wanderlust писал(а):

... Вы учебник старших классов 70-х годов видели? Не весь его материал охвачен в программе радио-технического ВУЗ-а 2000-го. На дворе 2010 - из школьной программы убран (!) раздел "оптика". "...Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит...".


Из 5-и лет обучения конструктора судовых двигателей убран курсач по техмашу. Ну зачем конструктору технология машиностроения? И так свыше 50% академического времени - гуманитарные предметы: РФ нужен гуманно-засранный конструктор, не знающий ничего о токарном станке.


н-да уж... что творят...уроды... преподы не понимают нахрена все это делаетс,. потенциальные работодатели тоже... мля слов нет lol1

но... вот у нас были конструктора (и не так уж и мало, к сожалению), еще советского разлива, которые о технологии машиностроения тоже весьма слабое представление имели. во всяком случае даже не интересовались возможностями нашего производства.ю.. а у нас потом волосы повезде вставали, когда чертежи на техконтроль приходили...
Otto Frija
rezident писал(а):

Вот блин никогда не подумал что фрицев готовили суперуниверсальных работников мне всегда казалось что у них отдельный рабочий знает узкую профессию максимум может работать на 2 типах станков (К примеру фрезер и токарь)...


Не путайте грешное с праведным - немецкого рабочего/солдата и немецкого инженера/офицера.
rezident писал(а):

... Кстати насчет судовых двигателей паровые турбины и дизеля для больших кораблей у нас стали делать только после второй мировой вывезя из Германии по репарациям специалистов вместе со станками, а фрицы научились их делать еще при кайзере.


Ну расскажите мне еще что за крейцкопфные дизели... Наши при Сталине просто туфтой не занимались, а большими кусками передирали лучшее на тот момент - была же очень быстро создана и наша версия Харлея, и наш БМВ Р-16, Р-72, двухтактный дизель ЯАЗ а ля GMS, и тем более судовые дизеля.
wraithik
GENA писал(а):


Проходят. 22 болванки и стреляй в тушку чем хочешь.


Вопрос где взять 22 болванки.
rezident
Ну незнаю как писали наши очень долго мучались в итоге заключали контракт на поставку готовой продукции. Самое странное за редким исключением предпочитали итальянские фирмы а не немецкие.
KGI
Цитата:


Потому что это стандартный боекомплект.



Ну чего ты гониш, Влад. Это не стандартный а полный боекомплект Ф-15С. По этой логике для Су-27 надо брать 6 P-27 + 4 R-73 со всеми вытекающими последствиями. Но даже с 2 R-73 + 2 P-27 + 3560кг топлива(это всего лишь 38% а не 50) Су 27 весит 21000 а не 18920 и нагрузка на крыло составляет 338кг/м2 а не пресловутые притянутые за уши политруками 305 (18920/62 как раз равно 305).

Ты Влад, почитай лучше что пишут специалисты (а не пропагандисты) про наши самолеты и не наши и про Ф-22 тоже:

http://pogreb.nm.ru/txt/Sverhman.html

Внимательно прочитай до конца. Может просветлеет.

Ты пойми, Влад, наши самолеты всегда сосали в маневренном бою у западных(ну а то что они сосали в дальнем это признают даже пропагандисты). Просто до появления Су-27 и Миг-29, во времена Миг-23, Миг-21 соотношение было примерно как щас против Ф-22 - 20:1 в пользу американцев. А после появления Су-27 и Миг-29 в 80-е годы стало полегче 3-4:1 в пользу американцев. Оттого и оптимизьм такой всех обуял , особенно пропагандистов.
KGI
STAS152005
Цитата:


Смотрим твой предпоследний пост...
Су-27
нагрузка 305 и тяга 1,6
Тут как бы гуляют твои циферки...и КОНКРЕТНО!



Стас,ты ничего не понял. 305 это не у меня, а у Влада. Он привел страницу 12 из статейки, а я страницу номер 11 из той же самой статейки. 1,6 это не тяговооруженность это Су доп, максимальный коэффициент подъемной силы - справеливости ради это значение указано верно.

Цитата:


И че? ..АВАКСом испугал?...Тот же МИГ-31 Его и снесет...



Конечно снесет, если его самого не снесут раньше.
Vlad B
KGI писал(а):

Миг-21 соотношение было примерно как щас против Ф-22 - 20:1 в пользу американцев



Чото я помню как фантомы падали как ссаные тряпки...

KGI писал(а):

Ну чего ты гониш, Влад. Это не стандартный а полный боекомплект Ф-15С. По этой логике для Су-27 надо брать 6 P-27 + 4 R-73 со всеми вытекающими последствиями. Но даже с 2 R-73 + 2 P-27 + 3560кг топлива(это всего лишь 38% а не 50) Су 27 весит 21000 а не 18920 и нагрузка на крыло составляет 338кг/м2 а не пресловутые притянутые за уши политруками 305 (18920/62 как раз равно 305).



А теперь посмотри порог скорости на котором происходит сваливание самолетов, и уясни, что Ф-15 в ближнем бою - сосарь, ибо оперение его не предназначено для ближнего боя.
KGI
Цитата:


Чото я помню как фантомы падали как ссаные тряпки...



Ссаные тряпки вместо мозгов были у советских пропагандистов. А первосходство Фантомов над МиГ-21 было настолько велико что они Фантомы все время летали под завязку груженные бомбами, ПТБ и ракетами и даже в такой конфигурации не опасались вступать в маневренные бои с Мигами. Иногда проигрывали pst . Из чего пропагандисты сделали далеко идущие выводы.

Цитата:


А теперь посмотри порог скорости на котором происходит сваливание самолетов, и уясни, что Ф-15 в ближнем бою - сосарь, ибо оперение его не предназначено для ближнего боя.




Да чушь все это собачья. Ни один пилот если он только не ебанут на всю голову , не будет вести бой на скорости биплана-кукурузника на 20-ти тонной сверхзвуковой машине. Потому что он понимает что это верная гибель. Если скорость упала до этих величин потребуются десятки секунд чтобы ее восстановить до нормального уровня 500-900км/ч . А восстановить нужно обязательно иначе вообще маневрировать не сможешь и тут же будешь сбит. Поэтому бои ведутся на скоростях от 0.5 до 1 М. А про преимущество Су-27 в подьемной силе рассказывают сказки пилотам, потому что других преимуществ у него нет. Не ссыте мол ребята есть у Вас шанс против Игла, есть.
Vlad B
KGI писал(а):

Поэтому бои ведутся на скоростях от 0.5 до 1 М. А про перимущество Су-27 в подьемной силе рассказывают сказки пилотам, потому что других преимуществ у него нет. Не ссыте мол ребята есть у Вас шанс против Игла, есть.



Если бы ты был хотяб инструктором по летной подготовке на СУ-27, я бы тебе поверил.

KGI писал(а):

Ссаные тряпки вместо мозгов были у советских пропагандистов. А первосходство Фантомов над МиГ-21 было настолько велико что они Фантомы все время летали под завязку груженные бомбами, ПТБ и ракетами и даже в такой конфигурации не опасались вступать в маневренные бои с Мигами. Иногда проигрывали pst . Из чего пропагандисты сделали далеко идущие выводы.



Угомонись уже, все знают что МИГ-21 был лучше Фантома.

Цитата:

Первый воздушный бой с участием истребителей МиГ-21 состоялся 23 апреля 1966г. Всего с мая по декабрь 1966г. северовьетнамские истребители (в основном - МиГ-21) сбили 47 самолетов противника, потеряв при этом 12 своих машин. В 1967г. вьетнамские ВВС сбили 124 самолета США и потеряли 60 истребителей. С 1966 по 1970г. среднее соотношение потерь в воздушных боях составило 3,1:1 в пользу МиГ-21 (всего до 1970г. вьетнамцы потеряли 32 самолета этого типа).

Основными противниками МиГов были истребители завоевания господства в воздухе Макдоннелл-Дуглас F-4 Фантом II, осуществлявшие прикрытие групп ударных самолетов. В ходе боев самолеты МиГ-21 продемонстрировали более высокие маневренные характеристики по сравнению с американскими истребителями. Американские машины, в свою очередь, обладали лучшим вооружением (в частности, УР средней дальности с полуактивной радиолокационной системой наведения AIM-7E "Спэрроу", имеющей максимальную дальность пуска на большой высоте 26 км и у земли 7 км), мошной бортовой РЛС с дальностью обнаружения воздушных целей до 70 км, а также вторым членом экипажа, в боевых условиях осуществлявшего наблюдение за воздушным пространством в широком секторе. Однако в целом истребители МиГ-21 оказались более эффективными.

После некоторой паузы, вызванной политическими причинами, воздушные бои над Северным Вьетнамом возобновились в 1972г. На этот раз США привлекли к "ковровым бомбардировкам" территории противника стратегические бомбардировщики Боинг В-52, которые совершали боевые вылеты под плотным прикрытием многочисленных истребителей сопровождения и самолетов обеспечения. Группировке американской авиации, задействованной против Вьетнама и насчитывающей около 1 200 самолетов (в том числе 188 В-52), противостояло к осени 1972 187 вьетнамских самолетов, из которых лишь 71 (в том числе 31 МиГ-21) являлись боеготовыми. Однако это не помешало вьетнамским истребителям организовать эффективное противодействие авиации противника. В ходе кульминации воздушной войны над Северным Вьетнамом - операции "Лейнбакер"-2, продолжавшейся 12 суток, когда американцы попытались нанести решительное поражение противнику путем массированных бомбардировок с воздуха с привлечением стратегических бомбардировщиков, вьетнамские истребители выполнили 31 боевой вылет (в том числе МиГ-21 - 27), провели восемь воздушных боев и сбили два самолета В-52, четыре F-4 Фантом II и один разведчик RA-5С, потеряв при этом лишь три истребителя (все - МиГ-21). Оба бомбардировщика В-52 были сбиты самолетами МиГ-21: один 27.12.72 летчиком Фам Туаном (будущим вьетнамским космонавтом), другой 28.12.72 (при этом погиб и вьтнамский летчик, выполнивший перехват)."

rezident
Да ладно Вьетнам зачислен на наш счет в холодной войне а вот в сирии и Ливии изволили обосратся наши ЗРК стали заметно сдавать. Ваще платой за передовые позиции в военной отрасли стало истощение экономики cry и дефицит на все. Запад с населением в 1 миллиард легко обходил совок вместе с блоком СЭВ всего 400 миллионов.
Wanderlust
Цитата:

Ваще платой за передовые позиции в военной отрасли стало истощение экономики


Нет, не верно. За "не совсем" отстающие позиции в военной отрасли не взорвались ядерные бомбы над Москвой, Ленинградом...
Скажем так, "просто" экономика коммунистического строя СССР подошла к "обычному" системному кризису, с которым и канула в лета вместе с СССР. "Не без помощи, но при посредстве". Еще В.И.Ленин (Ульянов), заявлявший что "и доярка может управлять государством" пришел к выводу, что государством должны управлять специально обученные этому делу люди. В той или иной форме это отразилось в виде НЭП. Потом пришел Сталин. Учение В.И.Ленина, в принципе соответствующее уровню той эпохи, было "заморожено" и буквально объявлено "святым" с запретом сомнения и улучшения. В добавок Сталин создал такую машину власти, которая смогла существовать и без "хозяина". Много на эту тему написано. Где то даже была статья, кто из коммунистических лидеров СССР кем стал в России - кто банкиром, кто вроде даже олигархом...
Hudoi
Wanderlust писал(а):

Где то даже была статья, кто из коммунистических лидеров СССР кем стал в России - кто банкиром, кто вроде даже олигархом...


Ну это не удивительно, ни разу... Тот кто занимал посты при ЦК то до сих пор у руля ... Связи они исключительно нужные вещи.
STAS152005
KGI писал(а):


Стас,ты ничего не понял. 305 это не у меня, а у Влада. Он привел страницу 12 из статейки, а я страницу номер 11 из той же самой статейки. 1,6 это не тяговооруженность это Су доп, максимальный коэффициент подъемной силы - справеливости ради это значение указано верно.


Индусы на наших летают на учения в Штаты...И ни какого преимущества пиндосы не имеют...Если б имели хер бы Раптор создавать надо было?
KGI писал(а):

Конечно снесет, если его самого не снесут раньше.

Вопрос кто?...Видеть то его увидят...я это не оспариваю...Да только за счет скорости он уйдет...При этом надо понимать он же не один пойдет..Ему ради АВАКСА дадут прикрытие...Истребители и самолеты РЭБ.Так что вопрос здесь не однозначный.Все от конкретного расклада будет зависитить...
rezident
Ну сколько можно было клепать танков ракет и самолетов ведь прибыли с них особо никакой и капиталовложения огромные. Обычные рабочие клепающие это добро по десять лет копили на поганые жигули а номенклатуре это доставалось даром как и продукты с заднего хода магазина отсюда и нездоровое общество с ростом криминала.
В итоге и развалившие страну без всякой войны
Wanderlust
Цитата:

у сколько можно было клепать танков ракет и самолетов ведь прибыли с них особо никакой и капиталовложения огромные.


Во-первых, в части "прибыли" капиталистическая модель экономики должна (и в цивилизованных странах делается) регулироваться государством. Любой народ - кормит армию. Только одни - свою, другие - чужую. Кстати, торговля оружием не прибыльный бизнес? Да, настоящая армия - дорогое дело. Она создается в мирное время. Граждане "кормят" армию в мирное время, что-бы в военное "не пришлось никому умирать".
rezident
Слишком большая доля экономики работала на армию больше чем в любой другой стране.
KGI
rezident
Цитата:


Ваще платой за передовые позиции в военной отрасли стало истощение экономики



В том то и дело что не за передовые, а за то чтобы отставать не более чем на 15-20 лет. Передовых же позиций добиваются совсем с другими мозгами поэтому плата за эти позиции как правило не большая. Именно отстающие всегда платят вдвойне.

Тот же Су-27 был принят на вооружение на 15 лет позже Ф-15 и все равно его не превзошел.

Вот еще пример:
http://www.kapyar.ru/index.php?pg=214
18 лет разница , а ведь наш сосет по всем статьям.

И таких примеров тысячи , во всех видах вооружений .

STAS152005
Цитата:


Индусы на наших летают на учения в Штаты...И ни какого преимущества пиндосы не имеют...Если б имели хер бы Раптор создавать надо было?



Стас, пойми ты судишь о качествах боевой техники по всевозможным показухам, росказням всевозможных комментаторов и пропагандистов. Все это шоу. Show must go on. Ты даже представить себе не можешь какая может лежать пропасть между показушными показателями военной техники и ее реалиями .
STAS152005
KGI писал(а):

Ты Влад, почитай лучше что пишут специалисты (а не пропагандисты) про наши самолеты и не наши и про Ф-22 тоже:

http://pogreb.nm.ru/txt/Sverhman.html

Внимательно прочитай до конца. Может просветлеет.


И так я внимательно прочитал статью до ПОСЛЕДНЕГО резюме
Цитата:

РЕЗЮМЕ
К сожалению, статья, мягко говоря, слабенькая. «К сожалению» потому, что я сам к идее «сверхманевренности» отношусь отрицательно. Однако материал изобилует неточностями, ошибками, сомнительными утверждениями и т.п. На этом неприглядном фоне совершенно теряются правильные, в общем-то, рассуждения автора о сомнительности боевой эффективности «сверхманевров».
По этой же причине вряд ли стоит рассчитывать на участие в дискуссии тех организаций, которые «приглашает к танцу» редакция.

В общем, нельзя святое дело борьбы со «сверхманевренностью» выполнять столь топорно и пошло!!!


При всем моем уважении ты сам ее не прочитал внимательно...И спешишь с выводами:
KGI писал(а):

ты судишь о качествах боевой техники по всевозможным показухам, росказням всевозможных комментаторов и пропагандистов. Все это шоу. Show must go on. Ты даже представить себе не можешь какая может лежать пропасть между показушными показателями военной техники и ее реалиями .


Как видим ты не владеешь вопросом ВООБЩЕ!
Принимая мнение якобы "специалиста" за истину в последней инстанции. Такого дерьма в инете полно...Так что просто снимай лапшу с ушей...


Как пример бреда этого "специалиста"
Цитата:

При этом никому и в голову не приходит, что тяга двигателя, установленного на стенде и на стоящем на газовочной площадке самолете — отнюдь не одно и тоже. При установке на самолет тяга снижается из-за наличия потерь во входном и выходном устройствах, а также из-за отбора мощности на привод самолетных агрегатов. В полете же с ростом высоты тяга падает из-за уменьшения давления воздуха, а с ростом скорости — возрастает, но при этом растет и лобовое сопротивление силовой установки: Так что, если вы, уважаемый читатель, захотите узнать тягу двигателя (а потом и тяговооруженность) в условиях ближнего воздушного боя (Н=3000 м, М=0,8-0,85), то известную стендовую тягу следует умножить на некий эмпирический коэффициент 0,785, который и предназначен для учета различных потерь на подобном скоростном режиме. В этом случае тяга АЛ-31Ф будет равна примерно 9800 кгс, против 12500 кгс на стенде. Конечно, «сушка» может иметь тяговооруженность 1,2, и 1,3, но только на сверхзвуке или при очень малом запасе топлива и без оружия на внешней подвеске. Именно поэтому в приведенной ниже таблице помимо максимальной стендовой тяги, дана и величина форсажной тяги в маневренном бою, которая и была использована при расчете тяговооруженности.

Как правило, анализ и сравнение боевых возможностей маневренных истребителей, в первом приближении, осуществляется на основе сопоставления таких важнейших технических характеристик, как располагаемая тяговооруженность и удельная нагрузка на крыло, поскольку они (вместе с аэродинамическим качеством) определяют маневренность боевой машины. Безусловно, в приведенной ниже таблице можно отыскать довольно много недостатков. Например, отсутствует информация по угловым скоростям крена, угловой скорости установившегося разворота, кстати, на оба эти параметра заметное влияние оказывает эффективность рулей, а она на различных скоростях и высотах различна. Отсутствует также информация по разгонным характеристикам, на которые, помимо тяговооруженности, огромное влияние оказывает аэродинамическое качество самолета. И все же, полученные результаты (нагрузка на крыло и тяговооруженность) для наших истребителей не слишком радужны.

Поверхностный просмотр полученных данных на первый взгляд демонстрирует подавляющее превосходство F-15C над отечественными машинами. Даже F-16C и F/A-18C выглядят весьма грозными противниками.


Прочитали?...Отлично! а теперь скажите почему все это применяется ТОЛЬКО к нашим истребителям...А что американские машины таких проблем не имеют? Сверхоружие?...
Это просто логика...
А теперь что об этом говорит критик:
Цитата:

Стр. 53.
Интересно, из какого заплесневелого фолианта автор взял расчет БВБ с 50% топлива? По крайней мере, последние лет двадцать у нас считают, исходя из «минус 40%», т.е. из 60%.

Условия ведения БВБ («Н=3000 м, Н=0.8-0.85») занятны... Интересно, выбирая такую высоту, автор ориентировался на бои периода ВОВ?

Что касается «некоего эмпирического коэффициента 0.785», то он действительно, «некий», и явно высосан автором из пальца. Реальная тяга АЛ-31Ф (благо, графики его ВСХ под рукой) на указанном автором режиме будет не 9800 кг, а около 9300 кг. Какова при этом будет тяга других двигателей, я могу только гадать. Ибо у всех она меняется весьма по-разному, и применять «эмпирические коэффициенты» в данном случае - полный маразм.
В примечаниях автор говорит о двигателях, имеющих часовой расход на полном форсаже в 25 тонн, причем говорится это о бое. На режиме, указанном автором (Н=3, М=0.8-0.85) даже АЛ-31Ф (самый мощный) жрет только 19,5 т/час. Так что мне интересно было бы взглянуть на СУЩЕСТВУЮЩИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЙ двигатель, кушающий в таких условиях час 25 тонн.


В итоге ни какого подавляющего превосходства у американцев НЕТ!
Что кстати и сам первоисточник такого вывода не делает...


Кстати очень интересна другая инфа:
Цитата:

Любопытно, что данный расход ракет на один сбитый самолет подтверждается и результатами применения истребительной авиации антииракской коалиции во время войны в Персидском заливе в 1991 г., когда для уничтожения примерно трех десятков самолетов Саддама Хуссейна было израсходовано 96 управляемых ракет. Причем атаки в большинстве своем производились за пределами визуальной видимости по целям, которые не оказывали ни радиоэлектронного, ни огневого, ни маневренного противодействия атакующим.


Как видим в среднем три ракеты на тупую мишень...А если противник оказывает противодействие? Мягко говоря соотношение получается 1 к 1...И шансы у того же МИГ-31-го прущего со скоростью в 3 Мах далеко не нулевые как может показаться....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы