наколбасил-то не Фурсенко...а прошлый - Филиппов,казёл...
Верю, что после 45-го им тоже кислород перекрыли. А так исторически сама структура рождена под руководством дедушки Бисмарка и предназначена для подготовки образованного суперуниверсала, способного легко адаптироваться к разной работе и экспуатировать разную технику, в том числе в условиях войны.
... Вы учебник старших классов 70-х годов видели? Не весь его материал охвачен в программе радио-технического ВУЗ-а 2000-го. На дворе 2010 - из школьной программы убран (!) раздел "оптика". "...Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит...".
Вот блин никогда не подумал что фрицев готовили суперуниверсальных работников мне всегда казалось что у них отдельный рабочий знает узкую профессию максимум может работать на 2 типах станков (К примеру фрезер и токарь)...
... Кстати насчет судовых двигателей паровые турбины и дизеля для больших кораблей у нас стали делать только после второй мировой вывезя из Германии по репарациям специалистов вместе со станками, а фрицы научились их делать еще при кайзере.
Проходят. 22 болванки и стреляй в тушку чем хочешь.
Потому что это стандартный боекомплект.
Смотрим твой предпоследний пост...
Су-27
нагрузка 305 и тяга 1,6
Тут как бы гуляют твои циферки...и КОНКРЕТНО!
И че? ..АВАКСом испугал?...Тот же МИГ-31 Его и снесет...
Миг-21 соотношение было примерно как щас против Ф-22 - 20:1 в пользу американцев
Ну чего ты гониш, Влад. Это не стандартный а полный боекомплект Ф-15С. По этой логике для Су-27 надо брать 6 P-27 + 4 R-73 со всеми вытекающими последствиями. Но даже с 2 R-73 + 2 P-27 + 3560кг топлива(это всего лишь 38% а не 50) Су 27 весит 21000 а не 18920 и нагрузка на крыло составляет 338кг/м2 а не пресловутые притянутые за уши политруками 305 (18920/62 как раз равно 305).
Чото я помню как фантомы падали как ссаные тряпки...
А теперь посмотри порог скорости на котором происходит сваливание самолетов, и уясни, что Ф-15 в ближнем бою - сосарь, ибо оперение его не предназначено для ближнего боя.
Поэтому бои ведутся на скоростях от 0.5 до 1 М. А про перимущество Су-27 в подьемной силе рассказывают сказки пилотам, потому что других преимуществ у него нет. Не ссыте мол ребята есть у Вас шанс против Игла, есть.
Ссаные тряпки вместо мозгов были у советских пропагандистов. А первосходство Фантомов над МиГ-21 было настолько велико что они Фантомы все время летали под завязку груженные бомбами, ПТБ и ракетами и даже в такой конфигурации не опасались вступать в маневренные бои с Мигами. Иногда проигрывали pst . Из чего пропагандисты сделали далеко идущие выводы.
Первый воздушный бой с участием истребителей МиГ-21 состоялся 23 апреля 1966г. Всего с мая по декабрь 1966г. северовьетнамские истребители (в основном - МиГ-21) сбили 47 самолетов противника, потеряв при этом 12 своих машин. В 1967г. вьетнамские ВВС сбили 124 самолета США и потеряли 60 истребителей. С 1966 по 1970г. среднее соотношение потерь в воздушных боях составило 3,1:1 в пользу МиГ-21 (всего до 1970г. вьетнамцы потеряли 32 самолета этого типа).
Основными противниками МиГов были истребители завоевания господства в воздухе Макдоннелл-Дуглас F-4 Фантом II, осуществлявшие прикрытие групп ударных самолетов. В ходе боев самолеты МиГ-21 продемонстрировали более высокие маневренные характеристики по сравнению с американскими истребителями. Американские машины, в свою очередь, обладали лучшим вооружением (в частности, УР средней дальности с полуактивной радиолокационной системой наведения AIM-7E "Спэрроу", имеющей максимальную дальность пуска на большой высоте 26 км и у земли 7 км), мошной бортовой РЛС с дальностью обнаружения воздушных целей до 70 км, а также вторым членом экипажа, в боевых условиях осуществлявшего наблюдение за воздушным пространством в широком секторе. Однако в целом истребители МиГ-21 оказались более эффективными.
После некоторой паузы, вызванной политическими причинами, воздушные бои над Северным Вьетнамом возобновились в 1972г. На этот раз США привлекли к "ковровым бомбардировкам" территории противника стратегические бомбардировщики Боинг В-52, которые совершали боевые вылеты под плотным прикрытием многочисленных истребителей сопровождения и самолетов обеспечения. Группировке американской авиации, задействованной против Вьетнама и насчитывающей около 1 200 самолетов (в том числе 188 В-52), противостояло к осени 1972 187 вьетнамских самолетов, из которых лишь 71 (в том числе 31 МиГ-21) являлись боеготовыми. Однако это не помешало вьетнамским истребителям организовать эффективное противодействие авиации противника. В ходе кульминации воздушной войны над Северным Вьетнамом - операции "Лейнбакер"-2, продолжавшейся 12 суток, когда американцы попытались нанести решительное поражение противнику путем массированных бомбардировок с воздуха с привлечением стратегических бомбардировщиков, вьетнамские истребители выполнили 31 боевой вылет (в том числе МиГ-21 - 27), провели восемь воздушных боев и сбили два самолета В-52, четыре F-4 Фантом II и один разведчик RA-5С, потеряв при этом лишь три истребителя (все - МиГ-21). Оба бомбардировщика В-52 были сбиты самолетами МиГ-21: один 27.12.72 летчиком Фам Туаном (будущим вьетнамским космонавтом), другой 28.12.72 (при этом погиб и вьтнамский летчик, выполнивший перехват)."
Ваще платой за передовые позиции в военной отрасли стало истощение экономики
Где то даже была статья, кто из коммунистических лидеров СССР кем стал в России - кто банкиром, кто вроде даже олигархом...
Стас,ты ничего не понял. 305 это не у меня, а у Влада. Он привел страницу 12 из статейки, а я страницу номер 11 из той же самой статейки. 1,6 это не тяговооруженность это Су доп, максимальный коэффициент подъемной силы - справеливости ради это значение указано верно.
Конечно снесет, если его самого не снесут раньше.
у сколько можно было клепать танков ракет и самолетов ведь прибыли с них особо никакой и капиталовложения огромные.
Ваще платой за передовые позиции в военной отрасли стало истощение экономики
Индусы на наших летают на учения в Штаты...И ни какого преимущества пиндосы не имеют...Если б имели хер бы Раптор создавать надо было?
Ты Влад, почитай лучше что пишут специалисты (а не пропагандисты) про наши самолеты и не наши и про Ф-22 тоже:
http://pogreb.nm.ru/txt/Sverhman.html
Внимательно прочитай до конца. Может просветлеет.
РЕЗЮМЕ
К сожалению, статья, мягко говоря, слабенькая. «К сожалению» потому, что я сам к идее «сверхманевренности» отношусь отрицательно. Однако материал изобилует неточностями, ошибками, сомнительными утверждениями и т.п. На этом неприглядном фоне совершенно теряются правильные, в общем-то, рассуждения автора о сомнительности боевой эффективности «сверхманевров».
По этой же причине вряд ли стоит рассчитывать на участие в дискуссии тех организаций, которые «приглашает к танцу» редакция.
В общем, нельзя святое дело борьбы со «сверхманевренностью» выполнять столь топорно и пошло!!!
ты судишь о качествах боевой техники по всевозможным показухам, росказням всевозможных комментаторов и пропагандистов. Все это шоу. Show must go on. Ты даже представить себе не можешь какая может лежать пропасть между показушными показателями военной техники и ее реалиями .
При этом никому и в голову не приходит, что тяга двигателя, установленного на стенде и на стоящем на газовочной площадке самолете — отнюдь не одно и тоже. При установке на самолет тяга снижается из-за наличия потерь во входном и выходном устройствах, а также из-за отбора мощности на привод самолетных агрегатов. В полете же с ростом высоты тяга падает из-за уменьшения давления воздуха, а с ростом скорости — возрастает, но при этом растет и лобовое сопротивление силовой установки: Так что, если вы, уважаемый читатель, захотите узнать тягу двигателя (а потом и тяговооруженность) в условиях ближнего воздушного боя (Н=3000 м, М=0,8-0,85), то известную стендовую тягу следует умножить на некий эмпирический коэффициент 0,785, который и предназначен для учета различных потерь на подобном скоростном режиме. В этом случае тяга АЛ-31Ф будет равна примерно 9800 кгс, против 12500 кгс на стенде. Конечно, «сушка» может иметь тяговооруженность 1,2, и 1,3, но только на сверхзвуке или при очень малом запасе топлива и без оружия на внешней подвеске. Именно поэтому в приведенной ниже таблице помимо максимальной стендовой тяги, дана и величина форсажной тяги в маневренном бою, которая и была использована при расчете тяговооруженности.
Как правило, анализ и сравнение боевых возможностей маневренных истребителей, в первом приближении, осуществляется на основе сопоставления таких важнейших технических характеристик, как располагаемая тяговооруженность и удельная нагрузка на крыло, поскольку они (вместе с аэродинамическим качеством) определяют маневренность боевой машины. Безусловно, в приведенной ниже таблице можно отыскать довольно много недостатков. Например, отсутствует информация по угловым скоростям крена, угловой скорости установившегося разворота, кстати, на оба эти параметра заметное влияние оказывает эффективность рулей, а она на различных скоростях и высотах различна. Отсутствует также информация по разгонным характеристикам, на которые, помимо тяговооруженности, огромное влияние оказывает аэродинамическое качество самолета. И все же, полученные результаты (нагрузка на крыло и тяговооруженность) для наших истребителей не слишком радужны.
Поверхностный просмотр полученных данных на первый взгляд демонстрирует подавляющее превосходство F-15C над отечественными машинами. Даже F-16C и F/A-18C выглядят весьма грозными противниками.
Стр. 53.
Интересно, из какого заплесневелого фолианта автор взял расчет БВБ с 50% топлива? По крайней мере, последние лет двадцать у нас считают, исходя из «минус 40%», т.е. из 60%.
Условия ведения БВБ («Н=3000 м, Н=0.8-0.85») занятны... Интересно, выбирая такую высоту, автор ориентировался на бои периода ВОВ?
Что касается «некоего эмпирического коэффициента 0.785», то он действительно, «некий», и явно высосан автором из пальца. Реальная тяга АЛ-31Ф (благо, графики его ВСХ под рукой) на указанном автором режиме будет не 9800 кг, а около 9300 кг. Какова при этом будет тяга других двигателей, я могу только гадать. Ибо у всех она меняется весьма по-разному, и применять «эмпирические коэффициенты» в данном случае - полный маразм.
В примечаниях автор говорит о двигателях, имеющих часовой расход на полном форсаже в 25 тонн, причем говорится это о бое. На режиме, указанном автором (Н=3, М=0.8-0.85) даже АЛ-31Ф (самый мощный) жрет только 19,5 т/час. Так что мне интересно было бы взглянуть на СУЩЕСТВУЮЩИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЙ двигатель, кушающий в таких условиях час 25 тонн.
Любопытно, что данный расход ракет на один сбитый самолет подтверждается и результатами применения истребительной авиации антииракской коалиции во время войны в Персидском заливе в 1991 г., когда для уничтожения примерно трех десятков самолетов Саддама Хуссейна было израсходовано 96 управляемых ракет. Причем атаки в большинстве своем производились за пределами визуальной видимости по целям, которые не оказывали ни радиоэлектронного, ни огневого, ни маневренного противодействия атакующим.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы