Vlad B писал(а):Это ж почему хуже продается? Все единицы выпущенные на заводе разлетаются по предзаказу как пирожки!
Мощности то не вазовские на автофрамосе!
Да, только завод почему-то останавливают чаще, чем ВАЗ.
Кстати, что же он не пашет на полную мощность - машина-то лучше, перестали бы брать совсем "Приору" и брали бы только "Логан"? Ответ прост - он существенно дороже в сравнимых комплектациях. В кризисные времена не каждый готов отдать за него такие деньги. И, кстати, имея преимущество по салону, по всему остальному "Логан" не сильно выигрывает, а уж про трансформацию багажника я умолчу
. Поэтому для того, кому важен багажник выбор между "Логаном"-седаном и "Приорой"-универсал очевиден - "Приоросарай" рулит! Только вот не надо про то, что нельзя сравнивать седан и универсал - при выборе, что взять за одинаковые деньги (а то и дешевле) в одинаковой комплектации я однозначно возьму универсал! Притом стоит дешевле и упакован лучше (да еще не забыть доплатить в "Логане" за АБС и ПБ
)
А что про "Логан"-MCV - по моим данным его будут собирать на ВАЗе с 2011г., вроде как на "Автофрамосе" только "Сандеро". ИМХО стоить MCV будет на 70 т.р. дороже "Приоры"-универсала в сходных комплектациях. Все просто-"Логан" MCV больше, соответственно, и стоить должен дороже, к тому же преимущественно из импортных комлектующих, закупаемых за евро. К тому же его надо будет развести по разным ценовым нишам с "Приорой"-универсал, чтобы не создавать ненужной конкуренции.