Страница 4 из 5
SeaRunner
poliman писал(а):

SeaRunner писал(а):

poliman писал(а):SeaRunner писал(а): Живет этот манагер в комнате в коммуналке. Комната, правда, большая - 20 м^2, но контингент - алкаши еще те.


Манагер для поднятия своего "статуса" купил себе BMW-118.

не понимаю таких людей..

Что непонятного? Денег нет, а вые%$^&нуться хочется. Половина на московских дорогах такие...


я не понимаю ТАКИХ людей..
по мне так лучше отдельная однушка внутри мкада и жигуль\б\у ино старое чем вот так.. lol1



Тогда, когда происходила эта история (полтора года назад примерно), самая убогая однушка внутри МКАД зашкаливала за $200 000 и была конкретно так не по карману.... supercool
poliman
SeaRunner писал(а):

Тогда, когда происходила эта история (полтора года назад примерно), самая убогая однушка внутри МКАД зашкаливала за $200 000 и была конкретно так не по карману....


я наверно далек от цен, но и в приделах 10-15км от кольца низя была купить однушко, что то типа подольска\королева..
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

Не. Накуя нужен уебищный мелкий БМВ? Ну я понимаю 3-ка, 5-ка и т.д. Солидный хорошие машину. Ну а 1-ка? Маленькая и стоит дохера. ПОНТЫ. Да ее и делали для меньеджеров.


У тебя есть заднеприводные варианты в этом классе? Видимо их берут те, кому нужен небольшой авто, либо не хватает денег на 3,5...
poliman
SMF писал(а):

У тебя есть заднеприводные варианты в этом классе? Видимо их берут те, кому нужен небольшой авто, либо не хватает денег на 3,5..


да какой понт с 118й hehe
при ее 100-110 силах. в занос не пустиш нихрена..не для дрифта они..
SeaRunner
poliman писал(а):

SeaRunner писал(а):

Тогда, когда происходила эта история (полтора года назад примерно), самая убогая однушка внутри МКАД зашкаливала за $200 000 и была конкретно так не по карману....


я наверно далек от цен, но и в приделах 10-15км от кольца низя была купить однушко, что то типа подольска\королева..



Нах? Если есть где жить - комната, 7 мин транспортом до метро и работа все равно в Москве?
poliman
SeaRunner писал(а):

poliman писал(а):SeaRunner писал(а):Тогда, когда происходила эта история (полтора года назад примерно), самая убогая однушка внутри МКАД зашкаливала за $200 000 и была конкретно так не по карману....

я наверно далек от цен, но и в приделах 10-15км от кольца низя была купить однушко, что то типа подольска\королева..



Нах? Если есть где жить - комната, 7 мин транспортом до метро и работа все равно в Москве?


зато нету етого быдло вокруг тебя, а нормальные люди, для которых проснуца и выпить поскорей - не главная задача..в сраных подьездах тож как не очень камильфо..
SeaRunner
poliman писал(а):


зато нету етого быдло вокруг тебя, а нормальные люди, для которых проснуца и выпить поскорей - не главная задача..в сраных подьездах тож как не очень камильфо..



А сколько времени будете ездить на работу каждый день в одну сторону???... Вот то-то... supercool
Муса Джалиль
poliman писал(а):

да какой понт с 118й hehe
при ее 100-110 силах. в занос не пустиш нихрена..не для дрифта они..


Смешные вы... на вот, почитай, для тех, кто слаще морковки... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
creepjacklamer
wraithik писал(а):

т.д. Солидный хорошие машину. Ну а 1-ка? Маленькая и стоит дохера. ПОНТЫ. Да ее и делали для меньеджеров.


778тыс.рублей ИМХО очень и очень цена. Неужели всем картошку возить. Объясните почему машина должна быть большой?! это все индивидуально.

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (29 Июня 2009 00:26), всего редактировалось 1 раз
XTC
SeaRunner писал(а):

David писал(а):

[/URL]





Ща расскажу исвторию по пепеллац на фотке. Жена недавно институт закончила (второе высшее). У нее однокурсник был. Однокурсник - манагер по продажам какой-то электричекой куйни. Живет этот манагер в комнате в коммуналке. Комната, правда, большая - 20 м^2, но контингент - алкаши еще те.

Манагер для поднятия своего "статуса" купил себе BMW-118. Купе-трехдверка, дизайн на мой взгляд полное убожество, чОрная. Привез хвастаться. Залез я в эу машину, посмотрел. Комплектация - дешевая, ни кожи, ни рожи, пластик обыкновенный и очень тесно, особенно во втором ряду.

Апофеозом просмотра стала реплика подруги этого манагера - зачем ты купил эту машину, вон у мужа подруги - замечательный просторный автомобиль???!!!

Я ржал про себя - речь шла про Hyundai Elantra предыдущего поколения, ценой в три раза ниже этой BMW.


Понты оказались дешевыми и не удались.... hehe 63 hehe



Ну копейка-то это не тот "большой" БМВ.
По уровню это скорее бюджетный Ровер. А почему его БМВ выпустила под своей маркой... жадность, наверное...
poliman
SMF
не думаю что кто из покупателей 1ки читал ето:
Цитата:

Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость

Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):
сужение передней колеи;
расширение задней колеи;
снижение заднего клиренса;
увеличение переднего клиренса;
повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
уменьшение диаметра передних колёс;
увеличение диаметра задних колёс;
уменьшение отрицательного развала передних колёс;
увеличение отрицательного развала задних колёс;
уменьшение схождения передних колёс;
увеличение схождения задних колёс;
перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;
увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.

Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.



и чесно гря непонятны факты, ведущие к повышенной поворачиваемости:
1.расширение передней колеи и сужение задней колеи - зачем?
2. уменьшит клиренс впереди и увелечить сзади..? цеж ара стайл..
3. увеличение диаметра передних колёс; уменьшение диаметра задних колёс; - как она в занос будет заходить с широкой мордой и узкой жопой?
4. уменьшение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
повышение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
т.е. передняя будет ватная подвеска и будет перевалица с бока на бок а не скользить..
Муса Джалиль
poliman писал(а):

т.е. передняя будет ватная подвеска и будет перевалица с бока на бок а не скользить..


Ты точно в техническом вузе учился?
poliman
SMF писал(а):

Ты точно в техническом вузе учился?


ну ты не умничаай nea
учился gpn
но не связано с авто
Муса Джалиль
poliman писал(а):

ну ты не умничаай


Это ты не тупи...
poliman писал(а):

учился gpn
но не связано с авто


Тогда марш учить матчасть... а то перед пацанами нехорошо получится...
poliman
SMF
ну ты раз такой вумный, скажи что да как.. Wink
Муса Джалиль
poliman писал(а):

SMF
ну ты раз такой вумный, скажи что да как.


Эта копейка отлично рулится... имеет практически нейтральную поворачиваемость, у меня товариш на 2-х литровой ездит... правда салон уж больно спартанский.
wraithik
SMF писал(а):


У тебя есть заднеприводные варианты в этом классе? Видимо их берут те, кому нужен небольшой авто, либо не хватает денег на 3,5...


Да их берут за ПОНТЫ. Нахера этот задний привод на машине с 1.8? Понтануться? Он что дрифтом занимается? В остальном задний привод сливает переднему, если брать обычного водителя и обычную езду.

То что 1-ка рулится хорошо - оно понятно - это БМВ. Но вываливать от 700тр за малютку, которая не очень шустрая, а больше за шильдик БМВ - глупость.
creepjacklamer писал(а):


778тыс.рублей ИМХО очень и очень цена. Неужели всем картошку возить. Объясните почему машина должна быть большой?! это все индивидуально.


Да потому что в ней комфортно. Ну ты еще скажи что 3ка менее комфортна чем 1ка. Нет денег, ездий на машинах попроще. Взять ту же Джету.
poliman писал(а):

ну ты не умничаай nea
учился gpn
но не связано с авто


Может проходил?
Razz

Скользить то 1-ка будет. Скользит вообще любая. Но чтобы скользить нормально и использовать плюсы ЗП нужен мощный мотор, который способен в повроте вызвать букс колес, а не срыв зада в занос раскачкой или черезмерной закладкой в поворот. Так я и на приоре могу скользить, которая ну ващщще не беэмве.

ЗЫ. Вчера летел по кольцу. Кольцо длинное, было где скоректировать радиус поворота. Резина горячая была. На 60-70 у меня машина начала скользить именно боком, т.е. попорачиваемость нейтрайльная. Зачем БМВ, берите Приору Smile lol1
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

Да их берут за ПОНТЫ. Нахера этот задний привод на машине с 1.8? Понтануться? Он что дрифтом занимается? В остальном задний привод сливает переднему, если брать обычного водителя и обычную езду.

То что 1-ка рулится хорошо - оно понятно - это БМВ. Но вываливать от 700тр за малютку, которая не очень шустрая, а больше за шильдик БМВ - глупость.


Вообще любая машина, это понты... ибо есть автобус, трамвай, гужевая повозка, велосипед...
Есть машины которые рулятся плохо, есть которые средне, а есть которые хорошо... средний водитель сразу почувствет, насколько проще управлять этой бэшкой... Движка вполне хватает.
Карльсон
по теме разбить щи,приоро гамно supercool
paravoz
wraithik писал(а):

. Но вываливать от 700тр за малютку, которая не очень шустрая, а больше за шильдик БМВ - глупость.


ну за 700 тыр прикоснуться к иконе - вполне адекватный ценник. владельцам приор этого канешь не понять, что поделаешь, не пробовали они нормальных машин. после бмв 1 приора покажется трактором.
creepjacklamer писал(а):

Объясните почему машина должна быть большой?!


вот именно.

у 118-й 129 лс. нормально она ехать будет, даже на автомате. ибо автомат автомату рознь.
wraithik
SMF писал(а):


Вообще любая машина, это понты... ибо есть автобус, трамвай, гужевая повозка, велосипед...


Не скажи. Автобус меня не устраивает. Устраивает такси. Но оно банально дороже. Машина для работы.
paravoz писал(а):


ну за 700 тыр прикоснуться к иконе - вполне адекватный ценник. владельцам приор этого канешь не понять, что поделаешь, не пробовали они нормальных машин. после бмв 1 приора покажется трактором.


Это надо же быть долбодятлом чтобы прикоснуться к иконе за 700тр. Да и за 2 копейки не хочется.
paravoz писал(а):



у 118-й 129 лс. нормально она ехать будет, даже на автомате. ибо автомат автомату рознь.


Ну молодец она. Только маленькая.
wraithik
paravoz
Как говорится: не сотвори себе кумира. Не фиг дрочить на машинки. Прикоснуться к иконе - ДЕБИЛИЗМ!
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

Машина для работы.


Не у всех она для этого. Скажи, у тебя есть какое-нибудь хобби или увлечение?
paravoz
wraithik писал(а):

Это надо же быть долбодятлом чтобы прикоснуться к иконе за 700тр. Да и за 2 копейки не хочется.


wraithik писал(а):

ак говорится: не сотвори себе кумира. Не фиг дрочить на машинки. Прикоснуться к иконе - ДЕБИЛИЗМ!


а на мой взгляд говорить что приора нормально авто - не меньший дебилизм. не нравится БМВ - ну так и идите мимо. а мне нравится и свой фф2 с удовольствием махнул бы на пусть даже 116iA с минимально необходимым набором опций. для меня авто - не просто жоповозка.
rattle
wraithik писал(а):

Нахера этот задний привод на машине с 1.8? Понтануться? Он что дрифтом занимается? В остальном задний привод сливает переднему, если брать обычного водителя и обычную езду.


А классике зачем задний привод??) А барже, то бишь Волге? Нет, ну конечно для мощных моторов понятно..Там карданом надо мощь передавать..А еще, тачка с задним приводом комфортнее, так как нет реактивных моментов на руле от пихла. Про интуитивность заднего привода тоже можно сказать, ибо он понятнее чем передний, тупо занос, газ сбросил, руль в сторону заноса, а не как на переднем, надо еще и газу добавить, когда тебя и так несет. Ну и про рулежку так же скажем, так как тормозить и рулить на переднем приводе плохо получается. Ну про нейтральную поворачиваемость на переднем приводе смешно слышать, вики то хоть почитайте..А если в какой-то момент тачку понесло, на пару секунд боком, то глупо говорить, что она с нейтральной поворачиваемостью..
Ну не всем нравится машины большие, для 2 человек машина вполне самое то..У меня вот семья большая я и взял сарай, а у товарища максимум 2 человека в машине бывает, он и взял гольфа трехдверку, не брать же ему сарай как мне или вообще минивэн..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы