poliman писал(а):SeaRunner писал(а): Живет этот манагер в комнате в коммуналке. Комната, правда, большая - 20 м^2, но контингент - алкаши еще те.
Манагер для поднятия своего "статуса" купил себе BMW-118.
не понимаю таких людей..
Что непонятного? Денег нет, а вые%$^&нуться хочется. Половина на московских дорогах такие...
Тогда, когда происходила эта история (полтора года назад примерно), самая убогая однушка внутри МКАД зашкаливала за $200 000 и была конкретно так не по карману....
Не. Накуя нужен уебищный мелкий БМВ? Ну я понимаю 3-ка, 5-ка и т.д. Солидный хорошие машину. Ну а 1-ка? Маленькая и стоит дохера. ПОНТЫ. Да ее и делали для меньеджеров.
У тебя есть заднеприводные варианты в этом классе? Видимо их берут те, кому нужен небольшой авто, либо не хватает денег на 3,5..
Тогда, когда происходила эта история (полтора года назад примерно), самая убогая однушка внутри МКАД зашкаливала за $200 000 и была конкретно так не по карману....
poliman писал(а):SeaRunner писал(а):Тогда, когда происходила эта история (полтора года назад примерно), самая убогая однушка внутри МКАД зашкаливала за $200 000 и была конкретно так не по карману....
я наверно далек от цен, но и в приделах 10-15км от кольца низя была купить однушко, что то типа подольска\королева..
Нах? Если есть где жить - комната, 7 мин транспортом до метро и работа все равно в Москве?
зато нету етого быдло вокруг тебя, а нормальные люди, для которых проснуца и выпить поскорей - не главная задача..в сраных подьездах тож как не очень камильфо..
да какой понт с 118й hehe
при ее 100-110 силах. в занос не пустиш нихрена..не для дрифта они..
т.д. Солидный хорошие машину. Ну а 1-ка? Маленькая и стоит дохера. ПОНТЫ. Да ее и делали для меньеджеров.
[/URL]
Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость
Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):
сужение передней колеи;
расширение задней колеи;
снижение заднего клиренса;
увеличение переднего клиренса;
повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
уменьшение диаметра передних колёс;
увеличение диаметра задних колёс;
уменьшение отрицательного развала передних колёс;
увеличение отрицательного развала задних колёс;
уменьшение схождения передних колёс;
увеличение схождения задних колёс;
перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;
увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.
Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.
т.е. передняя будет ватная подвеска и будет перевалица с бока на бок а не скользить..
Ты точно в техническом вузе учился?
ну ты не умничаай
учился gpn
но не связано с авто
SMF
ну ты раз такой вумный, скажи что да как.
У тебя есть заднеприводные варианты в этом классе? Видимо их берут те, кому нужен небольшой авто, либо не хватает денег на 3,5...
778тыс.рублей ИМХО очень и очень цена. Неужели всем картошку возить. Объясните почему машина должна быть большой?! это все индивидуально.
ну ты не умничаай nea
учился gpn
но не связано с авто
Да их берут за ПОНТЫ. Нахера этот задний привод на машине с 1.8? Понтануться? Он что дрифтом занимается? В остальном задний привод сливает переднему, если брать обычного водителя и обычную езду.
То что 1-ка рулится хорошо - оно понятно - это БМВ. Но вываливать от 700тр за малютку, которая не очень шустрая, а больше за шильдик БМВ - глупость.
. Но вываливать от 700тр за малютку, которая не очень шустрая, а больше за шильдик БМВ - глупость.
Объясните почему машина должна быть большой?!
Вообще любая машина, это понты... ибо есть автобус, трамвай, гужевая повозка, велосипед...
ну за 700 тыр прикоснуться к иконе - вполне адекватный ценник. владельцам приор этого канешь не понять, что поделаешь, не пробовали они нормальных машин. после бмв 1 приора покажется трактором.
у 118-й 129 лс. нормально она ехать будет, даже на автомате. ибо автомат автомату рознь.
Машина для работы.
Это надо же быть долбодятлом чтобы прикоснуться к иконе за 700тр. Да и за 2 копейки не хочется.
ак говорится: не сотвори себе кумира. Не фиг дрочить на машинки. Прикоснуться к иконе - ДЕБИЛИЗМ!
Нахера этот задний привод на машине с 1.8? Понтануться? Он что дрифтом занимается? В остальном задний привод сливает переднему, если брать обычного водителя и обычную езду.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы