а вот если ещё что-то ломается или забивается,то давление ещё больше уменьшается доходя до критического уровня о чом сигнализирует нам датчик давления
...пробег сколько ?...я тут подумал...если у тя коренные так износились то полукольца должны были рассыпаться в прах тогда...у тя глохла-б при выжиме сцепления...
...имхо дело в ГБЦ...
здесь есть по проверке маслонасоса и редукционного клапана, мож пригодится:
http://www.rusvaz.ru/repair/dvigatel/sis_smaz/
пробег 130,при выжиме сцепы не глохнет...объясни как связано с ГБЦ?масло на уровне-не уходит и не прибавляется,антифриз стоит на уровне как влитой....какой там процесс может происходить что давление пропадает?
Что остается?распредвалы посмотреть...снимаем клапанную крышку,снимаем верхнюю пастель распредвалов.Валы убиты
Вообще говоря, глохнуть при низком давлении масла она должна ? Вроде нет давления масла, загорается лампочка, а почему глохнет ?
Так может здесь система смазки ни при чём. Из-за давления масла вроде глохнуть не должна ? Может что все наведенные эффекты (электрика ?). Свечи-то чистые ?
...вот про это я тебе и говорил...
Так ведь может и давление вернется, если глохнуть перестанет, если не "обороты с давлением стремятся к нулю", а давление с падением оборотов падает ?
...вот про это я тебе и говорил...
...если постель распреда убита - хрен ты получишь нормальное давление в системе...
я уже понимаю что нужно отдавать на шлифовку,вот только будет ли смысл?или проще будет купить новую голову?она пустая стоит 6,5....
...если постель распреда убита - хрен ты получишь нормальное давление в системе...
...датчик давления менять пробовал для начала ? чойто я упустил этот момент...или механический подключи...слишком уж накладно это - замена головы...начни с попроще...
Чёт я не совсем понял. До замены прокладки давление было в норме. А после замены исчезло?
двиг промывали после замены прокладки ГБЦ...
Каналы 1 в блоке, и 2 в ГБЦ, если не заглушить при шлифовке, можно промыть только с полной разборкой.
кхм...стоит попробовать...
Валы убиты уже канавки аж проточены в шейках...ага вот она причина
А у меня вопрос, чем мерял давление масла? Что и куда подключал для измерения давления масла?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы