а вот если ещё что-то ломается или забивается,то давление ещё больше уменьшается доходя до критического уровня о чом сигнализирует нам датчик давления 
...пробег сколько ?...я тут подумал...если у тя коренные так износились то полукольца должны были рассыпаться в прах тогда...у тя глохла-б при выжиме сцепления...
...имхо дело в ГБЦ...
масло всегда лью шелл 5в-40,покупаю всегда на заправке шеловской...проблем с ним никогда не было
на крайний случай если после вскрытия не поможет-куплю новое попробую...может и вправду левак попался....
здесь есть по проверке маслонасоса и редукционного клапана, мож пригодится:
http://www.rusvaz.ru/repair/dvigatel/sis_smaz/
В субботу залезли,сняли маслонасос-обслужили его,поменяли вкладыши коренные и шатунные без снятия колена между прочим...единственно рядом с коробкой не подлезть было,но мы обточили торцевую головку и всё прекрасно скрутилось.Вкладыши убитые оказались и чем ближе к маховику,тем больше убиты.Колено в порядке,шейки без выработки,только на последней шейке совсем-чуть-чуть....еле видно.Собираем всё...нет давления
В воскресенье едем покупаем новый насос(чем черт не шутит),ставим,меняем масло(промыв соответственно) на более густое 10в-40...всегда ездил на 5в-40.Собираем-снова нет давления
уже канавки аж проточены в шейках...ага вот она причина
Покупаем новые распредвалы,проверяем чтобы в пастели не было зазоров,ставим,собираем.Гоооооооооол
....фик штанга
и снова на горячую нет давления..минут 20 погоняли.Давлние на холодную трешка(соответственно обороты выше чем на горячую),при прогреве минут через 15-20 уже 0,25
и обороты с давлением стремятся к нулю...т.е. пытается заглохнуть...
...может попробовать снять голову и отвезти к фрезеровщикам для шлифовки пастелей?там же канавки для масла....может в них где пропадает давление?Заодно и колено шлифануть.....Или вообще из области фантастики:в колене же находятся спец каналы для масла,которые закрыты залушками...дык может где заглушка начинает сопливить при разжижении масла и давление в системе падает?млин это просто жесть...я уже устал бороться с ней...
на выходных думаю всеж снять и голову и колено одновременно,заодно поршни воткнуть от 1,6...... пробег 130,при выжиме сцепы не глохнет...объясни как связано с ГБЦ?масло на уровне-не уходит и не прибавляется,антифриз стоит на уровне как влитой....какой там процесс может происходить что давление пропадает?
Что остается?распредвалы посмотреть...снимаем клапанную крышку,снимаем верхнюю пастель распредвалов.Валы убиты
Вообще говоря, глохнуть при низком давлении масла она должна ? Вроде нет давления масла, загорается лампочка, а почему глохнет ?
... Так может здесь система смазки ни при чём. Из-за давления масла вроде глохнуть не должна ? Может что все наведенные эффекты (электрика ?). Свечи-то чистые ?
...вот про это я тебе и говорил...
Так ведь может и давление вернется, если глохнуть перестанет, если не "обороты с давлением стремятся к нулю", а давление с падением оборотов падает ?
...вот про это я тебе и говорил...

...если постель распреда убита - хрен ты получишь нормальное давление в системе...
я уже понимаю что нужно отдавать на шлифовку,вот только будет ли смысл?или проще будет купить новую голову?она пустая стоит 6,5....
...если постель распреда убита - хрен ты получишь нормальное давление в системе...
...датчик давления менять пробовал для начала ? чойто я упустил этот момент...или механический подключи...слишком уж накладно это - замена головы...начни с попроще...
конеш с самого простого начал
...механическим манометром давление на холодную на ХХ трёха,на горячую на холостых 0,25
Чёт я не совсем понял. До замены прокладки давление было в норме. А после замены исчезло?
двиг промывали после замены прокладки ГБЦ...
Каналы 1 в блоке, и 2 в ГБЦ, если не заглушить при шлифовке, можно промыть только с полной разборкой.
но сдается причина не в этом,если бы канал был забит,то при разжижении масло бы легче проходило бы в голову.... кхм...стоит попробовать...
Валы убиты уже канавки аж проточены в шейках...ага вот она причина
А у меня вопрос, чем мерял давление масла? Что и куда подключал для измерения давления масла?
В головке блока есть масл. канал в котором есть шарик с пружинкой,который стравливает избыточное давление.Так вот этот шарик либо потерялся(что вряд ли),либо от абразива или металической пыли пошкрябался(деформировался незначительно).Итого имеем:подается давление в голову,на горячую масло гуще,поэтому давление держится...по мере прогрева масло разжижается и просачивается через этот шарик...соответвенно давление в голове падает что мы и имеем
Это пока теория..шарик с пружинкой куплены...теперь остается исправить на практике
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


