den-t
На форуме 15 лет
Сообщения: 231
Откуда: Сердобск
Авто: ВАЗ 2115 декабрь 2008
Посоветуйте какое масло лучше залить?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Моторное...
Phantom_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва (СЗАО)
Авто: ВАЗ-2115i 2003г.в. VS 5.1 (Амулет) Comfort X15
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
den-t
баян жуткий
но скажу по секрету лей синьку
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Манол, Кастрол, Мобил, Шеллл, Ликви Моль, Эссо, Мотул, Ареку и много много других названий.
Тут же тем было уже около 20 а в ветке про химию и того больше, полазий почитай, там ты больше инфы найдешь, Просто уже все устали на одни и те же вопросы отвечать
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
alcher писал(а):залей мобил 5в50
Ты так и не ответил на вопрос, зачем в жихули 5-50 и продолжаешь советовать.
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
ну нравица ему 5в50 и не ип.т
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rivet писал(а):Ты так и не ответил на вопрос, зачем в жихули 5-50 и продолжаешь советовать.
присоеденяюсь к впорсу зачем в Таз лить 5w50.
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
ну вот, напали... зачем лить - вряд ли смогу обосновать
но предположу что масло сделанное по новейшим технологиям и стоящее 1500 руб за канистру плохое быть не может по определению, и к тому же у меня оно как ни странно нигде не течет, даже через прокладку ГБЦ
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
alcher писал(а):ну вот, напали... зачем лить - вряд ли смогу обосновать
но предположу что масло сделанное по новейшим технологиям и стоящее 1500 руб за канистру плохое быть не может по определению, и к тому же у меня оно как ни странно нигде не течет, даже через прокладку ГБЦ
А двигатель твой, сделан по технологии фиата 30 летней давности, только перевернутый на 90гр + собранная со всего мира идея инжектора.
Например на БМВ идет градация по модельным рядам двигателя и прыгать по ней крайне не рекомендуется!
Только модельный ряд у них меняются гораздо чаще!
Течь через прокладку оно не будет, а вот низкотемпературные отложения и прочая дрянь будет собираться. Масло с 50 и 60 больше подходит для убитых двигателей или спортивных машин.
Для старых авто это позволяет не так часто доливать масло из за меньшей текучести.
А в спортивных где давление масла и его рабочая температура выше чем в гражданских авто, масло будет как раз необходимой текучести для данного температурного диапазона + к этому там установлено два масляных насоса + масляный радиатор и другое расположение масляного картера!
Так что за 1500 оно хорошее, но для других целей...
ИМХО для ВАЗа 10W40 полусинь - за глаза!
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Rivet писал(а):из за меньшей текучести.
ну почему же у меня как вынимаешь шуп с него капает 5-6 капель как вода? о какой низкой текучести идет речь? оно у меня как вода и при 90 грд и при 15 градусах - одинаково
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
alcher писал(а):Rivet писал(а):из за меньшей текучести.
ну почему же у меня как вынимаешь шуп с него капает 5-6 капель как вода? о какой низкой текучести идет речь? оно у меня как вода и при 90 грд и при 15 градусах - одинаково
У тебя и 0-30 будет капать!
Я вообще не могу понять, чего все доколебались до того капает или нет, масло - жидкость! Физику учил в школе - основные свойства жидкости....????
У меня 75-90 и что удивительно оно то же капает!
Вопрос в том, какая пленка остается на деталях двигателя и как она защищает эти детали при разном давлении и интервале рабочих температур. Например при пуске в - 20 и +40, при оборотах 1000 и 6000 оборотов.
Сколько уже можно мусолить одно и то же, все переписано тысячу раз, что как почему и откуда, для чего цифры, какая вязкость, почему и отчего.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы