Страница 13 из 25
V1T
у нас тоже невских нет нигде, в этот раз big купил с металлич. дном 1 в 1 как невский......
-=Wizard3=-
TDV.ROOT, объездил весь город, бензина искатал на килограмм фильтровSmile нигде и не знают даже про них. все завалено БИГ и СТЦ. Только в одном магазине попался ценник от Невского, но фильтры коньчились... жду под заказ ROFL
karlson05
Видимо народ форум то читает и скупает эти фильтрыROFL hehe , кстати тоже "Невского" не нашел Pardon
Butcher47
Вообще не реально Невский найти((
Paxa
прикольная тема, поставил себе в 9ку невский фильтр НФ-04-Т с железкой на фильтрующей бумажке и отстойником в виде какой-то оранжевой прямоугольной пластмаски с дырками Smile
около 30км проехал, плещется ржавая ОЖ в нем, частички толи не оседают, толи еще мало наездил.
Plutonium-239
У меня фильтр BIG за 30р проехал около 600км и полньстью набился ржавчиной

сегодня поменял его на такой же

антифриз в бачке совершенно чистый, не то что раньше был пяти миллиметровый слой грязи на дне бачка lol1
Автору респект за гениальную идею rlzz
dmitriy_840
Plutonium-239
АКБ почисть.
komatoz
Народ, я почитал темку , я всё правильно понял:

1. Понизить температуру срабатывания вентилятора до 98 град С
2. Фильтр использовать невский (на крайний случай - BIG)
3. Устанавливать фильтр на паротвод радиатора (тонкая динная трубка в расширительный бачек от радиатора
4. Менять фильтры по мере загрязнения (по началу не более 200-300 км проезжать)

Желательно перед установкой фильтра сменить тосол и промыть систему (у меня пробег 15 ткм и машинке чуть больше года, тосол когда то синий уже потерял цвет стал сероватым).

P/S/ А когда фильтр надоест, что можно вкрячить вместо фильтра "прямоток " какой посоветуете ?
V1T
komatoz писал(а):


P/S/ А когда фильтр надоест, что можно вкрячить вместо фильтра "прямоток " какой посоветуете ?


нафига? Почистил раз в тройку месяцев и все...воткнул обратку стандартно в бачек...

по тем пунктам все правильно ...
Plutonium-239
А может ли из-за забитого фильтра что-нибудь случиться? Например сильнее греться будет?
komatoz
V1T писал(а):

Почистил раз в тройку месяцев и все...воткнул обратку стандартно в бачек...


Э, я то думал что фильтр врезается в стандартный шланг путем его разрезания и приыинчивания двух хомутиков ??
Тоесть надо помимо двух хомутиков ещё и шланг раздобыть ?
Gloom
komatoz писал(а):

Тоесть надо помимо двух хомутиков ещё и шланг раздобыть ?


можешь попробовать родной шланг см5 отрезать, если потом будет хватать до бачка без этого куска Smile
V1T
Gloom писал(а):

можешь попробовать родной шланг см5 отрезать, если потом будет хватать до бачка без этого куска


я просто в магазе за 30 ре купил этот же шланг, и от него 5 см отрезал и этот обрезок в другой конец фильтра вставляется и в бачек....

Plutonium-239 писал(а):

А может ли из-за забитого фильтра что-нибудь случиться? Например сильнее греться будет?


забитый фильтр приравнивается к забитой обратке у штырька бачка....
Скока раз уже забивался у меня (забывал прочищать обратку) нифига страшного не было...точнее вообще ничего не было...
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

komatoz писал(а):

Тоесть надо помимо двух хомутиков ещё и шланг раздобыть ?


можешь попробовать родной шланг см5 отрезать, если потом будет хватать до бачка без этого куска Smile



Gloom, а ты вообще эту идею в принципе одобряешь, или как? Wink
Кот Матроскин
V1T писал(а):

обратке у штырька бачка.



эт что такое именно?
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

Gloom, а ты вообще эту идею в принципе одобряешь, или как?


http://asgloom.narod.ru/filter.html
до сих пор стоит Smile
Кот Матроскин писал(а):


эт что такое именно?


это штуцер на бачке для шланга обратки Smile
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

эт что такое именно?


это штуцер на бачке для шланга обратки Smile



т.е. который торчит из-под жабо?
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

http://asgloom.narod.ru/filter.html
до сих пор стоит Smile



пишешь:
"Сейчас же езжу с приоткрученой крышкой расширительного бачка".
Это и сейчас так, или только на "период испытаний"?
V1T
Кот Матроскин писал(а):

т.е. который торчит из-под жабо?


ну вот этот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2123947#2123947
Кот Матроскин
V1T писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

т.е. который торчит из-под жабо?


ну вот этот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2123947#2123947



У меня бачок нового образца, без датчика. Там это с другой стороны, но в целом понятно Smile
komatoz
Вкрячил на обеде данный девайс.

Сначала купил фильтр Невский с отстойником - когда поставил вроде всё ок на холодный двигатель бодро тосол побежал в бачек, но по мере прогрева двигателя и намокания фильтра начались траблы hehe , при подгазовке до 5к оборотов фильтрующий элемент сминало практически "вноль" pst . В общем выбросил я этот фильтр, пошел за обычным Невским, благо их в машгазе навалом, взял его, установил - ситуация стала получше, сминало не олее чем наполовину.

Ок.

Далее когда двигун вышел на рабочий режим температура 90+ градусов, почемуто перестало течь в бачек через этот шланг вообще - это нормально?
Хотя по фильтрующему элементу видно, что при повышении оборотов его слегонца поддавливает но протолкнуть ОЖ не получается в бачек.

з,Ы. Когда резал шланг на внутренних стенках шланга обнаружились маслянистые грязевые отложения Sad, а машинка то всего 15 ткм пробежала Sad.

Последний раз редактировалось: komatoz (30 Июня 2009 12:19), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

Это и сейчас так, или только на "период испытаний"?


да сейчас как получается, когда чуть недовернута, когда до упора.
Бросок по трассе в 400км без остановки и завернутой крышке выдержал в легкую. Smile
komatoz писал(а):

Далее когда двигун вышел на рабочий режим температура 90+ градусов, почемуто перестало течь в бачек через этот шланг вообще - это нормально?


открылся большой круг и практически весь тосол убежал в термос
komatoz писал(а):

при подгазовке до 5к оборотов фильтрующий элемент сминало практически "вноль"


У меня такое когда фильтр забивается в ноль.
http://smotri.com/video/view/?id=v858666c067
MoskaL
Принимайте ещё одного адепта вашей веры pray Нужды особой не было, думал надо-ненадо, но перед сменой ОЖ хотелось посмотреть, что за мусор в системе охлаждения циркулирует. На рынке наткнулся на интересный фильтр, цена - 40р (обычный 25р). Толстенная матовая пластмасса, внутри какая-то капроновая нитка намотана. Бачок у меня нового образца из белой почти непрозрачной пластмассы, клапан в крышке работает - давление в системе держит, карлсон включается при 103-х градусах. Клапан выкидывать не стал, перешиваться под 99 градусов тоже. Проинсталил сей девайс. 80км по городу - всё ОК, переодически выходил, специально (при 103-х градусах по компу) трогал его - никаких поддутий, даже мягче на ощупь не становился (давление стравливал когда мацал). Фильтрующий элемент почернел, снял я его, промыл... Сажа какая-то вымылась оттуда, частиц размером с песчинку немного.







Увидел такой фильтр у соседа на карбовой классике, стоял он у него неправильно (стрелка смотрела на бензобак), поэтому мусор "копился" изнутри. Уговорил отдать для вскрытия. Вот собственно:



Gloom
хы, я у нас таких вообще не видел... Smile
MikeS
Заманчиво... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы