Страница 1 из 1
Alexey99
Еду я сегодня на работу, никого не трогаю Smile Уже на подъезде к Питеру выскакивает на маршрутном компьютере ошибка 0264 - "форсунка ?2 замыкание на землю". Ну машинка вроде посторонних звуков не издает, динамика та же. Сбрасываю ошибку, как "не влияющую на скорость", еду дальше. Через несколько километров снова та же ошибка, снова сбрасываю, снова выскакивает. Чем дальше - тем быстрее после сброса она появляется снова. Начинаю нервничать, тем более, что и повод появился - в салоне начинает сильно пахнуть бензином, особенно когда останавливаюсь на светофорах. Surprised Это уже серьезней Sad Чувствую, еду уже на трех цилиндрах вместо положенных по инструкции четырех. Запах бензина усиливается - открываю окно, скидываю ремень безопасности и достаю из-под сиденья огнетушитель (правда его срок годности уже два года как прошел Confused - ну да так спокойней...) До работы все-таки доехал...
В обед стал разбираться с напастью. На диагностике "Бош-сервис" запросили 800 рубчиков за диагностику. Не ребяты, не пойдет. :cool: Думаю, если компьютер выдал, что форсунка ?2 накрылась, то видимо он знает, что говорит... В течение 2-х часов ищу по магазинам форсунку. На Петроградке нахожу - продавец "бабушкой клянется", что форсунка, которая есть у него подходит ко всем типам контроллеров ...
Еду к знакомому в сервис с просьбой заменить форсунку ?2. Знакомый заказ выполняет... Ошибка выскакивает... Sad После измерения компрессии, выполнения каких-то хитрых манипуляций со снятием проводов со свечей неисправность не найдена. И тут - о чудо ! Он смотрит на тип свечей ( а у меня А17ДВРМ) с воплем - где ты нашел это г..но, он их выворачивает и выкидывает в кучу мусора. Бля, жалко, я же их только позавчера поставил... БЛЯЯЯ !!!Surprised ведь точно - как поставил, так и началась эта хренотень. И ведь еще при покупке удивился, чегой-то они раньше каждая отдельно в коробочке продавалась, а тут сразу четыре в блистере.
Поставили нормальные свечи "Бош" четырехконтактные и ошибка пропала. :cool:
К чему это я написал - а к тому, что до этого я считал, что свечи А17ДВРМ это нормальные свечи, а теперь не знаю, что и думать. То ли я ошибался в них, то ли их начали подделывать...
surik93i
вам надо контроллер перепрошить, иначе по каждому пустяку (провода намокли) он будет искру в цилиндре отключать и бензин к маслу подливать. pray:
исключить драйверную диагностику, как у всех правильных контроллеров Wink
ошибку вы вылечили, а симптомы остались
SergTel
surik93i писал(а):

вам надо контроллер перепрошить, иначе по каждому пустяку (провода намокли) он будет искру в цилиндре отключать и бензин к маслу подливать. pray:
исключить драйверную диагностику, как у всех правильных контроллеров Wink
ошибку вы вылечили, а симптомы остались


А еще можно выкинуть ЭСУД и поставить карбюратор, тогда ошибок 100% не будет Laughing
val 22
А вообще ежели появилась кака фича, то сначала желательно вспомнить, а что я делал с авто накануне или в последний раз. Очень часто помогает в диагностике.
pioneer
Alexey99 писал(а):

И ведь еще при покупке удивился, чегой-то они раньше каждая отдельно в коробочке продавалась, а тут сразу четыре в блистере.
Поставили нормальные свечи "Бош" четырехконтактные и ошибка пропала. :cool:
К чему это я написал - а к тому, что до этого я считал, что свечи А17ДВРМ это нормальные свечи, а теперь не знаю, что и думать. То ли я ошибался в них, то ли их начали подделывать...


Нормальные А17ДВРМ идут в коробках по 50 свечей.
В индивидуальных упаковках и в "блистерах по 4" - ФУФЛО.
surik93i
для SergTel

вы не поняли в чем здесь дело.
то, что ЭБУ показывает такую ошибку это еще цветочки, но то, что он пытается ее исправить это и есть казус.
Sergeyi
surik93i писал(а):

вам надо контроллер перепрошить, иначе по каждому пустяку (провода намокли) он будет искру в цилиндре отключать и бензин к маслу подливать. pray:
исключить драйверную диагностику, как у всех правильных контроллеров Wink
ошибку вы вылечили, а симптомы остались



братан, искра никогда, ни в одном конроллере, не отключается, ни при какой драйверной диагностике, есть такая вещь как логика хотя бы, если есть диагностика пропусов воспламенения ( в последних версиях ПО) то по определённым параметрам корнтроллер определяет что в данном цилиндре искры нет и отключается естественно та форсунка где нет искры, для исключения попадания несгоревшего топлива в выпускной тракт, отключать искру было не логично со вех точек зрения.(да из за ряда условий форсунка может отключаться напрасно но именно форсунка а не искра)


0264 обозначает замыкание на массу цепи управления форсункой ?2
диагностика осуществляется драйвером форсунок (микросхемой отвечающей за управление форсунками) путём измерения падения напряжения на соответствующем проводе, связей со свечами никаких.
SergTel
surik93i писал(а):

для SergTel

вы не поняли в чем здесь дело.
то, что ЭБУ показывает такую ошибку это еще цветочки, но то, что он пытается ее исправить это и есть казус.


Я то как раз и понял ошибка была из-за проводки или лишнего контакта разьема форсунки, а свечи здесь вообще ни при делах.
Кстати неделю назад пробегал такой топик так ошибка возникала в месте прохода пучка из салона в моторный отсек.
Я не сильно удивлюсь когда через какое-то время ошибка появится снова! Laughing
Alexey99
Ребяты, ну не знаю я из-за чего точно была ошибка, но:
После установки новой форсунки без замены свечей ошибка вылезала снова, а вот стоило заменить свечи, как ошибка перестала появляться. Да, еще заметили, что свеча во втором цилиндре была залита.
PSP31
Alexey99 писал(а):

Да, еще заметили, что свеча во втором цилиндре была залита.



Всё правильно. Так и будет, если форса на массу коротит. Управляются форсы массой. Нада повнимательней на проводку посмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы