realwk
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Здравствуйте, товарищи.
Начал протекать сабж в месте, где он насажен на штуцер из двигателя. Поробовал подтянуть, стало течь сильнее. На ощупь - резина патрубка размягчилась.
Чувствую пятой точкой, что патрубок надо менять, но вот вторым своим концом он уходит в совсем уж далекую точку на мотоном щитке... Может, у кого-нибудь есть опыт по замене или какие-нибудь советы?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Это снизу надо лезть. От двига он идет на кран отопителя.
Для удобства замены слей охлаждайку из двига.
realwk
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
т.е. без эстакады или подъемника не обойтись?
xxxx68
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Вся не приятность в том что надо сливать ох.жид.
Dеnis_86
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Можно и без эстакады, только неудобно. Я с крана отопителя сверху снимал, открутил железку, что под сливом прикручена (иначе не подлезешь, там три гайки надо открутить, 2 вверху и одна внизу). Ослабляешь хомут, выдергиваешь патрубок. Вот только неудобно это, с эстакадой проще, ИМХО
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
В крайнем случае машину на подставки, на землю подстилку и ползком-ползком.
Dеnis_86
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Можно и так, только тосол не забудь слить, а то на голову потечет
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Я без эстокады менял и патрубки и краник отопителя, прям во дворе, тосол в тазик слил, потом через марлю процеживал. Для удобства снимал защиту рулевой рейки, подобно Denisу, но пое...ться предётся
cs53
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
у меня этот патрубок в дороге накрылся, в этом месте где к двигателю подходит, резина от нагрева там стала как труха
я отрезал эту резину потерявшую свойства сантиметров 5
потом кусок еще 5 сантиметров и надел его на двигатель
а между этими кусками поставил трубку, вернее это палец из шатуна был
в багажнике нашелся ))) он очень подошел, с большим трудом налезли на него патрубки, но ещё для надежности хамутами стянул
так что можно к кранику не лезть, хотя это вполне доступно без ямы просто на домкрате приподнять
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы