Страница 1 из 3
Нэй
Доброго всем, форумчане! может кто то еще помнит меня, может нет, но прошу на сей раз помощи советом. Погиб мой ФФ1, но спас мне жизнь при почти лобовом ударе после 2 лет верной службы. Машина восстановлению не подлежит, машина оппонента тоже. У меня сильный ушиб костей таза (от преднатяжителей ремня) и легкое сотрясение мозга (от подушки безопасности), а также много ссадин и ушибов. У оппонента перелом наколенника, вывих предплечья может быть что то еще. Лежали вместе в одной палате, а потом каждого забрали друзья по больницам родных городов.
Дело было так. Я ехал в область по трассе М105 (Егорьевка) около 22-22-30 вечера в прошедшее воскресенье. Как обычно, мне навстречу двигался поток машин с дач в сторону Москвы. Моя скорость было порядка 90-100кмч. Внезапно, из потока двигавшихся мне на встречу машин, выезжает джип, прямо лоб в лоб мне и расстояние до него не более 20-30 метров! Я успел уйти на свою обочину и джип пронесся мимо, но меня сильно занесло, и я понял, что направляюсь в кювет за обочиной и мотнул рулем влево. Машину дернуло резко влево и я стал жать на тормоз. до упора, потому что уже не контролировал ни себя ни автомобиль. Мою машину полубоком боком и юзом несло по встречке до первого встречного автомобиля. Произошел удар, которого я не слышал. помню только, что увидел огонь из моего капота, кто то помог мне вывылиться из машины и дальше все по сценарию ДТП с пострадавшими.
Так вот я прошу помощи советом, каковы шансы и как мне сохранить свои права, а не быть приписанным к нарушению 12.15.4. Ведь в 12.15.4 фигурирует термин *выезд*, а в моем случае произошел *вынос*, причем практически неуправляемый! Материалы дела пока не видел, но очевидцы говорят, что инспекторы нанесли на схему мои тормозные пути с моей полосы от обочины на встречку, да и потерпевший оппонент в больнице сказал мне, что видел как джип выехал мне лоб в лоб и просто не успел среагировать и уйти от моей неуправляемой машины.
П.С. Искренне благодарен своему автомобилу, что он сохранил мне жизнь.
F1
Да вся соль в том что по нынешнем ПДД вы тупо должны были дать потормазам и погибнуть под джипом supercool простите за сорказм . но так оно и получается. Нужно принять меры к экстренному тормажению и все.. Хотя от части правлино а если бы вынесло на тротуар где пешеходы, да и второй автомобилист причем тут ? надо было джип таранить Pardon
Sany_Omsk
Скорость бы тоже не мешало соблюдать. Хотя кто этим не грешит. Думаю при 90-100 км/час выезд на обочину не привёл бы к таким последствиям. Pardon
Сергей Т
F1 писал(а):

Да вся соль в том что по нынешнем ПДД вы тупо должны были дать потормазам и погибнуть под джипом supercool простите за сорказм . но так оно и получается.


увы но +100
Все сильно заваисит от следака. supercool
wraithik
Sany_Omsk писал(а):

Скорость бы тоже не мешало соблюдать. Хотя кто этим не грешит. Думаю при 90-100 км/час выезд на обочину не привёл бы к таким последствиям. Pardon


Отвильни резко на обочину. Потом расскажешь, если там гравий будет.
Vitalij
F1 писал(а):

Да вся соль в том что по нынешнем ПДД вы тупо должны были дать потормазам и погибнуть под джипом supercool простите за сорказм . но так оно и получается. Нужно принять меры к экстренному тормажению и все.. Хотя от части правлино а если бы вынесло на тротуар где пешеходы, да и второй автомобилист причем тут ? надо было джип таранить Pardon


Уходя на тормозах в обочину по касательной бить углом, скользящий удар спас бы, а то и не было бы удара...

На Минке так парень из левого ряда ушел совсем в обочину - ни царапины, разве что обвес чуть покоцал. Парень в полночь не заметил впереди пробку из-за ДТП...
Vitalij
В МО обочина еще приличная, я съезжал на скорости и на тормозах даже на 14й - и ничего.

wraithik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Скорость бы тоже не мешало соблюдать. Хотя кто этим не грешит. Думаю при 90-100 км/час выезд на обочину не привёл бы к таким последствиям. Pardon


Отвильни резко на обочину. Потом расскажешь, если там гравий будет.

Doc Brown
Нэй
Ситуация сложная - лучше наймите юриста, который будет предствавлять вас в суде. Если есть еще люди, которые видели, что авария спровоцирована джипом - их показания тоже будут очень полезны.

По пдд - тормозить не меняя полосы движения - к сожалению. supercool

P.s. на следующей машине не экономьте на АБС
Vitalij
В законе есть "действие в случае крайней необходимости" или что то в этом роде.
Нужны свидетели подтверждающие описанную ситуацию.

Но ИМХО бить так, чтобы нарушитель не мог свалить и ты бы жив остался. Сам нарушитель и платил бы за все и тебе такого гимора не было бы.
Doc Brown
Vitalij писал(а):

В законе есть "действие в случае крайней необходимости" или что то в этом роде.


Я это и имел в виду, когда рекомендовал юриста. Если человек сам не имеет юридического образования и практики в суде, то он может не совсем грамотно построить линию защиты. А юрист (грамотный) вполне спокойно по полочкам разложит ситуацию, чтобы у судьи не осталость сомнений в том, что выезд на встречку не был преднамеренным, а следствием предыдущего провоцирования ДТП.

Правда, к сожалению, материальный ущерб прийдется все равно выплачивать за счет автора - джип скрылся, ОСАГО полностью не покроет, раз машина пострадавшего под списание.
Vitalij
Doc Brown
Ну вот автора, что то не беспокоит существенная материальная ответственность, а беспокоят права.

Лишат его всего на 4 мес..

Водитель Джипа вообще ни за что не будет отвечать даже при наличии свидетелей подтверждающих его выезд на встречку. По сути тут уже вина автора и её лишь можно уменьшить, правда если он не купит следствие, которое развалит все материалы дела и сделает его не виновным.
biffant
В меня в феврале похожим образом влетела со встречки беха семерка на Болшевском шоссе, с той разницей что чувак ни от кого не уворачивался, а просто не справился с управлением - летел слишком быстро, вошел в слепой поворот, а на выходе все стоят на светофор - он по тормозам, тачку понесли и вынесло на меня.

Вообще очень опасный участок, трасса-трасса, а тут тебе сразу после плааавного закругления, светофор.

Ему 12.15.4 никто не пытался втюхать, хотя чувак был не простой, сразу понаехали друзья-товарищи, может и отслюнявили что-то чтобы не отнимали права. Но вроде бы непохоже, следак был адекватным мужиком, ещё потом звонил интересовался как у меня там грудь сростается, не хочу ли посудиться Smile
ДятлоW
сходи в церковь!...СВОИМИ НОГАМИ! и порадуйся...черт с ними,с правами
biffant
Мне таксист после того как в два ночи эвакуатор отпустил и ехал уже домой, посоветовал выпить чего покрепче, коли такое дело. Дома оказался тока ром, в чистом виде та ещё дрянь, но грамм 200 выдул supercool
Vitalij
biffant
конечно следака проплатили.

В соседа и слева идущую машину также со встречки на 4х полосной дороге влетели: как итог - лишение прав виновника, хоть и налетело тогда дофига горских соратников виновника...
biffant
Vitalij, там была 1+1 и были непредвзятые свидетели из других авто что чувака понесло, на встречку он вылетел уже боком, как и топикстартер. Так что ИМХО шансы есть.

Так что башлять ИМХО было необязательно, но там перец из таких кругов был что у них с ментами свои тёрки, "по понятиям" может баньку всему отделу дознания с девочками организовали, за труды праведные.

Это уж мне неведомо, признали невиновным, страховку выплатили в полном объеме - а по здоровью там запаришься че-то возмещать даже если он ничего не будет никому башлять.

Так что дальше не следил, но пассажиры его ещё лежали в больничке когда забирал доки у гаёв, один походу стал инвалидом - что-то с позвоночником...
wraithik
Vitalij писал(а):

В МО обочина еще приличная, я съезжал на скорости и на тормозах даже на 14й - и ничего.


Как повезет - это раз.
Одно дело съзжать, другое дело прыгать на нее. Я за 100+ съзжаю и на не асфальт, но ПЛАВНО.
Doc Brown писал(а):

P.s. на следующей машине не экономьте на АБС


Там вряд ли бы спасло. ЕСП/ИВД - выручило бы. Ну или навыки вести машины в скольжении.
biffant
wraithik, +1
АБС без ЕСП с ЕБД тут не рулит
Vitalij
biffant
Следак не будет просто так звонить и справляться о твоем здоровье.

Тут не справился с управлением - виноват то, кто не справился, вот если докажут, что выезд был не по вине и не по воли выехавшего, а это просто так не бывает, за это платят или это хорошие связи рулят.

wraithik
Это понятно, что от состояния обочины и опытности водятла безопасная скорость выезда на обочину зависит зависит.
Ну и понятно, что на скорости никто не дергает рулем.

Да и съезжать на обочину нужно было на тормозах контролируя занос как можно позже, да и сам джип мог бы ужаться на середину и в итоге могли бы и в 3м разъехаться. Такое у меня бывает часто.

К примеру, у меня жена получив права, на следующий день на 14й поехала на дачу - 150км (я в 4 утра растолкав заставил поехать supercool), при том одна за рулем. Ну вот - шарахалась она не по детски, цепляла несколько раз обочину, не слышала клаксона Астры и не видела мигания. Да потом со мной на 2х полосной дороге не по детски шарахалась... Вот, у страха глаза велики...
KGB
F1 писал(а):

Да вся соль в том что по нынешнем ПДД вы тупо должны были дать потормазам и погибнуть под джипом простите за сорказм . но так оно и получается.


Где это написано?
Doc Brown
wraithik писал(а):

Там вряд ли бы спасло. ЕСП/ИВД - выручило бы.


При торможении сохранить управляемость помогает исключительно ABS. ЕСП работает когда не нажата педаль тормоза.

biffant
-1
У меня нет ЕСП, только АБС+ЕБД, но при торможении машина управляется на ура - в том числе и при подобных вылетах на обочину.

wraithik писал(а):

Ну или навыки вести машины в скольжении.


Если нет АБС, то нужен навык вовремя отпустить тормоз. Но это чревато. Так есть следы торможения - т.е. объективные данные, что человек снижал скорость. Если сначала юз, а потом нет, и все равно авария - то уже на разборе может быть хужее.
А пока машина идет юзом - тут никакие навыки не помогут - сцепление колес отсутствует.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (01 Июля 2009 15:03), всего редактировалось 1 раз
biffant
Vitalij, гаишников просто достал, приезжал в выходной требовал ознакомиться с материалами дела, по разным косякам оформлявших ДТП инспекторов в их выходной вызывали по мою душу (живу на юге, а гаёвня в Королеве - приезжал и пока всё не получал что надо, не уезжал - пару раз пузыри таскал).

Потом получил доки из больнички что перелом все дела, потребовал чтобы внесли в дело. А это вроде как повреждения средней степени тяжести, если бы пошел в судбмедэкспертизу и мне бы это подтвердили, это попадос чувака на 12.24 ч. 2, 2500 штраф или лишение прав до 2-х лет!

И вот было время до выписки пострадавших подать доки на возмещение утраченного за больничный дохода, а также на моё лечение. Просто в судмедэкспертизу надо было бы ехать в Королевскую, и не раз, они акт готовят месяц где-то, по ОСАГО возмещение здоровья через задницу - узнавал в страховой.

Вот когда надо было закрывать административное расследование, он мне позвонил поинтересовался, буду я подавать в суд или нет. Я сказал что забил. А так бы он обязан был ждать конца экспертизы.

KGB,
ПДД 8.1.
"Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."

ПДД 10.1.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


т.е. при возникновении препятствия водитель не имеет права маневрировать, он может только тормозить до остановки.
Doc Brown
biffant писал(а):

т.е. при возникновении препятствия водитель не имеет права маневрировать, он может только тормозить до остановки.


Не передергивай. Запрета на маневрирование в ПДД нет. Другой вопрос, что если маневрируя все равно совершается ДТП, то вина уже может быть твоя.
biffant
Doc Brown, тяга движка всё равно есть, когда человека понесло и он выкрутил руль влево, очевидно он нажал газ чтобы уйти с обочины и выровнять машину на асфальте.

ЕСП работает в момент выезда правого ведущего колеса на гравий, снимая усилие с левого и выравнивая автомобиль. А АБС/ЕБД не дает правым колесам, едущим по гравийке, заблокироваться в момент нажатия на тормоз.

Таким образом, на одном АБС мы улетаем вправо в кювет, а на одном ЕСП - при торможении вылетаем вправо на встречку.

Прчием даже в момент торможения тяга движка всё равно есть, только если человек не переключит на нейтраль. Вот тогда машина считай как на санях, неуправляема.
biffant
Doc Brown писал(а):

Не передергивай. Запрета на маневрирование в ПДД нет. Другой вопрос, что если маневрируя все равно совершается ДТП, то вина уже может быть твоя.



Ну да, согласно 8.1 перед маневрированием водитель обязан удостовериться в его безопасности, показать повортник, все дела. Не сделал, не успел удостовериться - сам виноват.

По сути, согласитесь, в реальной аварийной ситуации, это запрет на маневрирование.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы