Вытек почти наполовину фреон - едкая, зеленая жидкость.
Заметил случайно.
Пробой - примерно с острие иголки, причем блин точно НАД сетками, которыми вся морда защищена.
Инфы по ремонту нет. И вообще никакой, даже с кракозябрами.
Есть подозрение, что "сток" монтируется как есть - заправить, сдавить воздух и пользоваться, ибо так езжу уже неделю, ничего в панели не писчит, да там и нечему, не гремит не свистит, половина жидкости нет, холодит почти так же, как и заправленный, разве что дольше минут на пять, в жару +35-40 пашет как исправный. Раньше думал, что это "кондетсат", как бывает у кондейных машин - небольшие пятна на асвальте.
Какого цвета должна быть жидкость в радиаторе кондея?
Совместима-ли она как таковая с другой химией из аммиачных (если дозаправить)?
Какое давление на стоковом кондее в рампе?
Есть идея:
1. Запаять - есть чем, есть опыт, есть все условия.
2. Дозаправиться, это недолго.
3. Загнать давление, причем сильно сомневаюсь, что там больше киллограмма - радиатор пластик + сверхтонкие стенки и стыки ненадежные, не высокого давления.
4. Пользоваться дальше.
Возможно-ли сие? Если нет, то апочему?
Заранее пасип