Страница 1 из 1
rover
Вытек почти наполовину фреон - едкая, зеленая жидкость.
Заметил случайно.
Пробой - примерно с острие иголки, причем блин точно НАД сетками, которыми вся морда защищена.

Инфы по ремонту нет. И вообще никакой, даже с кракозябрами.
Есть подозрение, что "сток" монтируется как есть - заправить, сдавить воздух и пользоваться, ибо так езжу уже неделю, ничего в панели не писчит, да там и нечему, не гремит не свистит, половина жидкости нет, холодит почти так же, как и заправленный, разве что дольше минут на пять, в жару +35-40 пашет как исправный. Раньше думал, что это "кондетсат", как бывает у кондейных машин - небольшие пятна на асвальте.

Какого цвета должна быть жидкость в радиаторе кондея?
Совместима-ли она как таковая с другой химией из аммиачных (если дозаправить)?
Какое давление на стоковом кондее в рампе?

Есть идея:
1. Запаять - есть чем, есть опыт, есть все условия.
2. Дозаправиться, это недолго.
3. Загнать давление, причем сильно сомневаюсь, что там больше киллограмма - радиатор пластик + сверхтонкие стенки и стыки ненадежные, не высокого давления.
4. Пользоваться дальше.

Возможно-ли сие? Если нет, то апочему?

Заранее пасип Smile
~ ikm ~
когда отец разбил фокус помню, весь гараж был перемазан в зелёной херне из радиатора кондея. Так что это - оно !Smile
Дозоправлять лучше той которой нужно. В машинах вроде один хладагент используется. На любой станции по заправке зальют.
Конечно запаять, потом загнать Smile. Кстати о давлении. У меня БК в машине показывает давление в магистрали кондея. Так вот оно изменяется от 150-200 кПа зимой, до 1500 кПа при +38 летом. Это при атмосферном давлении 100кПа. Так что немало там.
И ещё. Если бы вытекло дюже много фреона, кондей просто бы не включился. Стоит защита, в случае падения давления в магистрали муфта не щёлкнет, чтобы компрессор не гавкнулся. Хотя может 10 лет назад их не ставили...хз. Кстати если фреона перелить при заправке, это тоже очень херово, так что тут не всё так просто.
olg2004
R134а UF

паять дырка только отсоединив конденсатор и под давлением азота, остатки газа придется эвакуировать или слить

Заправлять лучше по веса и в жидкой фазе (перевернув балон кверх ногами)

На глаз в авто 1,5 - 2 кг

Давление всасывания около 3,5 бар
Garikk
Цитата:

Вытек почти наполовину фреон - едкая, зеленая жидкость.



Фреон (в автомобильных кондиционерах это обычно R134a) это бесцветный газ без запаха, с температурой кипения примерно -40, а зелёная жидкость это масло которым смазывается компрессор... а т.к. фреон растворяется в масле, то там где есть хоть мизерная неплотность, то фреон, утекая будет тянуть за собой и масло...

Давление и количество фреона в системе напрямую зависит от автомобиля, универсальных цифр нет.

Цитата:

Совместима-ли она как таковая с другой химией из аммиачных (если дозаправить)?



Совершенно несовместимые вещи

Цитата:

3. Загнать давление, причем сильно сомневаюсь, что там больше киллограмма - радиатор пластик + сверхтонкие стенки и стыки ненадежные, не высокого давления.



Нельзя так делать, давление должно быть строго в эксплуатационных пределах, можно испортить компрессор...или бабах устроить... радиатор там алюминевый должен быть (никакого пластика там нет и быть не может, это не антифриз и не вода... фреон даже через поры чугуна вытекает (в промышленных холодильниках))


Цитата:

На глаз в авто 1,5 - 2 кг



Там не более чем 500гр.
olg2004
Garikk

Для 5 кВт маловато
Vlad B
Garikk писал(а):

Там не более чем 500гр.



Ващет на опеля по паспорту 940грамм.
Garikk
Vlad B писал(а):

Garikk писал(а):

Там не более чем 500гр.



Ващет на опеля по паспорту 940грамм.



Не для всех поголовно.... это от разных параметров зависит...от длинны трубок, величины салона... и т.п.
olg2004
Garikk

От мощи компресора

Трубки сам понимаешь, у всех коротенькие

Кстати чуть не забыл после пайки опресовка а затем вакумирование
rover
В общем пободался я с сотой сегодня, какими присадками только припаять не пытался - глухо.
Поверхность готовлю, наношу кислоту, хлоп - припаялась, но паяльник угар дает, надо же разогнать припой - только начинаешь, отстает сразу. Опять зачищаешь, снова химикатами нанес, очистилась как зеркало, вроде издалека горелкой нагреваешь, бухаешь припой, пипец, или вбок, или налипает, а разогнать не получается. Расчистил соту вокруг трубки с каждой стороны, примерно радиусом 1 см, откусил лепестки, вроде все уже, и нифига не дается.
Забил пока, там подобраться очень удобно, накладку морды скидываешь, прям как со столиком - возись сколько хочешь. Завтра еще её помучаю, потом при случае отгоню в сервис. Может у них аллюминий какой с присадками - беру по толщине два проводка - спаивает намертво сразу. Там же хрен паяется, не хочет и все тут. И сненки тонкие, буквально проткнуть иголкой от шприца можно.
Duche
rover
Флюс для алюминия пробовал?
Возможно серебряным припоем получится (в прутках который, на сварочные электроды похож)
rover
Duche
И флюс, и Фну, и солянку прозрачную, и еще какую-то гадость зеленую, тож кислоту, и сплав розе, и канифоль+растворитель+аспирин
Не идет и все тут.

На полочке радиатора тренировался от коробки который, там он спереди стоит, солянка его разьедает, фну сверху капаешь - пшик и все. А эта нифига. Мне кажется аллюминий не совсем чистый, хоть и при зачистке блестит, но то-ли пропитан аммиаком\маслом, то-ли цинкованный.

Завтра смотаюсь в ботанический магазин паяльников, поищу какую-нибудь химию, если не выйдет, пусть в сервисе мучают потом. Ну не дано значит самому сделать Smile Просто охота, а не получается. У меня всегда с аллюминием нелады были, тяжело паяться давался.
Duche
rover писал(а):

аллюминием нелады были, тяжело паяться давался.


Я на радиорынке раньше покупал флюс, он без марки и госта, типа самопального был - Good , и чистый и дюраль как медяшку паял. Дома старый правда еще стоит, но до тебя далеко Pardon
rover
Duche
Да завтра пороюсь в магазине, наберу еще чего-нибудь. Самому интересно - сделаю, или нет.
olg2004
ровер запаять не получится, в кондере давление ебенячее

Для 134 помоему 10 бар.
rover
olg2004 писал(а):

ровер запаять не получится, в кондере давление ебенячее

Для 134 помоему 10 бар.


Пытался это сам узнать, так золотники хоть выкручивай с рамп, его там уже нет. Отверстие видно невооруженным глазом, пусто там уже. Я сегодня специально по приезду в гараж врубил его минут на пять, выплеснулось немного.
Машину поставил и обратил внимание на булькающие звуки в нем, походу кипит неподетски, без давления и полупустой.
Но цука холодит нормально. rlzz
Duche
olg2004 писал(а):

ровер запаять не получится, в кондере давление ебенячее


Сплавом Розе точно не получится ROFL , а вот серебряным припоем - запросто, проверено на бОльших давлениях
olg2004
Duche

Я люминь не паял, в бытовых медь везде

Просто ровер походу тупо паяльником паяет а не горелкой supercool
Duche
olg2004 писал(а):

Просто ровер походу тупо паяльником паяет а не горелкой supercool



rover писал(а):

горелкой нагреваешь


Радиаторы люминивые я тоже не паял
Pardon , паяли у нас датчики в систему ГВС серебряным припоем, там давление 12-15 атм
rover
Паяльник 100 ватт, с укороченным жалом, чтоб температуру не терял быстро. Горелка для того, чтобы радиатор прогревать, дую издалека, чтоб он более-менее теплый был, а иначе паяльник не справляется.
Серебрянный припой надо запомнить
Moggucci
А эпоксидкой заклеить?
olg2004
rover

Епти те не греть надо а раскочегарить дырку до фиолета

Горелка надо с кислородом и пропаном или мап газом

Иначи не паяишь а лудишь
rover
olg2004
Цитата:

Епти те не греть надо а раскочегарить дырку до фиолета


Прокалить?
А не посыпется потом?

Moggucci
х.з., я ей не доверяю, в последнее время что ей не делал, держит все хуже простого суперклея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы