leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере

, поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Кир-Кук, респект за идею!
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
leon112 писал(а):Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере
, поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!
Ну а твое мнение по теме?
Безопаснее диагональная или осевая?
При обрыве одного контура тормоза есть (1\2) или нет вообще?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Признаю. я тебя спутал с господином Serg_x. Так или иначе ты не ответил на мой вопрос.
а что касается того что у меня была превернута шайба в ГТЦ, так это привело к тому что из бачка в ГТЦ жидкость не поступала, в одном контуре жидкости небыло вообще. а это равносильно тому что штуцера в месте со шлангом небыло. Так что откручивать его нет смысла.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
Цитата:а что касается того что у меня была превернута шайба в ГТЦ, так это привело к тому что из бачка в ГТЦ жидкость не поступала, в одном контуре жидкости небыло вообще. а это равносильно тому что штуцера в месте со шлангом небыло. Так что откручивать его нет смысла.
Где расчеты гадравлики?
А ну-ка, дипломник, давай-ка все считай, сканы сюда кидаешь - я у тебя экзамен приму
Без расчетов - незачОт. Приходите в следующий раз
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
444gthj писал(а):leon112 писал(а):Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере
, поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!
Ну а твое мнение по теме?
Безопаснее диагональная или осевая?
При обрыве одного контура тормоза есть (1\2) или нет вообще?
Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
leon112 писал(а):
Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.
Я может чего не догоняю?

Основные постулаты темы:
1) ВУТ и ГТЦ не в состоянии обеспечить независимость давления в контурах;
2) колдун и ГТЦ не в состоянии обеспечить равенство давлений в контурах.
Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так?

При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так?
Так кагого же х...я по 20-му разу обсасывать страшилки про "диагональ и порванный шланг"?
Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 14:30), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Все так, только не ГБЦ, а ГТЦ.. А при обрые машина не будет тормозить в любой схемой контуров, если ГТЦ у вас вазовский.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
MikeS писал(а):Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так?
Всё так
Kirill111 писал(а):Все так, только не ГБЦ, а ГТЦ.. А при обрые машина не будет тормозить в любой схемой контуров, если ГТЦ у вас вазовский. 
+1
Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
MikeS писал(а):Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? 
Не так. Не уменьшить разность, а полностью ее исключить. На одной оси в рабочих цилиндрах давление будет всегда одинаковое, полностью, до долей процента. Иначе и быть не может, т.к. выход то на них один.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
leon112 писал(а):Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?
Пока не проверял, надеюсь и не придется. Но все же думаю что вылечены, должны быть. У меня щас Лукас оригинал стоит от реногора. Ход педали очень мал, значит при обрыве любого контура как минимум запас по ходу педали гораздо больше чем на ВАЗовском ГТЦ. И если на ВАЗовском ГТЦ может этого хода не хватить чтобы сработал второй контур, то здесь должно хватить. Но опять таки повторюсь, не проверял и надеюсь не придется.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):leon112 писал(а):Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?
Пока не проверял, надеюсь и не придется. Но все же думаю что вылечены, должны быть. У меня щас Лукас оригинал стоит от реногора. Ход педали очень мал, значит при обрыве любого контура как минимум запас по ходу педали гораздо больше чем на ВАЗовском ГТЦ. И если на ВАЗовском ГТЦ может этого хода не хватить чтобы сработал второй контур, то здесь должно хватить. Но опять таки повторюсь, не проверял и надеюсь не придется.

А при прокачке чего не проверил?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x
Оно мне надо? А ты при каждой прокачке проверяешь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
А че там проверять!? Провалилась до пола => не работает вторая магистраль. Мне проверять не нуна - я и так терь знаю
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Короче, я понял!
Чтобы все было тип-пот надо:
1) заменить ВУТ;
2) поставить АБС (колдуна нет, "диагонали" регулируются одинаково).
Йопт! Как все просто-то!
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
MikeS, чтоб поставить АБС нужно будет ЗДТ или что-то делать с автоподводом колодок в барабанах.
Можно попробывать не АБС, а
пропорциональные клапана вместо колдуна. Кто нибудь подскажет какая у них резьба на входе-выходе?
Последний раз редактировалось: !Lnur (02 Июля 2009 14:17), всего редактировалось 1 раз
-makar-
На форуме 17 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
MikeS
забыл указать ГТЦ и модель новой машины
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
!Lnur писал(а):MikeS, чтоб поставить АБС нужно будет ЗДТ или что-то делать с автоподводом колодок в барабанах.
Можно попробывать не АБС, а пропорциональные клапана вместо колдуна. Кто нибудь подскажет какая у них резьба на входе-выходе?
Йоперный театр! Я уже неделю сижу, жру попкорн, свеклоколой запиваю и все жду - кто же решится вколхозить ВУТ с ГТЦ, в котором уже встроенны клапаны...
А то все Реногор, да Реногор... У нас чо, сантехника не найдется резьбы скрутить? Тьфу... Башни, понимаешь шарошками пилють, а тут штуцеры соединить не могут. Позор!...
Даешь занимательные эксперименты с клапанами!
Порадовала фраза: "Поскольку клапаны отрегулированы попарно, они подлежат замене только в комплекте."

Йопт! Так этож колдун, распиленный на 2 части и без рычага!

Со временем как там характеристики меняются?
Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 14:23), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
MikeS писал(а):Даешь занимательные эксперименты с клапанами! 
Даёшь!!!
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Чё так дорого-то?
Надо в магазинах запчастей для Дэу посмотреть.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
Цитата:При слабом торможении оси вообще 50/50 работают!
Прикольно наверное на льду тормозить
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Serg_x писал(а):MikeS
Цитата:При слабом торможении оси вообще 50/50 работают!
Прикольно наверное на льду тормозить

Зайди на форум Нексии да спроси - как оно... Чо гадать-то...
См. таблицу из ссылки выше...
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
!Lnur писал(а):Чё так дорого-то?
Надо в магазинах запчастей для Дэу посмотреть.
Да хрен с ней - с ценой... Я другое не пойму - поз. №7 и №8 - это что совершенно разные детали?

Они же по идее должны быть абсолютно идентичными...
Ну чо, "забуриться" на форум Нексии?

Или мурзилку на нее электронную поискать?...
Гы-гы...

Зацените чо нарыл:
http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=3&subtem=1121
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы