Страница 23 из 53
leon112
Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере Smile , поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!
Own
Кир-Кук, респект за идею! rlzz
444gthj
leon112 писал(а):

Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере Smile , поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!


Ну а твое мнение по теме?
Безопаснее диагональная или осевая?
При обрыве одного контура тормоза есть (1\2) или нет вообще?
444gthj
!Lnur писал(а):




А это вообще перл!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=418
- цитирует меня, задаёт мне вопрос, на мой ответ пишет мне: "А тебя я не спрашивал!", потом опять цитирует меня и задаёт тот-же вопрос! 63
Ну ни шизофрения ли это? lol1
Или так: просто тема "про тормоза" ROFL



Признаю. я тебя спутал с господином Serg_x. Так или иначе ты не ответил на мой вопрос.
а что касается того что у меня была превернута шайба в ГТЦ, так это привело к тому что из бачка в ГТЦ жидкость не поступала, в одном контуре жидкости небыло вообще. а это равносильно тому что штуцера в месте со шлангом небыло. Так что откручивать его нет смысла.
Serg_x
444gthj
Цитата:

а что касается того что у меня была превернута шайба в ГТЦ, так это привело к тому что из бачка в ГТЦ жидкость не поступала, в одном контуре жидкости небыло вообще. а это равносильно тому что штуцера в месте со шлангом небыло. Так что откручивать его нет смысла.


Где расчеты гадравлики?
А ну-ка, дипломник, давай-ка все считай, сканы сюда кидаешь - я у тебя экзамен приму hehe
Без расчетов - незачОт. Приходите в следующий раз supercool
leon112
444gthj писал(а):

leon112 писал(а):

Парни, харошь!!! Доказывать кому-либо что-либо безсмысленно, да и не нужно.Срачь этот приходится терпеть, ибо тема, если отфильтровать интересна.
Кир-кук щас на отдыхе, от форума по крайней мере Smile , поэтому и нет его коментариев.
Всем ПИС!!!!


Ну а твое мнение по теме?
Безопаснее диагональная или осевая?
При обрыве одного контура тормоза есть (1\2) или нет вообще?


Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают Pardon
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.
Serg_x
leon112
Надо Германа сюда. Или 444gthj - туда http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=31
MikeS
leon112 писал(а):


Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают Pardon
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.



Я может чего не догоняю? Smile Основные постулаты темы:
1) ВУТ и ГТЦ не в состоянии обеспечить независимость давления в контурах;
2) колдун и ГТЦ не в состоянии обеспечить равенство давлений в контурах.

Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? Smile При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так? Smile

Так кагого же х...я по 20-му разу обсасывать страшилки про "диагональ и порванный шланг"?

Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 14:30), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Все так, только не ГБЦ, а ГТЦ.. А при обрые машина не будет тормозить в любой схемой контуров, если ГТЦ у вас вазовский. supercool
leon112
MikeS писал(а):

Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так?


Всё так cry

Kirill111 писал(а):

Все так, только не ГБЦ, а ГТЦ.. А при обрые машина не будет тормозить в любой схемой контуров, если ГТЦ у вас вазовский. supercool


+1
Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?
Kirill111
MikeS писал(а):

Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? Smile

Не так. Не уменьшить разность, а полностью ее исключить. На одной оси в рабочих цилиндрах давление будет всегда одинаковое, полностью, до долей процента. Иначе и быть не может, т.к. выход то на них один. supercool
Kirill111
leon112 писал(а):

Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?

Пока не проверял, надеюсь и не придется. Но все же думаю что вылечены, должны быть. У меня щас Лукас оригинал стоит от реногора. Ход педали очень мал, значит при обрыве любого контура как минимум запас по ходу педали гораздо больше чем на ВАЗовском ГТЦ. И если на ВАЗовском ГТЦ может этого хода не хватить чтобы сработал второй контур, то здесь должно хватить. Но опять таки повторюсь, не проверял и надеюсь не придется. supercool
Serg_x
Kirill111 писал(а):

leon112 писал(а):

Кирилл, а ГТЦ сделанные по лицензии Лукас (Шнива, приора, калина) вылечены от этого бага?

Пока не проверял, надеюсь и не придется. Но все же думаю что вылечены, должны быть. У меня щас Лукас оригинал стоит от реногора. Ход педали очень мал, значит при обрыве любого контура как минимум запас по ходу педали гораздо больше чем на ВАЗовском ГТЦ. И если на ВАЗовском ГТЦ может этого хода не хватить чтобы сработал второй контур, то здесь должно хватить. Но опять таки повторюсь, не проверял и надеюсь не придется. supercool


А при прокачке чего не проверил?
Kirill111
Serg_x
Оно мне надо? А ты при каждой прокачке проверяешь? lol1
Serg_x
Kirill111
А че там проверять!? Провалилась до пола => не работает вторая магистраль. Мне проверять не нуна - я и так терь знаю lol1
MikeS
Короче, я понял! hehe

Чтобы все было тип-пот надо:
1) заменить ВУТ;
2) поставить АБС (колдуна нет, "диагонали" регулируются одинаково).

Йопт! Как все просто-то! hehe
!Lnur
MikeS, чтоб поставить АБС нужно будет ЗДТ или что-то делать с автоподводом колодок в барабанах.
Можно попробывать не АБС, а пропорциональные клапана вместо колдуна. Кто нибудь подскажет какая у них резьба на входе-выходе?

Последний раз редактировалось: !Lnur (02 Июля 2009 14:17), всего редактировалось 1 раз
-makar-
MikeS
забыл указать ГТЦ и модель новой машины Smile
MikeS
!Lnur писал(а):

MikeS, чтоб поставить АБС нужно будет ЗДТ или что-то делать с автоподводом колодок в барабанах.
Можно попробывать не АБС, а пропорциональные клапана вместо колдуна. Кто нибудь подскажет какая у них резьба на входе-выходе?



Йоперный театр! Я уже неделю сижу, жру попкорн, свеклоколой запиваю и все жду - кто же решится вколхозить ВУТ с ГТЦ, в котором уже встроенны клапаны... Smile

А то все Реногор, да Реногор... У нас чо, сантехника не найдется резьбы скрутить? Тьфу... Башни, понимаешь шарошками пилють, а тут штуцеры соединить не могут. Позор!... Smile

Даешь занимательные эксперименты с клапанами! hehe


Порадовала фраза: "Поскольку клапаны отрегулированы попарно, они подлежат замене только в комплекте." Smile Йопт! Так этож колдун, распиленный на 2 части и без рычага! Smile Со временем как там характеристики меняются? Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 14:23), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
MikeS писал(а):

Даешь занимательные эксперименты с клапанами! hehe


Даёшь!!! Drinks or Beer
MikeS
!Lnur писал(а):

MikeS писал(а):

Даешь занимательные эксперименты с клапанами! hehe


Даёшь!!! Drinks or Beer



Wink

www.exist.ru

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=nexia&SubGroup=FE200081

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03488967&caid=30&sr=33



Единственное, что не понял - почему там каталожные номера разные (поз.№ 7, 8)? Pardon

А интересное у узкоглазых получается распределение усилий по осям:
http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-7-proverka-regulyatora-tormoznykh-sil.html

При слабом торможении оси вообще 50/50 работают! gpn
!Lnur
Чё так дорого-то? wwow
Надо в магазинах запчастей для Дэу посмотреть.
Serg_x
MikeS
Цитата:

При слабом торможении оси вообще 50/50 работают!


Прикольно наверное на льду тормозить hehe
MikeS
Serg_x писал(а):

MikeS

Цитата:

При слабом торможении оси вообще 50/50 работают!


Прикольно наверное на льду тормозить hehe



Зайди на форум Нексии да спроси - как оно... Чо гадать-то...

См. таблицу из ссылки выше...
MikeS
!Lnur писал(а):

Чё так дорого-то? wwow
Надо в магазинах запчастей для Дэу посмотреть.



Да хрен с ней - с ценой... Я другое не пойму - поз. №7 и №8 - это что совершенно разные детали? Pardon Они же по идее должны быть абсолютно идентичными...

Ну чо, "забуриться" на форум Нексии? dns4 Или мурзилку на нее электронную поискать?...


Гы-гы... Smile Зацените чо нарыл:
http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=3&subtem=1121
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы