менял все подшипники в 10-ой коробке на SKF, до этого ставил закрытые приоровские, стучали сильнее родных, замеил на SKF стук на ХХ практически пропал, шум в движении и езде накатом тот же.
Синхронизаторы 1,2,3 передачи в 10-й коробке свои, шестерни вторичного вала с 8-й коробкой не заменяемы (вернее только вместе с валом), подшипники шестерен на 10-м вторичном валу выполнены в виде втулок с насечками, в условиях автосервиса не меняются, меняется вторичный вал в сборе.
При установке валов внутренние кольца роликовых подшипников напресовываем не до конца, при затяжке упорной пластины и гаек валов они встанут как надо. Я это понял уже после сборки, когда при затяжке валов они сместились немного вверх, мм на 2-3, х/з как это скажется на ресурсе роликовых подшипников, но пока вроде все нормально.
P/S: автор, то что у тебя вылетает третья, так это может пробку фиксатора открутить и поглядеть не поломана ли пружинка фиксатора и на месте ли шарик, а то мож какой умник у тебя через пробку фиксатора масло сливал с КПП?