Страница 24 из 53
!Lnur
Это похоже описка в том каталоге.
Они одинаковые - при замене ни слова о том что они разные:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-5-3-zamena-regulyatorov-tormoznykh-sil.html
Serg_x
MikeS
Думаю, лучше на форум, хотя в мурзилке должно быть объяснено почему так. Зато в форуме можно много че интересного откопать.
Мож они наоборот колдуна ставят hehe
ИМХО колдун - задумка хорошая, я бы даже сказал, в отсутствии АБС, - идеальная. Если бы не галимая реализация.
MikeS
!Lnur писал(а):

Это похоже описка в том каталоге.
Они одинаковые - при замене ни слова о том что они разные:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-5-3-zamena-regulyatorov-tormoznykh-sil.html



Йопт... Так ты же Ланос смотришь...

Все равно не понятно...

http://www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=12F00000&unit=D6B00021

http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp?mdl=12F00000&vin=&myear=1997&unit=D6B00021

См. поз.12 - "РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР".

Они чо, для разных годов выпуска разные?... Не пойму - почему каталожные номера отличаются?... Pardon
MikeS
Serg_x писал(а):

MikeS
Думаю, лучше на форум, хотя в мурзилке должно быть объяснено почему так. Зато в форуме можно много че интересного откопать.
Мож они наоборот колдуна ставят hehe
ИМХО колдун - задумка хорошая, я бы даже сказал, в отсутствии АБС, - идеальная. Если бы не галимая реализация.



Самая лучшая задумка - АБС. Все остальное (колдун, клапаны) попытка решить проблему по-простому. Получается система регулирования без обратной связи... Дешего, сердито, но с непредсказуемым результатом и уплывающими (как минимум - для колдуна) со временем характеристиками.

В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад. Хорошо тормозит - сам без колдуна ездил. hehe Тогда еще поражался - чего это тормоза ВАЗа хают? Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 17:11), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Я и там и там смотрю - конструкция 1 в 1.
Для Нексии маркировка 3/40, для Ланоса 3/30
Видимо настройки давления разные для разных масс авто.
Serg_x
MikeS
Цитата:

В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад.


И чтоЖ тут хорошего??? Как на скользкой дороге тормозить? Жопой вперед?
Насчет АСБ, конечно, согласен.
!Lnur
MikeS писал(а):

Самая лучшая задумка - АБС. Все остальное (колдун, клапаны) попытка решить проблему по-простому. Получается система регулирования без обратной связи... Дешего, сердито, но с непредсказуемым результатом и уплывающими (как минимум - для колдуна) со временем характеристиками.

В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад. Хорошо тормозит - сам без колдуна ездил. hehe Тогда еще поражался - чего это рормоза ВАЗа хают? Smile


Согласен. Мне было бы достаточно АБС на заднюю ось вместо колдуна. Может её начать реализовывать? Wink
MikeS
Serg_x писал(а):

MikeS

Цитата:

В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад.


И чтоЖ тут хорошего??? Как на скользкой дороге тормозить? Жопой вперед?
Насчет АСБ, конечно, согласен.



Блин!.... Я сказал "МАЛЫХ"! Smile

http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-7-proverka-regulyatora-tormoznykh-sil.html

См. еще раз таблицу - при давлении 60% от максимума распределение зад/перед уже составляет 65%. Вполне нормальная характеристика.

Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.

Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 17:10), всего редактировалось 2 раз(а)
MikeS
!Lnur писал(а):


Согласен. Мне было бы достаточно АБС на заднюю ось вместо колдуна. Может её начать реализовывать? Wink



Да с реализацией технических проблем не вижу никаких, но вот ТО...

Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.

Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС. Smile

Сделать АБС можно. Вопрос в другом: если тебе два клапана по 24$ - это дорого, то что, уж, про комплектацию АБС говорить? Smile
Serg_x
MikeS писал(а):


См. еще раз таблицу - при давлении 60% от максимума распределение зад/перед уже составляет 65%. Вполне нормальная характеристика.

Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.


Уговорил Smile
З.Ы. АБС ставить надо сразу по-кругу.
MikeS
Serg_x писал(а):


З.Ы. АБС ставить надо сразу по-кругу.



Гы... Smile А ради прикола, кто-нибудь, рассчитайте стоимость комплекта для установки АБС. Smile Ну, там контроллер, исполнительный механизм, проводка, диски с насечками, датчики и т.п.


Кстати... Эта... Для "осевой" схемы нужен лишь один клапан... А чо, можно съэкономить - 24$ не лишние! hehe
Glan
MikeS писал(а):

Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.


кстати на нексиях (кроме новых) и матизах уделка тормозная на задней оси просто никакая. Проценто 95.
MikeS писал(а):

Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.


даже в руководстве по десятке говорится о опционной установке АБС,
MikeS писал(а):

Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС.


при прохождении ГТО на томрозном стенде на роликах не те скорости на которых АБС срабатывает - странно что вы этого не знаете.
MikeS
Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.


кстати на нексиях (кроме новых) и матизах уделка тормозная на задней оси просто никакая. Проценто 95.



Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...

Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.


даже в руководстве по десятке говорится о опционной установке АБС


ХЕЗ... Для "внешнего рынка" и подушку ставили...

Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС.


при прохождении ГТО на томрозном стенде на роликах не те скорости на которых АБС срабатывает - странно что вы этого не знаете.



Откуда мне это знать? У меня их и не было никогда! hehe Просто вспомнил, что в ГОСТе на ТО специально оговаривается процедура прохождения авто с АБС.
Serg_x
MikeS
Цитата:

Гы... А ради прикола, кто-нибудь, рассчитайте стоимость комплекта для установки АБС.


Судя по отличию в цене комплектаций приор с АБС и без нее - около 500$ должно быть.
Glan
MikeS писал(а):

Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...


не.... ты не понял... 95% это количество машин у которых уделки не хватает а не распределение по осям... а блокировка задней оси на стенде - вообще очень большая редкость, тогда как почти на всех ино и рашекарах задняю ось срабатывает до блокировки.
MikeS
Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...


не.... ты не понял... 95% это количество машин у которых уделки не хватает а не распределение по осям... а блокировка задней оси на стенде - вообще очень большая редкость



Ну не знаю... Странно это... Smile Тесть на Ланос не жаловался. ТО он проходил. АБС у него нет.


P.S. Упс!... Smile
Приколитесь чо нашел:
http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t11770-0.html
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22814.htm

Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 20:25), всего редактировалось 1 раз
Glan
MikeS писал(а):

Тесть на Ланос не жаловался


Ланосы и Логаны с пробегом менее 1000 км примерно тормозной стенд с первого раза почти никогда не проходят Pardon
только если ролики сырые и стенд отключается по блокировке supercool
MikeS
Что-то у меня полностью погас энтуазизм с клапанами... hehe
Бедные Ланосоводы - такая подстава... hehe
Glan
MikeS писал(а):

P.S. Упс!...

Приколитесь чо нашел:

http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t11770-0.html

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22814.htm


Pardon
а я их удивленные лица кажды день вижу Pardon
причем еще до выхода диагностической карты можно сказать прошла или нет (по просадке задней подвески и скорости вращения барабанов)...
при том что ручники действительно хвтатают нормально.
MikeS
Приороводы! Скиньте, плиз, ссылку на мурзилку, где можно посмотреть тормозную систему Приоры с АБС. А то что-то на http://www.autoprospect.ru только обычная 10-я система с колдуном...
Просто ради интереса хотел посмотреть: какие переделки нужно сделать, чтобы иметь АБС.
Serg_x
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA KALINA И LADA PRIORA – УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИКА, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=668389&postcount=14
MikeS
Serg_x писал(а):

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA KALINA И LADA PRIORA – УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИКА, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=668389&postcount=14



А-а-а-а!.... Нема там картинкафф кроме принципиальной электрической схемы... cry

P.S. У меня начинают закрадываться смутные сомнения... Smile Такое ощущение, что АБС на Приоре - это настолько же частая вещь как и коробка автомат от ZF. Smile

Вот, пролистал приоровский каталог:
http://ingineer.ru/vaz/files/priora/pred/2170_kat.pdf
Нет там АБС...
444gthj
leon112 писал(а):

Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают Pardon
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.


Я так до конца и не понял, «Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.» Это про диагоналку или осевую?
Думаю согласишся со мной что работа контуров зависит от ГТЦ (имею ввиду что колдуны в этом участия не принимают, т.е. если колдуны снять с машин а трубки просто соединить по магистралям, машина останется 2-х контурной, не важно какая схема).
Да или нет?
444gthj
[quote="MikeS"]

Цитата:

Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? Smile


Так. Согласен. Но многие на форуме искренне считают что переход на ось это панацея.
Цитата:

При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так? Smile


При обрыве любого одного (и заднего тоже) тормоза пропадут на ½. Но многие продолжают утверждать что продадут полностью.

Цитата:

Так кагого же х...я по 20-му разу обсасывать страшилки про "диагональ и порванный шланг"?


Многие продолжают считать что это не страшилки, а правда.

ПС а то что вы переметнульсь на тему АБС, это хорошо, лучше об этом чем о страшилках
cinder
я вот не пойму как может работать 2-х контурная система на ПП если там бочек под тормазную жидвость один и пусть у него будет 100 камер просто кончится тормазуха вместе с тормазами.
а на диагоналка как не крути будет разные усилия по контурам вот такой у нас ГТЦ причудливой)).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы