!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
Думаю, лучше на форум, хотя в мурзилке должно быть объяснено почему так. Зато в форуме можно много че интересного откопать.
Мож они наоборот колдуна ставят
ИМХО колдун - задумка хорошая, я бы даже сказал, в отсутствии АБС, - идеальная. Если бы не галимая реализация.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Serg_x писал(а):MikeS
Думаю, лучше на форум, хотя в мурзилке должно быть объяснено почему так. Зато в форуме можно много че интересного откопать.
Мож они наоборот колдуна ставят
ИМХО колдун - задумка хорошая, я бы даже сказал, в отсутствии АБС, - идеальная. Если бы не галимая реализация.
Самая лучшая задумка - АБС. Все остальное (колдун, клапаны) попытка решить проблему по-простому. Получается система регулирования без обратной связи... Дешего, сердито, но с непредсказуемым результатом и уплывающими (как минимум - для колдуна) со временем характеристиками.
В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад. Хорошо тормозит - сам без колдуна ездил.

Тогда еще поражался - чего это тормоза ВАЗа хают?
Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 17:11), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Я и там и там смотрю - конструкция 1 в 1.
Для Нексии маркировка 3/40, для Ланоса 3/30
Видимо настройки давления разные для разных масс авто.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
Цитата:В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад.
И чтоЖ тут хорошего??? Как на скользкой дороге тормозить? Жопой вперед?
Насчет АСБ, конечно, согласен.
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
MikeS писал(а):Самая лучшая задумка - АБС. Все остальное (колдун, клапаны) попытка решить проблему по-простому. Получается система регулирования без обратной связи... Дешего, сердито, но с непредсказуемым результатом и уплывающими (как минимум - для колдуна) со временем характеристиками.
В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад. Хорошо тормозит - сам без колдуна ездил.
Тогда еще поражался - чего это рормоза ВАЗа хают? 
Согласен. Мне было бы достаточно АБС на заднюю ось вместо колдуна. Может её начать реализовывать?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Serg_x писал(а):MikeS
Цитата:В клапанах вижу реальный плюс - при малых усилиях (обычное плавное неэкстренное торможение) по полной работает зад.
И чтоЖ тут хорошего??? Как на скользкой дороге тормозить? Жопой вперед?
Насчет АСБ, конечно, согласен.
Блин!.... Я сказал "МАЛЫХ"!
http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-7-proverka-regulyatora-tormoznykh-sil.html
См. еще раз таблицу - при давлении 60% от максимума распределение зад/перед уже составляет 65%. Вполне нормальная характеристика.
Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.
Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 17:10), всего редактировалось 2 раз(а)
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
!Lnur писал(а):
Согласен. Мне было бы достаточно АБС на заднюю ось вместо колдуна. Может её начать реализовывать? 
Да с реализацией технических проблем не вижу никаких, но вот ТО...
Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.
Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС.
Сделать АБС можно. Вопрос в другом: если тебе два клапана по 24$ - это дорого, то что, уж, про комплектацию АБС говорить?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS писал(а):
См. еще раз таблицу - при давлении 60% от максимума распределение зад/перед уже составляет 65%. Вполне нормальная характеристика.
Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.
Уговорил
З.Ы. АБС ставить надо сразу по-кругу.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Serg_x писал(а):
З.Ы. АБС ставить надо сразу по-кругу.
Гы...

А ради прикола, кто-нибудь, рассчитайте стоимость комплекта для установки АБС.

Ну, там контроллер, исполнительный механизм, проводка, диски с насечками, датчики и т.п.
Кстати... Эта... Для "осевой" схемы нужен лишь один клапан... А чо, можно съэкономить - 24$ не лишние!
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
MikeS писал(а):Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.
кстати на нексиях (кроме новых) и матизах уделка тормозная на задней оси просто никакая. Проценто 95.
MikeS писал(а):Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.
даже в руководстве по десятке говорится о опционной установке АБС,
MikeS писал(а):Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС.
при прохождении ГТО на томрозном стенде на роликах не те скорости на которых АБС срабатывает - странно что вы этого не знаете.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Glan писал(а):MikeS писал(а):Я что-то не слышал, чтобы владельцы Ланосов и Нексий массово убивались в гололед.
кстати на нексиях (кроме новых) и матизах уделка тормозная на задней оси просто никакая. Проценто 95.
Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...
Glan писал(а):MikeS писал(а):Как только скажешь, что у тебя АБС, так сразу менты ручки потрут... Ее ведь не ставили на 10-ки.
даже в руководстве по десятке говорится о опционной установке АБС
ХЕЗ... Для "внешнего рынка" и подушку ставили...
Glan писал(а):MikeS писал(а):Хотя, в принципе есть другой вариант: на время похождения стенда отключить блок управления АБС.
при прохождении ГТО на томрозном стенде на роликах не те скорости на которых АБС срабатывает - странно что вы этого не знаете.
Откуда мне это знать? У меня их и не было никогда!

Просто вспомнил, что в ГОСТе на ТО специально оговаривается процедура прохождения авто с АБС.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
Цитата:Гы... А ради прикола, кто-нибудь, рассчитайте стоимость комплекта для установки АБС.
Судя по отличию в цене комплектаций приор с АБС и без нее - около 500$ должно быть.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
MikeS писал(а):Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...
не.... ты не понял... 95% это количество машин у которых уделки не хватает а не распределение по осям... а блокировка задней оси на стенде - вообще очень большая редкость, тогда как почти на всех ино и рашекарах задняю ось срабатывает до блокировки.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Glan писал(а):MikeS писал(а):Что-то с процентами ты попутал... Однозначно... Цифры должны быть около 40-50-60%...
не.... ты не понял... 95% это количество машин у которых уделки не хватает а не распределение по осям... а блокировка задней оси на стенде - вообще очень большая редкость
Ну не знаю... Странно это...

Тесть на Ланос не жаловался. ТО он проходил. АБС у него нет.
P.S. Упс!...
Приколитесь чо нашел:
http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t11770-0.html
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22814.htm
Последний раз редактировалось: MikeS (02 Июля 2009 20:25), всего редактировалось 1 раз
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
MikeS писал(а):Тесть на Ланос не жаловался
Ланосы и Логаны с пробегом менее 1000 км примерно тормозной стенд с первого раза почти никогда не проходят
только если ролики сырые и стенд отключается по блокировке
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Что-то у меня полностью погас энтуазизм с клапанами...
Бедные Ланосоводы - такая подстава...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
а я их удивленные лица кажды день вижу
причем еще до выхода диагностической карты можно сказать прошла или нет (по просадке задней подвески и скорости вращения барабанов)...
при том что ручники действительно хвтатают нормально.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Приороводы! Скиньте, плиз, ссылку на мурзилку, где можно посмотреть тормозную систему Приоры с АБС. А то что-то на
http://www.autoprospect.ru только обычная 10-я система с колдуном...
Просто ради интереса хотел посмотреть: какие переделки нужно сделать, чтобы иметь АБС.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
А-а-а-а!.... Нема там картинкафф кроме принципиальной электрической схемы...
P.S. У меня начинают закрадываться смутные сомнения...

Такое ощущение, что АБС на Приоре - это настолько же частая вещь как и коробка автомат от ZF.
Вот, пролистал приоровский каталог:
http://ingineer.ru/vaz/files/priora/pred/2170_kat.pdf
Нет там АБС...
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
leon112 писал(а):Тут ответ может быть только один - в мировом масштабе - естественно диагоналка. Вариантов нет. Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.
Но если мы возвратимся с небес на землю, т.е. взглянем на ВАЗ, то, даже по признаниям самого Германа, эта система мягко говоря не работает.
Практики это подтверждают
Сам перешел на 14-е дисик на днях, сейчас думаю попробовать осевую систему. Нет времени пока.
Я так до конца и не понял, «Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.» Это про диагоналку или осевую?
Думаю согласишся со мной что работа контуров зависит от ГТЦ (имею ввиду что колдуны в этом участия не принимают, т.е. если колдуны снять с машин а трубки просто соединить по магистралям, машина останется 2-х контурной, не важно какая схема).
Да или нет?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
[quote="MikeS"]
Цитата:Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так? 
Так. Согласен. Но многие на форуме искренне считают что переход на ось это панацея.
Цитата:При обрыве любого переднего шланга машина будет по-прежнему хреново тормозить. Так?
При обрыве любого одного (и заднего тоже) тормоза пропадут на ½. Но многие продолжают утверждать что продадут полностью.
Цитата:Так кагого же х...я по 20-му разу обсасывать страшилки про "диагональ и порванный шланг"?
Многие продолжают считать что это не страшилки, а правда.
ПС а то что вы переметнульсь на тему АБС, это хорошо, лучше об этом чем о страшилках
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
я вот не пойму как может работать 2-х контурная система на ПП если там бочек под тормазную жидвость
один и пусть у него будет 100 камер просто кончится тормазуха вместе с тормазами.
а на диагоналка как не крути будет разные усилия по контурам вот такой у нас ГТЦ причудливой)).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы