Страница 12 из 20
Пыльный
komatoz писал(а):

какая же гадость эта стоковая прошивка машинка стала тупая и прожоривая


угу
Ужосы какие эти сток-прошивки, как на них машины вопче ездят...
Мну повезло, похоже на заводе какую тунинх-версию залили, ибо жрет летом всего 7,5л/100 по городу, и на мотор не жалуюсь.
А есчо обороты давно уже не просаживаются, правда от нефиг делать пару раз в год профилактику ДУ делаю.
Роман Торопов ©
Пыльный писал(а):

Ужосы какие эти сток-прошивки, как на них машины вопче ездят...


Пыльный писал(а):

на заводе какую тунинх-версию залили


hehe
Крута
путеводитель
komatoz писал(а):

Я хочу понят это не с точки зрения программера (понятно что январь проще и легче калибровать и вообще над ним "измываться" проще чем над бошиком) я хочу понять с точки зрения конечного юзера. Мне как водителю чем будет лучше ездить на январе чем на боше ?



Мои ощущения(на Пашиных с 2005 года езжу и шьюсь сам) такие , что Январь резче намного и переходные режимы у него хоть и резковаты , но "надежны и предсказуемы".
На Бошиках все как-то смазано и мягенько, но и "загадочно" часто.
Исключительно мои ощущения.
С уважением
komatoz
Народ, вот я и прошел ТО-2. Представляю кратенький отчет.

В период с ТО-1 и ТО-2 машинка особых хлопот не доставляла , разве что бракованные лампочки в стопарях, ну и напруга - с геной мне не очень то повезло.


Итак, К ТО-2 я подошел с самой главной головной большю - масло текло из двигуна изо всех щелей Smile со времени ТО-1 до ТО-2 мною было залито порядка полутора литров масла.
Ещё на ТО-1 я пытался доказать ИПГ что течет сальник коленвала, но увы, не удалось, но для отвода глаз была поменана прокладка картера, которая была непричем.

Также небольшой косячек - люфт заднего левого колеса, ну и зимой дерьмостат больше 85 не наргревал двигун.

Приехал как обычно утром, машинку облили за 200р (уроды моют НИКАК в очередной раз это повторяю и буду повторять) монополисты хреновы , куда бы пожаловаться..

На приемке четко отрапортовал о всех косячках(кстати там теперь компы поставили), после приемки был тут же отправлен на диагностику pst.

На диагностике остановлюсь особо:
Для понимания, как многие знают я баловался тут плюшами, тьфу то есть прошивками от Паулюса Smile и только после них я понял, что на стоковой DR03 была не езда Smile. залил я за неделю до ТО-2 обратно сток прошивку и мучался цельную неделю тупой и прожорливой машинкой.
Так вот, подъехал я к диагностическому стенду и чтобы не казаццо подозрительно информированым начал косит под полного чайника.
Диагност- дядько в года, я ещё подумал, ну писец, ща он меня спалит, завел с ним разговор - говорю - блин не подскажете, почему мне раз в месяц приходится скидывать клемму, машинка нчинает плохо ехать, а как клемму скину так она опять нормально едет - он мне отвечает - "от Вас первый раз такое слышу" Smile, ну тут у меня отлегло от сердца и я понял что мужыг "нефтеме".
Так вот , проверяет он значит термостат , причем так прикольно - поднял программой обороты и типа ждет когда вентилятор сработает, а машинка бац и заглохла Smile, я ему говорю, а ещё она у меня на горячую плохо заводится . Ладно нагрели до срабатывания вентилятора, карлсон заработал начал температуру снижать, снизил до 85 ниже не падает, он грит вот же клЁва работает термостат, я ему объясняю, чтор летом он всегда клЁва работает, проблемы зимой когда темепратура отрицательная, в общем уперся он, грит вот же держит температуру pst , но радость от того, что он не докопался до прошивки была настоко велика что я не стал бодаться, сам лучше сменю термоэлемент, заодно и тосол сменю.

Далее я его спрашиваю, а поновее есть прошивки, он говорит конечно, вот самая последняя DR04 я, с трудом сдерживая рыдания ,- "а можно мне че нить поновее прощить ? " Он гордо, - "нет низя ибо гарантия!" pst ROFL .

Ну в общем итогом моего общения с этим товарищем стала замена РХХ (что стало для меня полной неожиданностью) Хотя пока мотор на горячую и правда нормаьно заводиться стал.

далее пока я был на диагностике ко мне подолшел мастре который должен был заняться моей машинкой (вперые такое на вазе может и правда чтото меняется!!), поинтересовался что надо делать.
После диагностики сразу на подъемник, минутная консультация с ИПГ (он сам подошел!!) тут же вердикт сальник на замену.
Далее читайцте внимательно! Все операции с момента выезда от диагноста и до заезда на виростенд (тормоза и подвеску проверяли) заняли не более трех часов - чуть боле двух часов.
Мастер толковый , шустрый, более менее грамотный.
Сам! без напоминиания после снятия коробки посмотрел сальник первичного вала - оказалось что и он тоже чуть чуть сопливил, так же ручьем тек сальник коленвала.

Заодно посмотрел сцепу и пошипник выжимной - практичски в идеальном состоянии на диске, корзине и маховике выработки нет, правда есть небольшая выработка на лепестках корзины от выжимного подшипника навеное 1-2 мм это мне не понравилось, но мастер сказал норма (я тут сомневаюсь)

Правда в этой бочке меда не обошлось без ложки дегдя
1. Жабо не было в наличии поэтому вспученные не поменяли
2. гарантия на некоторые узлы закончилась по причине прошествия года (мелким мелким шрифтом написано в сервисной книжке ) вот тут не понимаю автоваз, почему стуичный подшибник либо 35 ткм длибо год, если я за год наездил менее 15 ткм ? ЭХ.
Сменили салонный филтьр старый был в непотребном состоянии как оказалось.

Заехал на тормозной стенд (распечатали бумажку - всё в норме и подвеска и тормоза), скан этой бумажки пока не выложу ибо он в машине лежит, соберусь силами схожу в машинку и принесу и стоимость и бумажку.

Стоимость гарантийных работ составила порядка 1800 я ничего не платил
Стоимост непостредственно ТО-2 2600, материалы 1000 масло+180 масл фильтр+250 саолнный фильтр.

ну вот собственно говоря и всё Pardon


По приезду с ТО-2 (приехал домой ещё 12 часов даже не было самое супер быстрое тО в моей жизни, учитывая что коробку скидывали и сальники меняли.
З.Ы. А сегодня помыл двигатель на мойке там горячей водой его с химикатами моют - блястит теперь двигатель. буду смотреть откуда масло гонит.

Последний раз редактировалось: komatoz (30 Июня 2009 18:31), всего редактировалось 1 раз
D_Diesel
Ну что же, поздравляю. Действительно все прошло очень быстро. Теперь залить "ставшую родной прошивочку" и к новым горизонтам. Smile
komatoz
D_Diesel писал(а):

Теперь залить "ставшую родной прошивочку"


Smile
сразу по приезду после ТО-2 и залил Smile.
третью реинкарнацию (самое свежее от Паулюса ).

Кстати не поверите, но по трассе впервые в жизни уложился в 5,5 л /100 , скоростной режимм 80-90 на пятой - четвертой быстрее поток не позволял Smile.
Лично я сильно удивился.


З.Ы. Блин как приятно на чистый двигатель посмотреть (надеюсь сальник больше не потечет, хотя гарантий, как сказал мастер,- никаких Pardon ), но у меня ещё год есть в запасе.

З.З.Ы Кстати народ, гарантия на опорники я так понимаю три года или 50 ткм... или я ошибаюсь ?
F1
у меня на наклейке на контролере ДР 3 значилось, а залита была ДР4 машину брал с завода так что там и залили походу.
Щас прошился В174DTO5 ver 2. 2009 бензин жрет мама не горюй меньше 14,5л по городу не выходит. Нафиг вообще прошился проблем не было не каких ведь не с кандером не с оборотами cry . Думаю обратно ДР4 залить и отсечку просто сдвинуть. Потому как на заводской по самым страшным пробкам больше 11л не выходило
F1
короче залил заводскую последнию В174DTO5 тока отсечку сдвинули на 7080 оборотов Smile . Проехался 40км и по горному серпантину часть с отжигом и в городе по пробкам, все время включен кондиционер расход 10л +-. Щаслив как слон, да и стрелка уровня топлива на месте замерла hehe ото давишь на педаль газа и видишь как она опускается 63
Отписал паулису по поводу огромного расхода посмотрим может найдет какой косяк в прошивке и исправит.
Кстати перед прошивкой смотрели ошибок не каких нет расход на холостой в норме все датчики тоже.
С новой прошивкой разгон вроде такой же может самую малость на низах на 2-й передачи запаздывает. Движок крутиться отлично до 7000 оборотов не какой вибрации и посторонних шумов
путеводитель
F1

Дружище, так может дашь поюзать нам всем свою потрясную стоковую прошивку со сдвинутой отсечкой и такими офигительными показателями. Мы опробуем с форумчанами да и откажемся от Пашиных...Заче платить больше , если завод дарит нам эту феерию ощущений бесплатно?
Может действительно дашь нам попробовать и мы офигеем невзначай?..
С уважением
Celvin-F
Ну а как с движком прабл не было
komatoz
F1 писал(а):

Все проблемы со скачищими оборотами и прочей фигней это проблема либо бензина либо "модных" свечей платеновых и иридивыех и ещо бог знает каких. Либо бонально РХХ борахлит.


Если бы всё было так просто.
Паулюс
F1 писал(а):

короче залил заводскую последнию В174DTO5 тока отсечку сдвинули на 7080 оборотов Smile . Проехался 40км и по горному серпантину часть с отжигом и в городе по пробкам, все время включен кондиционер расход 10л +-. Щаслив как слон, да и стрелка уровня топлива на месте замерла hehe ото давишь на педаль газа и видишь как она опускается 63
Отписал паулису по поводу огромного расхода посмотрим может найдет какой косяк в прошивке и исправит.
Кстати перед прошивкой смотрели ошибок не каких нет расход на холостой в норме все датчики тоже.
С новой прошивкой разгон вроде такой же может самую малость на низах на 2-й передачи запаздывает. Движок крутиться отлично до 7000 оборотов не какой вибрации и посторонних шумов



Отпиши папе римскому -пусть пришлёт святой водички. Wink
На прошивке полстраны ездят -поздно что то править)))
Придумай что то поубедительнее пЕсатель))
Снова предлагаю исправить в голове косяк -в собственной.
И кстати мне по барабану вот такие провокации честно говоря - я отвечаю за то что делаю сам.
Какую траву вы там в Сочах курите -мне увы неведомо.
И что куда и кому прошиваете -тоже pst
Паулюс
F1
Тут не сайт знакомств -всем рассказывать про себя как олимпийского чемпиона)))
Мне это неинтересно ни разу.
Купи учебник по русскому языку блин провАкация -аж читать коробит Wink
Паулюс
F1 писал(а):

Паулюс писал(а):


Снова предлагаю исправить в голове косяк -в собственной.


Слышишь при всем уважении давай на личности не переходи тебе дать аськи людей которые мне писали что на данной прошивке расход у них 15 л был ?
Спроси на окте у САРа он своими глозами видел пробег и расход. После того как залил заводскую и приехал домой расход составил 10л. Сейчас по городу 11-12л пробки жуткие машина не глушиться даже если стою 10 мин в пробке...



Слышь - ну что ты ко мне привязался то? hehe
Кто там что глОзами Razz видел.
Прямо в данной теме народ гоняет на моих поделках -аськи себе оставьте. Сами заливают. С ни ми и пообщайтесь -будет разумно.
У меня приоры то нет -так нечестно pst pst
komatoz
F1
ну про 15 лиров на Пашиной прошивке вполне может быть, правда надо в отсечку каждую передачу раскручивать, а при нормальной гражданской эксплуатации расход ниже чем на стоке Smile.
Это при том. что динамика лучше стоковой становится у машинки и в пробках намного приятнее ездить.

З,Ы. У меня правда кондишена нет.
Роман Торопов ©
F1
по поводу расхода, я давненько езжу на Пашкиных прошивках и ни разу небыло более 11 л/100км и то тока в жутких пробках ...
А так в среднем 8.0-9.0 л/100км, по трассе 5.5-6.5 л/100км
Причем я не галословно у меня всё записано Wink
начиная с выезда из салона при покупке ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3687579#3687579

p.s.: пробовал и все стоковые прошивки начиная с dr01 заканчивая dt05 ...
не одна из них меньше Пашиных не ест ... а некоторые стоковые и больше ... Pardon
Так что ты меня извини, по похоже у вас там похоже завёлся хрюнский распространитель "Пашкиных" прошивок ...
Либо авто просто не исправно ...
путеводитель
А я ,пацаны, в тапочек на Пашиной ДТ05 давлю до 7000. И если пробки, а потом отжег немного, да опять пробки, то до 13,5 легко добегает. Это если утром из гаража сбросил,а вечером после такого режима посмотрел.
Ну так на предыдущем японце с 1.8+турба я и в 18 вьезжал с таким "променадом".
А если аккуратно и если пробок не до фига, то 8,4-9,5 на ДТ05 - вполне доступно.
И кондиционера у меня нет.
Так что ... С другой стороны Ф1-парень адекватный. Может с диагностом что не так?
Ф1: ты на Пашу не серчай. Представляешь, сколько машин на его прошивках ездит? И за все он,вроде как, в ответе. Не факт, что диагност,ставящий Пашину прошивку, не прозевал какой-нибудь неисправности, а шишки вылавливает Павел.
Хотя...
С уважением
komatoz
F1 писал(а):

В том то и проблема что у меня расход за городом 13,1-13,3 падал если не рысачить. Да по городу кручу иногода 7000 но восновном езда по пробкам расход получается 15-16л.


У тебя точно машина в порядке ? У меня в городе сейчас по пробкам меньше 9 литров расход.
За городом я начинаю волноватся если машинка у меня больше 6,5 литров начинает жрать, а на пашиной прошивке я в 5,5 укладывался Smile.
, правда на пятой-четвертой скорости тошнить 80-90 не айс, но там поток плотный был..
путеводитель писал(а):

А если аккуратно и если пробок не до фига, то 8,4-9,5 на ДТ05 - вполне доступно.


вот вот у меня так же. А на стоке машинка больше жрала.

А 15 литров у меня было только один раз по городу и то когда я "пёрся" от свежезалитой прошивки после стока Smile, в нормальной жизни я так не езжу. А на стоке так не получится Smile потому как машинка на стоке тупая.
Gloom
F1 писал(а):

Машина впорядке покрайне мери не каких признаков не исправности нет. Да и диагност смотрел сказал все в норме. Я просто выяснить пытаюсь в чем причина ? ...


кстати такая же трабла тока не с приорой...
на диагностике все в норме кажет, а расход.... 8.5 по трассе, 10-12 по городу, если не топить Sad
Думаю где то воздух сосет, хотя вроде все что возможно уже проверил...
VAEN
У меня на В174DTO5 ver 2 расход в городе с включенным постоянно кондиционером 9,3 в среднем получается. Зато динамика и эластичность отличная, этим мне эта прошивка очень нравится! Кручю не сильно, да и не приходится, подхват на низах очень хороший!
А 13 литров ну это уж очень много!!!! у меня было 11,5 и то при движении на 1 передачи по плохой дороге долгое время!
Так что Павлу огромный респект, езжу на его прошивках уже 2-ой год, и ниразу не пожалел!!!

Роман Торопов ©
А как последняя прошивка себя проявляет, про которую ты писал ver3?
Gloom
F1 писал(а):

тогда смесь бедная будет


ну так ДК это видит и вваливает еще горючки...
кстати подсос может быть в выпускном коллекторе перед ДК...
но по идее это на диагностике видно должно быть
Gloom
ну хз тогда...
путеводитель
"Машина впорядке покрайне мери не каких признаков не исправности нет. Да и диагност смотрел сказал все в норме. Я просто выяснить пытаюсь в чем причина ?"

Так и мы пытаемся тебе помочь.Разобраться.
Предлагаю вариант. Мне кажется диагност все тебе сделает бесплатно. Залей" Final Приора е2". Она ведь тоже все поддерживает. Мне так она больше нравится. Ушел с нее по чисто субьективным причинам. Посмотри что получится у тебя на этом ПО.
ПО залить коряво, наверное,нельзя. Или залилось или нет. Вот только уже давно никто резисторов не перепаивает(спасибо DiKу). Может,правда ,диагност что пропустил. Павел ведь диагностов лично не знает,за них как что-то гарантировать?
С уважением
Паулюс
путеводитель писал(а):

"Машина впорядке покрайне мери не каких признаков не исправности нет. Да и диагност смотрел сказал все в норме. Я просто выяснить пытаюсь в чем причина ?"

Так и мы пытаемся тебе помочь.Разобраться.
Предлагаю вариант. Мне кажется диагност все тебе сделает бесплатно. Залей" Final Приора е2". Она ведь тоже все поддерживает. Мне так она больше нравится. Ушел с нее по чисто субьективным причинам. Посмотри что получится у тебя на этом ПО.
ПО залить коряво, наверное,нельзя. Или залилось или нет. Вот только уже давно никто резисторов не перепаивает(спасибо DiKу). Может,правда ,диагност что пропустил. Павел ведь диагностов лично не знает,за них как что-то гарантировать?
С уважением




А я предлагаю вариант для этого товарища оставить мои прошивки в покое.
Потому что когда пишут вот такое "Вообщем взял у чела телефон и вот тока недавно прошился. причем открывали прошивки программой МТ10 и сравнивали чем отличаются от стока. Ну там где угол зажигания где качество смеси подправлено....."
МТ 10 это мотортестер - и никакким образом модификации в прошивке -как и вобще хоть что нибудь им увидеть не возможно.
Надеюсь это -всем понятно?))))))
А вот чем они там открывали ( и самое главное нафига!!!) и как закрыли pst мне неизвестно. Посему просьба оставить меня в покое и мои калибровки. Тошните на стоке сколько влезет. В принципе последняя серийка не так уж и плоха.
Мотортестером они прошиву открыли -ага -сплошная адекватность -просто номинальная)
Matvei
это чтоб сцепу при АЗ не выжимать в -25.
F1

а как микра с мотором 1.2 может жрать 14 литров? в пол не топит девочка.
слушай, продай уже приору и купи
Бумер постоянно с включенным климатом и спорт режимом езда "тапка в пол" 2,5л 170лс 98гв расход 18л.
и наслаждайся расходом, шумкой, хорошозакрывающимися дверьми ... че там в приоре за 300 рублей тебя не устраивает?

F1
Да я не хочу тебя убеждать покупать что-то другое, просто, ИМХО, ты завышенные требования предъявляешь к, согласись, бюджетному, хоть и хорошо оснащенному, автомобилю!!!
Ниссан Ноут в самой убогой комплектации(из благ только ЭУР, Кондей и 2 ЭСП, двиг 1,4) 2009 года от 580 - это так, для справки.
Приора универсал в полном фарше У НАС 357 - эт тоже для справки.

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:F1, Matvei - Хорошь фигнёй страдать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы