Страница 1 из 2
shab niggurat
Тему такую не нашел... А как правильно сделать антикор? Smile Чем? (даже мовиль разный есть) Куда залезть чтобы все обработать.. Просто не хочется в сервис, а самому...
Pavel33ru
Тема байан,ищи через яндехс.
Сам нормально не сделаешь,компрессор,мовильные,для скрытых полостей,продувочные,антигравийные пистолеты есть?
Whiteheaven
Все-таки есть ряд работ, которые нигде, кроме сервиса, не сделаешь (по-человечески). И антикор - одна из них. Вообще этот вопрос похож на: "Сосед попросил сделать ему пластическую операцию. Подскажите, как ее правильно делать? Чем? Даже скальпели разные есть. А куда залезть..."
shab niggurat
мда.. ну ладно, значит в сервис. А сколько стоит сейчас в среднем?
Pavel33ru
В разных городах по разному стоит,сделать то самому можно,но какой ценой,ну прикупи себе мовиля в баллонах под давлением,штуки 4-5,и во все скрытые полости,пороги лонжероны в двери,рамка лобового,арки задних крыльев,купи мастики битумной для днища,отмой его,высуши,обезжирь,и промаж как следует слоя в 3,тоже и с арками колес.
В капот и крышку багажника тоже мовиля залей,еще есть мовин,отличная штука,типа мовиля но он не засыхает а остается постоянно липким,
sel77
через сколько антикор делается, в среднем , если машина используется и зимой и летом
Тазовод093
Если в сервисе, где то и 7 лет гарантии дают, а если самопальный антикор, то через 1-2 года обновлять надо...
Berkut_Spb
Я на уже второй машине делаю тектилом - претензий нет.
В СПб делал на Гранитной 51
volokh
shab niggurat
три варианта:
1. отдаешь деньги и машину антикорщикам.
2. п. 1 + присутствуешь сам и "тыкаешь им в каждую дырку".
3. делаешь сам.

схема и процесс для пп. 2 и 3 подробно описан в "Руководстве по ремонту и эксплуатации...".
АлександрАВ
shab niggurat писал(а):

Тему такую не нашел... А как правильно сделать антикор? Smile Чем? (даже мовиль разный есть) Куда залезть чтобы все обработать.. Просто не хочется в сервис, а самому...



Если хочешь зделать сам, то делай. Выйдет дешевле намного. Я делал себе сам и нежалею. В мурзилке есть все места куда лить антикор. Я себе делал пушсало+нигрол. Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет. Под солнцем пока жарко зделай себе - лучше любого антикора. Машина будет жива намного дольше. Это все для скрытых полостей.
А низ дверей, и другие поверхности о которые можно испачкатся - мовилем брызгай. Перед зимой и после зимы проверяй днище, низ дверей и багажника, под резинкой стекол ну и другие места подвержаные коррозии) и на твой век машины хватит) Главное не упустить момент когда машина зацветет сильно.
Serduk
я тоже сам делаю. ну нафиг эти сервисы. есть компрессор пистолеты мовильники и т.д. очень удобно. делаю раз в 2 года хотя когда делаю ещё старый в отл состояниии.
использую мастику и пушсало с растворителем (ещё мовиль но его редко добавляю)
bibikin
без компрессора и спец.распылителей как обработать скрытые полости пушсалом?
АлександрАВ
bibikin писал(а):

без компрессора и спец.распылителей как обработать скрытые полости пушсалом?



Я шприцем обычным медецинским большим впрыскивал.. По другому никак. Только не жадничай а обильно. пока вытикать не станет. Отверстия не затыкал, вылилось немного.
bibikin
а какое пушсало брать?
я тут взял по ГОСТу какоето, 200 р. за банку 1,95 кг.
но было в продаже и другое пушсало, 250р за 3 кг.
_sils_
АлександрАВ писал(а):

shab niggurat писал(а):

Тему такую не нашел... А как правильно сделать антикор? Smile Чем? (даже мовиль разный есть) Куда залезть чтобы все обработать.. Просто не хочется в сервис, а самому...



Если хочешь зделать сам, то делай. Выйдет дешевле намного. Я делал себе сам и нежалею. В мурзилке есть все места куда лить антикор. Я себе делал пушсало+нигрол. Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет. Под солнцем пока жарко зделай себе - лучше любого антикора. Машина будет жива намного дольше. Это все для скрытых полостей.
А низ дверей, и другие поверхности о которые можно испачкатся - мовилем брызгай. Перед зимой и после зимы проверяй днище, низ дверей и багажника, под резинкой стекол ну и другие места подвержаные коррозии) и на твой век машины хватит) Главное не упустить момент когда машина зацветет сильно.



Можно ссылку на мурзилку.. не найду чета
bibikin
АлександрАВ писал(а):

Главное не упустить момент когда машина зацветет сильно.

чтобы успеть избавиться как от негнилой? Smile
Зубилoвод
Кстати, меня тоже интересует эта тема. Неделю ползал по поискам в яндексе даже забанили Razz но конкректно так ничего и не нашёл. А интересовало следующее:
Чем можно обработать пол семилетки? Стояла вода. Снял всё, просушил, войлочную заводскую бесшумку (переднюю часть) пришлось выкинуть. Металл сохранился хорошо, (был небольшой очаг ржи под ногами водителя) пролил все мовилем с отработкой. накрыл сверху (не знаю как называется) белый такой пенопропилен (по-моему) с фольгой толщиной 1см, сверху накрыл рифленной пленкой 200 микрон (думаю зря, но чтобы не сильно воняло мовилем и вода с ковриков не протекала) Сверху родной ковролин. Вот теперь думаю на пару лет хватит? Спасибо.
Yasha05
Whiteheaven писал(а):

Все-таки есть ряд работ, которые нигде, кроме сервиса, не сделаешь (по-человечески). И антикор - одна из них.



Тазовод093 писал(а):

Если в сервисе, где то и 7 лет гарантии дают



Да не поливают они нормально там, где надо это действительно. Все видимые места, да они помажут. Могут не почистить, но это полбеды. Никто не будет все заливать, как ты сам зальешь. Вон другу в НИИ Коррозии делали и че? Мужик в гаражах залез, говорит хреново сделано. Зато все под капотом улито, да. Тока накуя? А вот когда в НИИ спецы разобрали машину, сказали отлично антикор сделан, все живое. А делал тот самый мужик, и не материалами суперимпортными, а нашими обычными. Так что развод это все. А стоять и тыкать пальцем куда и скока лить я лучше буду тому же мужику в гараже, чем этим за 6 штук рублей. Да и не везде еще разрешают присутствовать.
VvZvV
Зубилoвод писал(а):

Кстати, меня тоже интересует эта тема. Неделю ползал по поискам в яндексе даже забанили Razz но конкректно так ничего и не нашёл. А интересовало следующее:
Чем можно обработать пол семилетки? Стояла вода. Снял всё, просушил, войлочную заводскую бесшумку (переднюю часть) пришлось выкинуть. Металл сохранился хорошо, (был небольшой очаг ржи под ногами водителя) пролил все мовилем с отработкой. накрыл сверху (не знаю как называется) белый такой пенопропилен (по-моему) с фольгой толщиной 1см, сверху накрыл рифленной пленкой 200 микрон (думаю зря, но чтобы не сильно воняло мовилем и вода с ковриков не протекала) Сверху родной ковролин. Вот теперь думаю на пару лет хватит? Спасибо.



Если там все обильно промазано, чтобы полужидкое оставалось, то нормально все. Конечно, нужно проверять каждый год. И не надо было отработку использовать, ну что за любовь у многих к ней? lol1 Можно ж купить недорогое, но новое масло. Отработка может даже хуже сделать, если сильно отработана. Pardon Кислотность у ей появляется.

А еще, в качестве профилактики, нужно следить за попаданием влаги в салон. Зимой это, конечно, очень непросто, но можно подложить под коврики специальные впитывающие прокладки. Я же, как антикоррозийный извращенец Razz , завел себе в машине половую тряпку. Лежит на коврике, вытираю ей растаявший снег зимой. Ни капли на пол! Если же просто выливать воду, то всегда в салон прольется, как ни старайся.
На днях проверял пол под обивкой салона - свежая краска, даже пахнет еще как новая. Машине 12 лет, пробег 130.
VvZvV
Да, а по поводу антикора на сервисе, действительно, самому лучше можно сделать, и не нужны тут всякий пистолеты с компрессорами, которыми так пугают желающих сделать антикор самостоятельно. В скрытых полостей достаточно дырок, через которые можно добраться в любое место обычными средствами, главное внимательно изучить, как кузов устроен. Компрессор нужен, чтобы через одну дырку весь кузов обработать hehe . Более того, есть места, где ни на одном сервисе не обрабатывают. Например, если говорить о самарах - задние нижние уголки дверей. Туда ни один компрессор не достанет, даже если обивку снять. Нужно высверливать аккуратные дырочки со стороны салона. Без дырочек просто непонятно, обработано или нет, там очень узкая щель между листами, и поэтому, гнить начинает очень быстро, тк. вода все время льется и не высыхает. Рамки стекол под уплотнителем тоже на сервисе проливать не будут. Они тока снаружи помажут и все. Нижняя кромка пятой двери - та же фигня. Нужно изнутри добираться, причем чемто очень жидким. Та, довольно густая субстанция, которой брызгают на сервисе в щель между листами не затечет, особенно если там уже есть немного ржавчины. Тут нужно сначала чем-то типа масла пропитать, а потом , через некоторое время, когда размякнет все, уже и пробрызгать каким-нибудь тектилом.

Короче обработка на сервисе - это формалистика в большинстве случаев. Конечно, не все готовы под машиной лазать неделю с грязной мордой, вот для таких сервисы и существуют, а кто хочет сделать сам, тот сделает лучше. Good
de
АлександрАВ писал(а):

Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет.


Ты сам лично наблюдал? Я наблюдал - фигово он ползет. Так что шприцы ф топку, компрессор стоит 3500 самый дешевый, пистолет для антикора 500 руб. На крайняк из баллончика с длинной трубкой с круговым распылителем - никакой шприц рядом не лежал.
VvZvV
de писал(а):

АлександрАВ писал(а):

Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет.


Ты сам лично наблюдал? Я наблюдал - фигово он ползет. Так что шприцы ф топку, компрессор стоит 3500 самый дешевый, пистолет для антикора 500 руб.



Слегка поржавевшие и пористые, или просто грязные поверхности он прекрасно пропитывает, поднимаясь вверх, как и любое масло. Иначе не работали бы всякие фитильные лампы и керосинки. gpn Любителям нигрола могу посоветовать залить им порог полностью, предварительно заткнув все автопластилином, а потом слить. На порог уйдет литров 20. (после слива льем в другой порог). Но делать нужно осторожно, чтобы не налить в салон, обивку лучше задрать. Самару так не обрабатывал, но обрабатывали както москвич 2141. Результат - через 10 лет выгнили лонжероны, а пороги как новые.
de
VvZvV писал(а):

Любителям нигрола могу посоветовать залить им порог полностью, предварительно заткнув все автопластилином, а потом слить


Давайте различать все-таки "залить полностью" и "чуть-чуть сикнуть из шприца".
VvZvV
de писал(а):

VvZvV писал(а):

Любителям нигрола могу посоветовать залить им порог полностью, предварительно заткнув все автопластилином, а потом слить


Давайте различать все-таки "залить полностью" и "чуть-чуть сикнуть из шприца".


Со шприца тоже можно на**ячить, прилично, если не лениться. 63

Но если, чут-чуть, то толку мало, действительно. Но по пористой поверхности любое масло поднимается, это факт. Действуют силы поверхностного натяжения. Они действуют и на гладкой поверхности, безусловно, но у пористой поверхности площадь гораздо больше, поэтому лучше поднимается.
Зубилoвод
VvZvV
Спасибо за ответ! Промазанно все обильно! Два кг ушло!))) Отрабатку добавил где-то в соотношении: мовиль : отработка 20:1 Только для того чтобы мовиль не высыхал до состояния пыли))) Отработка ЕSSO с пробегом 7000 км Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы