Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serduk писал(а):Kirill111 писал(а):Баян - это убеждать себя что хочу "просто сделать сток 16вэ".. Чет я ни одного стока 16вэ на зубиле не знаю.
Подумай получше
Твой газовый дэф не в счет, и то он сток тока потому что у тя пылесос мертвый.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):Kirill111
у Грина кстате стог
Ага, на ресивере брагинском и пиленой башке сток. И чета он валы выбирает уже второй месяц.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Kirill111 писал(а):Твой газовый дэф не в счет, и то он сток тока потому что у тя пылесос мертвый.
Пылесос уже собран. ждёт блок цилиндров с инсталенными маслофорсами из москвы чтобы собрать всё это дело.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Kirill111
задумался на счет твоих слов про сток и не сток...
думал думал.. ведь я в принципе сток строил.. а если прикинуть, то маслофорсы и колено 75,6 это ведь тоже уже не сток получается. и сцепление тоже не сток...
хм ... а изначально ведь хотел сток сделать
само как то вышло
надо валы теперь придумать, чтобы уж точно не сток был
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Atomic-DM писал(а):а изначально ведь хотел сток сделать
тоже хотел, но походу просто так не отделаюсь
так и не ответили
Цитата:С низом что нибудь надо делать при условии неизменности объема?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Что еще с нами))) было за 5000км после кап ремонта...
1. Установка растяжки с дополнительной опорой - приход оболденный, двиг не болтается как х в гамн*, машина стала более собранной субъективно в поворотах
2. Ипанула разрезная шестерня впускного распредвала, все обошлось, пока поменял на сток (еде хуже на верхах и в середине, жрет больше на 0,5-1литр когда стоит по меткам, один плюс - лучше тяга на 5й передаче)
3. Замена масла на мотул4100 15в-50 на лето
4. А вот и новые палки =))) Стольников 10.41, бу с неизвестным пробегом. Думал профиль будет более округлый, а они острые довольно, база 29 или 30мм, на подпятниках
и профиль
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Г.у.М.а писал(а):С низом что нибудь надо делать при условии неизменности объема?
Желательно точнуть блок по новым поршням, т.е. перескочить на следующий ремонтный. Можешь рискнуть и попробовать подобрать поршни под свои цилиндры без расточки.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Я рискнул и нормально =)) полнота е встали идеально
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Kirill111 писал(а):Желательно точнуть блок по новым поршням, т.е. перескочить на следующий ремонтный. Можешь рискнуть и попробовать подобрать поршни под свои цилиндры без расточки.
попробую скорей всего подобрать
Что из запчастюлек обязательно брать не б/у, новое? И в БОШ797 можно будет залить прошиву на 16вэ или менять на пятый январь?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Только точат или подбирают не из собственных соображений, а исходя из состояния блока
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
блок должен быть в отличном состоянии, пробег 40тыщ. Хотя хз как на заводе собирали
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
помоему в 8 кл. бош нельзя залить прошивку от 16. вернее залить можно, но работать не будет. Чтобы не париться бери Январь 7.2 и он легко встанет на твою проводку. по идеи
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Без фазированного впрыска можно очень прекрасно ездить на 8кл программе, не парьтесь =))
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Atomic-DM
А не ты ли говорил, что 5 Январь лучше и проще в диагностике и перепрошивке?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
KyZZMI4 писал(а):Atomic-DM
А не ты ли говорил, что 5 Январь лучше и проще в диагностике и перепрошивке?
эт и так понятно
он просто к тому что вместо боша седьмой январь встанет без замены проводки.. под 5.1 менять надо
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
седня нашел 16вэ за 1р. в сборе, есть косяки, но исправимые...
сразу возник вопрос: можно ли в сток поршнях(21083) сделать циковки под еще 2 клапана?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Теоретически думаю можно, но имхо проще гораздо поставить сразу от 2112 поршни. Ведь чтобы делать циковки поршни один хрен вынимать придется.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
allisandr писал(а):сразу возник вопрос: можно ли в сток поршнях(21083) сделать циковки под еще 2 клапана?
Вообще-то под 4 придётся, т.к. клопы на 8в ближе к центру а на 16в все циковки в других местах (ближе к цилиндрам). Так что я бы купил новые поршня и не парил моск.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
KyZZMI4 писал(а):А не ты ли говорил, что 5 Январь лучше и проще в диагностике и перепрошивке?
проще тем, что под Январь 5 больше бесплатного и халявного софта, а так же очень много разных прошивок. А вот под Январь 7.2 очень мало бесплатного софта для диагностики... но платного достаточно.
#МиХа# писал(а):он просто к тому что вместо боша седьмой январь встанет без замены проводки.. под 5.1 менять надо
под пятый надо не только проводку менять... две системы отличаются - рампами, бензонасосами ... т.е смысла нет имея систему под седьмой январь ее снимать и ставить все под пятый...
Единственное что может быть .. это придется в старой проводке провода нарастить, точно не знаю, но слышал...
Т.е. думаю нет смысла заморвачиваться с пятым, если уже есть седьмой. Другое дело если полностью все с нуля делать... тогда можно и пятый ставить.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сегодня после работы планирую поставить стольники. Кто нибудь сталкивался с 10.41 расскажите как едет!
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Atomic-DM писал(а):KyZZMI4 писал(а):А не ты ли говорил, что 5 Январь лучше и проще в диагностике и перепрошивке?
проще тем, что под Январь 5 больше бесплатного и халявного софта, а так же очень много разных прошивок. А вот под Январь 7.2 очень мало бесплатного софта для диагностики... но платного достаточно.
#МиХа# писал(а):он просто к тому что вместо боша седьмой январь встанет без замены проводки.. под 5.1 менять надо
под пятый надо не только проводку менять... две системы отличаются - рампами, бензонасосами ... т.е смысла нет имея систему под седьмой январь ее снимать и ставить все под пятый...
Единственное что может быть .. это придется в старой проводке провода нарастить, точно не знаю, но слышал...
Т.е. думаю нет смысла заморвачиваться с пятым, если уже есть седьмой. Другое дело если полностью все с нуля делать... тогда можно и пятый ставить.
Хм, кажись у 7 января разные блоки под 8 и 16в, вообще-то.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Neitrino писал(а):Хм, кажись у 7 января разные блоки под 8 и 16в, вообще-то.
дак про это мы и не говорили... ведь была фраза, что бош будет меняться на Январь. и как я понял по умолчанию на 16кл. январь. Поэтому и сказал, что сама по себе проводка от 8 кл. боша 7.9.7. подойдет под Январь 7.2 -31/32
8 кл Январи и боши отличаются от 16 кл. Насколько я понимаю в 16 кл. блок можно залить прошивку от 8 кл. а наоборот нельзя(так как в 8 кл блоке программно не поддерживаются катушки). так что по любому мозг менять надо... и самое оптимальное в плане гемора и денег брать Январь 7.2 31/32
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
эх... у бывшего хозяина валов проворачивались они... Поставил, накинул ремень, проход 4/5 оборота по шестерне распредвала и стопориться, это же получается не в ВМТ? Значит кулочек задевает тельце приороГБЦ
Завтра пойду после работы лишнее мясо выбирать
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Промежуточный отчет.
Вчера вечером поставил, не без проблем. Не проходили кулачки на первом цилиндре впускные и выпускные, на втором и третьем - только выпускные. На отверстии для толкателя надо было увеличить фаску, не знаю как объяснить правильно это место. Заточенное веретено и вперед. Через час распредвалы провернулись. поставил валы и грм - мотор крутиться, ничего не задевает. На программе для вош107 фосунок и все сток - на столько бедная смесь, что начинает мотор еле работать градусов с 60 и то только без дмрв. Поставил с 10ки сток 41 январь - очень богато, прокатился, переливает очень сильно. Из наблюдений уже - вал на низких оборотах сильнее стандарта, заметно. Расход воздуха на хх пометить не получилось - прыгает из-за смеси, на 3000 - 58-60кг/ч. Надо ехать катать программу новую.
masel
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16в; AUDI 100 1,8q
Вопрос, а как с гайцами дела будут обстоять после замены башки? или все оформляется?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы