Страница 1 из 1
Igor K
Прошу совета. Решил поменять антифриз, как слить - понятно, А при заливки нового скорее всего будут воздушные пробки (по конструции должны образоваться в верхних точках ох.системы, т.е. около дроссельного узла)
как лучше стравить воздух при заливке новой о.ж.
Koba
Менял жидкость раз 7 наверно и на 21102 и на -099 предыдущей. Никогда пробок небыло. Самая верхняя точка там расширительный бачок, а если и будет где воздух то давлением его выгонит без проблем.
Hump
Igor K писал(а):

Прошу совета. Решил поменять антифриз, как слить - понятно, А при заливки нового скорее всего будут воздушные пробки (по конструции должны образоваться в верхних точках ох.системы, т.е. около дроссельного узла)
как лучше стравить воздух при заливке новой о.ж.


Я после заливки новой ОЖ в бачок почти под завязку секунд на 10 пустил движок. Уровень ОЖ упал. Потом долил еще поллитра, чтобы довести до нормы. Как таковых пробок, в общем-то, и не было.
Димa
Снимаю патрубок с дроссельного узла и заливаю пока из него не потечёт.
Евгений 55555
Менял ОЖ. В выходные слил старый тосол, затем все систему обольно промыл водой. Затем залил воду с промывкой и ездил два дня. Сегодня утром слил ОЖ (снова была ржавая) опять несколько раз промыл водой и последний раз промыл небольшим количеством тосола. Все закупорил и залил новый тосол (дзержинский) до полного бачка расшерителя. Завел машину, тосол ушем немного, подлил и пока все нормально. Надеюсь это ржаветь не будет.
Igor K
Спасибо.
Спрашивал потому что один из разов замены О.Ж. на классике привел к замене термостата (была воздушная пробка, термостат перегрелся, хотя ХЗ может просто совпало), поле этого старался стравливать воздух из о.системы.
С водой ездить - на мой взгляд не самый удачный способ, т.к. температура о.ж. может по "штату" на десятке уйти за 100.
alex-k-sa
Почти все делал как по книге: слил старый тосол сначала с радиатора, потом из блока. Затем залил новый тосол (промывать некогда было); завел и по мере убывания доливал. Прогрел до 90 гр. Включил печку на полый обогрев. Долил жидкость. Все. Две недели езжу все ок. У меня инжектор. Для карб. нем ного по-другому. Удачи
Шурик
Пробки сами выйдут, но для перестраховки можешь снять подводящий (левый, если лицом к авто) патрубок с дроссельного узла, пока не потечет.
habl
Igor K писал(а):

Прошу совета. Решил поменять антифриз, как слить - понятно, А при заливки нового скорее всего будут воздушные пробки (по конструции должны образоваться в верхних точках ох.системы, т.е. около дроссельного узла)
как лучше стравить воздух при заливке новой о.ж.



http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=686#aT[url]
surik93i
пробки бывают только в классике
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы