Ieronimus писал(а):1,4 нормально пуляет, ездить надо уметь.
Хотя я хочу Фьюж дизельный , или 1,8.
Слухай,вот я без подибосов всяких, объясни мне в чем прикольность легких дизельных машинок?
Я просто рассуждаю так-если рожно тяжелое(крузак,паджерик, и т.п) то есть смысл брать дизель,т.к. экономия в топливе почти в 2 раза на сотню получается!а жрут они бензиновые ого-го!
Но легкие машинки, но накуя этот дизель в них?
для примера
Так на бензине твой фьюжик будет жрать в среднем 7,5-8литров(хз,не рылся я по сайтам, но думаю не далеко от истины),а дизельный 5литров..-вроде бы экономия 2,5-3 литра, но, обслуга дизеля гораздо дороже, качество масла должно быть лучше, фильтры дороже, замена фильтров,масла чаще, про жопу типа полетевший ТНВД говорить не будем,т.к. некорректно-может и на бензиновом,например, двигло стукануть....вот эти все гемосы, еще и тупизна дизеля(по сравнению с бензином), вибрации(что бы там производители не пели-мол у нас в салоне авто не отличить-дизель это или бензин...)-различается-даже на Туареге, что уж говорить про бюджетки!-какие-то гемосы с сезонностью солярки, да еще и осторожнее надо бензоколонки выбирать,чтоб на бабло не влететь...-так вот накуя все эти гемося?-ради съэкономленных 2,5-3 литров на сотню?
Ладно джипарь-там 10 литров экономить будешь! и на джипаре на бензине-только вокруг заправки и кататься, а тут залил соляры и на неделю забыл....
Вообщем вот мои мысли...