14 лучше держат дорогу!!! но при парковке будешь материться
Снежная королева (код 691)
поздравляю с приобретением
насчет дисков
главное чтоб вылет был 35 кажется
на классике вылет меньше поэтому колеса от классики желательно не ставить сотрет арки задние
размер отверстий под болты 4X98
большинство литых дисков идут 4X100 не вздумай их взять хотя продавцы бут парить типа одно и тоже не слушай им самое главное впарить
а вот 13 или 14 тут тебе надо прикинуть что лучше
14 лучше держат дорогу!!! но при парковке будешь материться
13 хуже держат дорогу !!! но парковатся легче и расход топлива меньше
Ширше они будут (или ширее?)......
Объясните "чайнику" почему на 14 хуже порковаться и почему на них расход будет выше?
Спасибо.
И еще. Есть ли у нее подсветка багажника? У меня ничего не горит да и саму лампу обнаружить не удалось. Говорят, вроде должен быть.
Купил зимнюю резину Nordman. C литыми дисками решил погодить до весны. Так стоит антикор делать или нет?
И еще. Есть ли у нее подсветка багажника? У меня ничего не горит да и саму лампу обнаружить не удалось. Говорят, вроде должен быть.
Купил зимнюю резину Nordman. C литыми дисками решил погодить до весны. Так стоит антикор делать или нет?
Подсветка должна быть. Лампа с выключателем. Горит только при включенных габаритах. ?
А вот никто рядом R14 и R13 колеса не ставил??? попробуйте и будете приятно/неприятно удивлены..
Я в гараже поставил рядом 2 колеса зимние КАМА-214 175/65 R14 и Gislaved NF3 175/70 R13 разница по высоте максимум 0.5-1 см..
А вот никто рядом R14 и R13 колеса не ставил??? попробуйте и будете приятно/неприятно удивлены..
Я в гараже поставил рядом 2 колеса зимние КАМА-214 175/65 R14 и Gislaved NF3 175/70 R13 разница по высоте максимум 0.5-1 см..
А вот никто рядом R14 и R13 колеса не ставил??? попробуйте и будете приятно/неприятно удивлены..
Я в гараже поставил рядом 2 колеса зимние КАМА-214 175/65 R14 и Gislaved NF3 175/70 R13 разница по высоте максимум 0.5-1 см..
На более высокой резине немного комфортней на кочках, она помягче, но чем ниже резина тем колесо более устойчиво на поворотах, на крутом повороте резина очень сильно изгибается в бок и были случаи когда происходила разбортировка колеса, (но правда давление низким было) поэтому на всех спорткарах стоит низкопрофильная резина, и именно поэтому ВАЗ на 2112 с 16V рекомендует ставить R14, на 180 в повороте поспокойней себя чувствовать будете
Усилие на руле на высокой резине будет побольше, из-за боковых деформаций, но разница довольно незначительна, вот если R16 поставить тогда заметней будет, там резины почти не останется
На более высокой резине немного комфортней на кочках, она помягче, но чем ниже резина тем колесо более устойчиво на поворотах, на крутом повороте резина очень сильно изгибается в бок и были случаи когда происходила разбортировка колеса, (но правда давление низким было) поэтому на всех спорткарах стоит низкопрофильная резина, и именно поэтому ВАЗ на 2112 с 16V рекомендует ставить R14, на 180 в повороте поспокойней себя чувствовать будете
Усилие на руле на высокой резине будет побольше, из-за боковых деформаций, но разница довольно незначительна, вот если R16 поставить тогда заметней будет, там резины почти не останется
Ага, причем черт знает какой раз, это уже столько раз здесь перетиралось
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы