Машина 2107-20, генератор 21214. Проблема в следующем, во время движения, при включенных потребителях (фары, обогрев) самопроизвольно внезапно проседает напряжение - стрелка в белой зоне, а через несколько минут опять возвращается в зеленую зону. Ремень подтягивал - не помогло. Проседание напрауги не зависит от частоты вращения КВ. Что ето такое, барабашка
или необходима полная ревизия гены? Что делать?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Есть вероятность того, что генератор тут ни при чём. Просто в какой-то цепи у какого-то провода подгнила изоляция и пробивает на корпус. Возможно, это следствие защемления какого-то провода скобой или винтом и т.п.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Dmitry_10 писал(а):Машина 2107-20, генератор 21214. Проблема в следующем, во время движения, при включенных потребителях (фары, обогрев) самопроизвольно внезапно проседает напряжение - стрелка в белой зоне, а через несколько минут опять возвращается в зеленую зону. Ремень подтягивал - не помогло. Проседание напрауги не зависит от частоты вращения КВ. Что ето такое, барабашка или необходима полная ревизия гены? Что делать?
Неконтакт или наоборот замыкает что-то. Генератор действительно тут ни при делах.
Блин......... :ooo: где же это замыкать может? Проводка нормальная, мафынка всего 7 тык наездила, кстати проволдка с десяточными косичками. Может забить на это, вроде акум не разряжается
?
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Dmitry_10 писал(а):Блин......... :ooo: где же это замыкать может? Проводка нормальная, мафынка всего 7 тык наездила, кстати проволдка с десяточными косичками. Может забить на это, вроде акум не разряжается ?
Можно и забить, со временем должен сгореть какой-нибудь предок, вот тогда уже нужно будет искать (если конечно он в этой цепи есть)
ЗЫ Тебе часом "мастера" никаких "сигналок" не ставили? А то любят некоторые "скобами" провода пробивать...
Достал всех знакомых в свое время...
Все просто - внимательно смотри на темтературу, когда срабатывает вентилятор охлаждения движка он берет на себя почти вольт (в моей шестере), поработав минутку, выключается и напряжение опять в норме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы