Не должно у менеджера быть своей клиентской базы, это недоработка руководства компании.
Отговорки. Кстати, что это за продукт, что прям сразу 2 ляма?
Может тебе плетку подарить?
А проценты это не з/п?
Не должно у менеджера быть своей клиентской базы, это недоработка руководства компании.
Если у манагера свои клиенты - он только их будет пытаться перетащить на новое место, а если манагер срисовал всю базу...
Как у тебя интересно отдел продаж без процентов работает?
А ты похоже не поддерживаешь с подчиненными человеческие отношения?
С плеткой ходишь по офису?
ГЫЫЫЫ При увольнении любой нормальный манагер первым делом сунецца с вопросом трудоустройства к конкурентам - думаю не надо объяснять почему.
Не свою базу куй перетащит.
Очень бодро
Наоборот, постоянно в контакте
Если сейчас он позволяет работать по другому, зачем платить проценты?
Монополия?
Зуботычины, пинки?
Что-то вы там специфическое делаете... Может быть что-то для КАМАЗа?
Конкуренты в кризис наращивают штат сотрудников?
Не свою базу куй перетащит.
он и свою перетащить не должен
периодически практикую как тотальную смену клиентских баз между манагерами, так и переброску ВИПов от одного к другому только потому что "мне так захотелось
вы держите дисководы и USB-порты на системных блоках исполнительского персонала?
если твоему покупателю интересны именно твой товар(услуга), то каким краснобаем не был бы ушедший манагер - клиента ты не потеряешь
2. ни разу не зря, т.к.
Это при условии, что новый менеджер будет мегаоперативным и вообще компетентным и не отвратительным.
Работа по опту и по торговым точкам ОЧЕНЬ сильно различается. менеджер по опту ведет переговоры с ключевыми лицами Покупателя. Так что твои методы тут не прокатят, хотя кое-что и верно.
при перевыполнении задач я даже готов платить прогрессивку, постоянно повторяя, что за хорошую зарплату фирма вправе требовать отличного выполнения задач...
спланировать с такой точностью в начале года по каждому манагеру - нереально
Увольняйся
ГЫЫЫЫ При увольнении любой нормальный манагер первым делом сунецца с вопросом трудоустройства к конкурентам - думаю не надо объяснять почему.
Есть такая народная мудрость: "Дружба дружбой, а деньги врозь"
Гаврилыч
все зависит от рынка, на котором компания работает...
на рынке FMCG такой прием, как правило, не используется да и тяжело применим...
у нас, к примеру, система ценообразования такова, что манагер "вниз" на нее вообще никак не влияет, договоры отсрочки платежа подписываю только я и Генеральный директор, дебиторку контролирую лично (благо отчет формируется три минуты и показывает кто, сколько и как давно срочит) плюс СБ-шник так же ее бдит и систематически высылает список дебиторов, которых он лично жаждет посетить
ЗЫ работаю с группой приборов по которой мои коллеги нибуя даже клиенту ответить не могут Smile не то что счет сделать.. и это несмотря на 2 или 3 обучения.
пустые говорящие головы.
в твоем примере про рекламу тебе ни разу не был интересен продукт конкретной радиостанции, тебе интересна была тёлка,
Поэтому предлагаю не мериться пиписьками
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы