rattle писал(а):летом будет пробуксовывать какая-нить ось и колесо,
Ось пробуксовывать? Одна? Ну если только в момент попадания на скользкое покрытие.
rattle писал(а):гробится трансмиссия, при постоянном 4 везде
Гробится на сухом. На скользком допускается. С залоченным центром посуху поворачивает ощутимо хуже, да и в снегу глубоком тоже.
SMF писал(а):Ну тогда бы на Лансер не мутили активные межколесные дифы...
А это тут причём? Це ж совсем другая песня.
SMF писал(а):Думаю 75/25 вполне реально...
Вот откуда ты эти цифры взял? И как по-твоему распределится, на какую ось сколько и в каких случаях, распиши ситуацию.
SMF писал(а):а вообще в дрифте наверное вообще близится к нулю, когда одна из осей находится в боковом скольжении...
На Субике с мехом дрифтуют обе оси, но зад активнее.
SMF писал(а):Да что уж там говорить, достаточно на Ниве в гололед проехать и ощущение, будто повадки переднеприводные...
Да ладно.. Ниву не помню, а Шнива совершенно чётко выскальзывает всеми 4-мя наружу, в отличии от Субарика у которого зад обгоняет. Ничего переднеприводного и близко нет.
Ну буй с ним, по-хорошему вы правы. Но, имхо, до начала скольжения никакого ощутимого перераспределения момента не происходит.