Страница 7 из 14
mikal
rattle писал(а):

Гм, если там всегда 50\50 ка же тогда в повороте ехать??


Чёт не пойму.. А чем это в повороте мешает? Мы же о межосевом распределении говорим, а не о межколёсном.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Чёт не пойму.. А чем это в повороте мешает? Мы же о межосевом распределении говорим, а не о межколёсном.


А для чего по твоему межосевой нужен? И почему Парт Таймы не ездят по шоссе без отключения? Тогда по сути у Нивы такой же симметричный привод в не заблокированном виде.
mikal
SMF писал(а):

А для чего по твоему межосевой нужен?


Да понятно, будет там разница малька, но насколько большая то? Там отличие в угловых скоростях куда меньше чем у колёс одной оси.
Другое дело схемы с АКПП где момент правда серьёзно туда-назад гоняется.
SMF писал(а):

Тогда по сути у Нивы такой же симметричный привод в не заблокированном виде.


Да так и есть.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Да понятно, будет там разница малька, но насколько большая то?


Насколько я понимаю, весь момент теоретически может уйти на одно колесо, если не залочить межосевой...
mikal
SMF писал(а):

Насколько я понимаю, весь момент теоретически может уйти на одно колесо, если не залочить межосевой...


Ну это к теме говен, вывешивания и т.п. Поскольку речь шла об управляемости, я беру нормальную ситуацию - машина входит в поворот, за исключением совсем уж бешеных шпилек реальный угол поворота колёс очень не велик, а уж разница в траектории осей и вовсе мизерна, ну и насколько уйдёт соотношение от 50/50? И, если не вдаваться в абсолют, как это повлияет на поведение машины? Имхо, никак Pardon
rattle
Цитата:

Ну это к теме говен, вывешивания и т.п. Поскольку речь шла об управляемости, я беру нормальную ситуацию - машина входит в поворот, за исключением совсем уж бешеных шпилек реальный угол поворота колёс очень не велик, а уж разница в траектории осей и вовсе мизерна, ну и насколько уйдёт соотношение от 50/50? И, если не вдаваться в абсолют, как это повлияет на поведение машины? Имхо, никак


Зимой может унести, летом будет пробуксовывать какая-нить ось и колесо, не зря же, как правильно заметил SMF, не парт тайме очень не рекомендуют постоянно ездить с залоченным меж осевым, да на том же уазе, гробится трансмиссия, при постоянном 4 везде, на Субару свыше 40 км\ч отключается нахрен блокировка межосевика.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

И, если не вдаваться в абсолют, как это повлияет на поведение машины?


Ну тогда бы на Лансер не мутили активные межколесные дифы...
mikal писал(а):

ну и насколько уйдёт соотношение от 50/50?


Думаю 75/25 вполне реально... а вообще в дрифте наверное вообще близится к нулю, когда одна из осей находится в боковом скольжении... Pardon
Да что уж там говорить, достаточно на Ниве в гололед проехать и ощущение, будто повадки переднеприводные...
mikal
rattle писал(а):

летом будет пробуксовывать какая-нить ось и колесо,


Ось пробуксовывать? Одна? Ну если только в момент попадания на скользкое покрытие.
rattle писал(а):

гробится трансмиссия, при постоянном 4 везде


Гробится на сухом. На скользком допускается. С залоченным центром посуху поворачивает ощутимо хуже, да и в снегу глубоком тоже.
SMF писал(а):

Ну тогда бы на Лансер не мутили активные межколесные дифы...


А это тут причём? Це ж совсем другая песня. Pardon
SMF писал(а):

Думаю 75/25 вполне реально...


Вот откуда ты эти цифры взял? И как по-твоему распределится, на какую ось сколько и в каких случаях, распиши ситуацию.
SMF писал(а):

а вообще в дрифте наверное вообще близится к нулю, когда одна из осей находится в боковом скольжении...


На Субике с мехом дрифтуют обе оси, но зад активнее.
SMF писал(а):

Да что уж там говорить, достаточно на Ниве в гололед проехать и ощущение, будто повадки переднеприводные...


Да ладно.. Ниву не помню, а Шнива совершенно чётко выскальзывает всеми 4-мя наружу, в отличии от Субарика у которого зад обгоняет. Ничего переднеприводного и близко нет.
Ну буй с ним, по-хорошему вы правы. Но, имхо, до начала скольжения никакого ощутимого перераспределения момента не происходит.
кеды глухаря
Parus писал(а):

Для тех, кто ещё не смотрел: http://www.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE&feature=related


прикольно.. судя по экспериментам, хайландер и срв в плане полноприводности - полный шлак
Parus
adav
Да, меня тоже это видео удивило. hehe

rattle
У тебя случайно нет распечатки из той твоей чудо-книги, как снимается задняя полка? Smile Хочу поставить саб в штатное место, а полку снять - целая история!
rattle
Parus писал(а):

У тебя случайно нет распечатки из той твоей чудо-книги, как снимается задняя полка? Хочу поставить саб в штатное место, а полку снять - целая история!


погляжу, скан сделаю, завтра постараюсь выложить
Parus
Поставил-таки! Smile



rattle
Нашел вот хорошую статью про первые полные приводы и развитие..Раньше ее не читал, очень понравилось..Советую
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html
kyzmyk
В тему о "надежности": потек радиатор, отдал в ремонт по гарантии, 3 дня пешком.

Drinks or Beer
Андрюша
Parus писал(а):

Поставил-таки! Smile



Раскажи, тоже думаю такое сделать. Откуда линейки, как к кузову крепил, откуда включение уся, что за голова и самый главный вопрос, как звук?)
Parus
Андрюша писал(а):

Parus писал(а):

Поставил-таки! Smile



Раскажи, тоже думаю такое сделать. Откуда линейки, как к кузову крепил, откуда включение уся, что за голова и самый главный вопрос, как звук?)



Голова стоит штатная bboyan , т.к. менять её довольно дорого и геморрно, ведь она завязана с климат-контролем. Видел в Инете кучу отчётов о замене, но сам пока к этому не готов.
Установил под сиденье усь Сони 444 Вт, подключён к штатным выходам с ГУ, заменил динамики в передних дверях на Пионер, и вот назад поставил саб Кенвуд 20 см в штатное место (спец. выход с уся). Smile
Довольно бюджетно, и звучит (для этих денег) довольно неплохо. А по сравнению со штатными агрегатами – так вообще песня! supercool
Андрюша
Parus, ясно .. буду думать
вот мой аппарат на фоне мота)
McRae
Johann Halter
отжиг шикарный, но машина - гавно. по дизайну уж точно.
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по дизайну уж точно.


пох на него. как она едет!...
Parus
Андрюша писал(а):

Parus, ясно .. буду думать
вот мой аппарат на фоне мота)



Класс! Smile
Это диски штатные? 17-е и 18-е?
Вот моя, только с Крыма вернулся:


Андрюша
Parus писал(а):


Класс! Smile
Это диски штатные? 17-е и 18-е?
Вот моя, только с Крыма вернулся:



это штатные 17е диски Replica SB10





Сначала хотел устновить саб в полку, но сейчас решил подойти к музыке серьезнее: купил хорошие колонки в передние двери, усилок 4х канальный, сделал в штатной магнитоле линейные выходы, шумоизоляцию. В дальнейшем планирую корпусной саб или стелс в крыло.
Parus
Андрюша писал(а):


Сначала хотел устновить саб в полку, но сейчас решил подойти к музыке серьезнее: купил хорошие колонки в передние двери, усилок 4х канальный, сделал в штатной магнитоле линейные выходы, шумоизоляцию.




И как результат?
Андрюша
Parus писал(а):




И как результат?


пока в процессе) на выхах закончу, скорее всего
rattle
Про Субару Кена Блока
http://info.drom.ru/tuning/12917/
Ну и в начале темки пара роликов от Блока..Ух..Аж зачесался нервно я..Бустрее бы зима..Летом у меня мощи столько нету так гонять)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы