Не вздор, а так оно и есть.
Я знаю несколько людей, которые пересаживались с Нексий на 2114
Вот только народ почему-то сейчас остыл к Ланосам и берёт за те же деньги Приору. Потому что люди разобрались, что никаких чудес комфорта и надёжности этот Ланос по сравнению с ВАЗами не демонстрирует. Это когда он только появился в России в продаже, ему автоматически приписывали неслыханную надёжность. Исключительно за шильдик.
с нексии на 14ю... имхо жесть
Например, SX4 после Лианы, Фиеста новая, Хундайчик новый.
Чем там лучше? Там больше места в салоне для водителя и пассажиров?
Mazda 2 - и вправду полуфабрикат.
Peugeot 207 - отличная качественная панель, управляемость на высоте, отлично рулится и тормозит.
Renault Clio - в новом обещают улучшить панель, старый пластмассовый, как китайский мафон, в остальном на высоте.
Skoda Fabia - считаю образцовой наряду с Поло.
Suzuki Swift - мыло.
Тoyota Yaris - Довольно качественный аппарат, правда в рулежке не очень понравился, тормоза в самом конце.
Volkswagen Polo - Думаю самый удачный вариант.
Opel Corsa - панель вычурная, в остальном хороший аппарат.
FIAT Grande Punto - Во всем хорош, кроме панели из жесткого пластика, правда даже к 100 тык. её не слышно. В 2009 обещают рестайлинг с мягкой панелью.
Одинаково, но качество материалов и "дизайн" лучше.
Да нахер оно нужно, если люди сесть нормально не могут - тесно.
Первая дубовая и не едет, у второй салон хуже старого.
Французы прилично сделаны, но дорогие шо песец.
овременную иномарку класса C легко купить можно за такие деньги.
Да нахер оно нужно, если люди сесть нормально не могут - тесно.
Что значит дубовая? Про Фабию я бы такого не сказал.?
Французы прилично сделаны, но дорогие шо песец.
овременную иномарку класса C легко купить можно за такие деньги.
Я знаю несколько людей, которые пересаживались с Нексий на 2114
глядя на п.4, я никогда не полезу сам менять ремни
ну и по материалам отделки салона Фиеста Нью vs моя лупоглазенькая - не соглашусь. По крайней мере не хуже. Полиуритановый руль новой - приятнее. Взять тест-драйв, что ли, завтра...
Весь B-класс тесный.
От 500 и выше с кондеем. Вот за какие.
Весь B-класс тесный.
От 400 тыр.
Еще раз задаю вопрос к умным людям, какие косяки в Преоре люди массовои дорабатывают своими руками?
LADA PRIORA... Хорош для длительных поездок по российским дорогам...комфортная и энергоемкая подвеска...большой
дорожный просвет".
Все, кого знаю из купивших приору - либо первый автомобиль, либо пересели с предыдущих ВАЗов.
выбору толпы недоверяю... это по стране всей видно
Все, кого знаю из купивших приору - либо первый автомобиль, либо пересели с предыдущих ВАЗов.
Ес-но, придавит - и на классике поедешь. Но добровольно и с песнями.... вряд ли.
Че так много буков? Когда нечего сказать по существу, нужно говорить коротко: Приора - говно и неипет!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы