Страница 159 из 189
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не вздор, а так оно и есть.


У той же Альбеи лучше.

Чем там лучше? Там больше места в салоне для водителя и пассажиров?
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

Я знаю несколько людей, которые пересаживались с Нексий на 2114


нуу, у нас тут есть те, кто почти не замечает разницы между 10кой и Пежо. Так что мнения разные могут быть... Но с нексии на 14ю... имхо жесть.
Al_Dimich писал(а):

Вот только народ почему-то сейчас остыл к Ланосам и берёт за те же деньги Приору. Потому что люди разобрались, что никаких чудес комфорта и надёжности этот Ланос по сравнению с ВАЗами не демонстрирует. Это когда он только появился в России в продаже, ему автоматически приписывали неслыханную надёжность. Исключительно за шильдик.


Да дело отнюдь не в конструктивной ненадежности Ланоса. Просто изначально (в 2005-2006гг) степень локализации была меньше. Было больше польско-корейских з/ч. А потом пошли российские моторчики с/о, украинские радиаторы, опорные подшипники... Старожилы форума с удивлением признают, что те проблемы, которые сейчас обсуждаются им вообще чужды. Поэтому имидж Ланоса несколько испортился.
Konst
Ваще,ЗР-лохобои,что ппц.....пришел владелец менять фильтра,машина на подъемнике.....вы,млин,на асфальте,перед подъездом тесты проводите,когда вам по ногам пенсы сумками на колесах елозят...
или еще тема-стоимость ремонта...почему нет стоимости,когда "бутылко на крышо с 7 этажа"?...
издания-только ближе к толчку,чтоб не скучно,инфа-только с форумов,там деятелей хватает,энтузиастов полно,которые что-то делали или заставляли правильно делать
Al_Dimich
Driuchkov писал(а):

с нексии на 14ю... имхо жесть

Нормально. И там, и там руль елозит по коленкам. И места в салоне примерно одинаково.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Например, SX4 после Лианы, Фиеста новая, Хундайчик новый.


Это и есть ведущие производители?
Вот держи, по сравнению с ними у Преоры один плюс: сервис и доступность запчастей.
Mazda 2 - и вправду полуфабрикат.
Peugeot 207 - отличная качественная панель, управляемость на высоте, отлично рулится и тормозит.
Renault Clio - в новом обещают улучшить панель, старый пластмассовый, как китайский мафон, в остальном на высоте.
Skoda Fabia - считаю образцовой наряду с Поло.
Suzuki Swift - мыло.
Тoyota Yaris - Довольно качественный аппарат, правда в рулежке не очень понравился, тормоза в самом конце.
Volkswagen Polo - Думаю самый удачный вариант.
Opel Corsa - панель вычурная, в остальном хороший аппарат.
FIAT Grande Punto - Во всем хорош, кроме панели из жесткого пластика, правда даже к 100 тык. её не слышно. В 2009 обещают рестайлинг с мягкой панелью.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Чем там лучше? Там больше места в салоне для водителя и пассажиров?


Одинаково, но качество материалов и "дизайн" лучше.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Mazda 2 - и вправду полуфабрикат.
Peugeot 207 - отличная качественная панель, управляемость на высоте, отлично рулится и тормозит.
Renault Clio - в новом обещают улучшить панель, старый пластмассовый, как китайский мафон, в остальном на высоте.
Skoda Fabia - считаю образцовой наряду с Поло.
Suzuki Swift - мыло.
Тoyota Yaris - Довольно качественный аппарат, правда в рулежке не очень понравился, тормоза в самом конце.
Volkswagen Polo - Думаю самый удачный вариант.
Opel Corsa - панель вычурная, в остальном хороший аппарат.
FIAT Grande Punto - Во всем хорош, кроме панели из жесткого пластика, правда даже к 100 тык. её не слышно. В 2009 обещают рестайлинг с мягкой панелью.

Вот к новой Корсе и Фабии вопросы были. Первая дубовая и не едет, у второй салон хуже старого. Французы прилично сделаны, но дорогие шо песец. Современную иномарку класса C легко купить можно за такие деньги. Свифт и Мазда - тесные тубаретки. Ярис качественный, но опять же цена его убивает просто наповал.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Одинаково, но качество материалов и "дизайн" лучше.

Да нахер оно нужно, если люди сесть нормально не могут - тесно.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Да нахер оно нужно, если люди сесть нормально не могут - тесно.


Откуда ноги?
Al_Dimich писал(а):

Первая дубовая и не едет, у второй салон хуже старого.


Что значит дубовая? Про Фабию я бы такого не сказал.
Al_Dimich писал(а):

Французы прилично сделаны, но дорогие шо песец.


По моему они чуть дороже Преоро.
Al_Dimich писал(а):

овременную иномарку класса C легко купить можно за такие деньги.


За какие такие. И о современности я думаю говорить не приходится за эти деньги.
Sipe
Al_Dimich
почитал ссылку
что тебя в ней так напрягло?
я увидел лишь следующее (относится, думаю не только к Форду, но к любому европейцу):
1. не умеешь - не берись; взялся - сначала прочти, а не наоборот;
2. прочитав - подготовь соответствующие инструменты, приспособления (в том числе и специальную оснастку), расходники;
3. если производитель заявляет, что гайка "одноразовая" значит это зачем-то нужно, и, закрутив новую такую гайку ты гарантируешь себя от возможных проблем, вызванных ее раскручиванием. Много дискуссий было на тему "сплющенных" гаек, крепящих электронную педаль на тех самых шпильках, которые можно сломать. Видимо не зря их плющат. Спокойнее, наверное, поменять "одноразовые" гайки, чем потерять на обгоне педаль. (paravoz меняет салонник за 20 минут с пивом - насобачился уже).
4. то, что плотная компановка может вызвать определенные сложности при обслуживани понятно, как только впервые открываешь капот
5. глядя на п.4, я никогда не полезу сам менять ремни
6. нехер жмотиться на хороший инструмент. До начала тотального ремонта в квартире у меня, кроме отвертки, молотка и дрели ничего не было. С добавлением такой-то матери делались все мелкие исправления. Сейчас много чего уже себе прикупил, что не только мелкие ремонты, но и крупные апгрейды превращает не столько в работу, сколько в хобби. Ну и как говорил мой "семейный доктор", следивший за моими ВАЗами - уровень квалификации мастера с вероятностью в 90% определяется уровнем его инструмента.

з.ы. поржал в статье над снятием заднего фонаря: отвертка и ветош рулят, никаких проблем с отламыванием при снятии зимой на Фиесте не испытывал. Первоначально, конечно, курил мануал.

з.з.ы. ну и по материалам отделки салона Фиеста Нью vs моя лупоглазенькая - не соглашусь. По крайней мере не хуже. Полиуритановый руль новой - приятнее. Взять тест-драйв, что ли, завтра...

Последний раз редактировалось: Sipe (10 Июля 2009 13:33), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Да нахер оно нужно, если люди сесть нормально не могут - тесно.

Откуда ноги?

Весь B-класс тесный.
SMF писал(а):

Что значит дубовая? Про Фабию я бы такого не сказал.?

Опель дубовый. У Фабии салон убого сделан по сравнению с предыдущей.
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Французы прилично сделаны, но дорогие шо песец.

По моему они чуть дороже Преоро.

Ага... Щаз...
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

овременную иномарку класса C легко купить можно за такие деньги.

За какие такие. И о современности я думаю говорить не приходится за эти деньги.

От 500 и выше с кондеем. Вот за какие.
miha
Driuchkov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я знаю несколько людей, которые пересаживались с Нексий на 2114


нуу, у нас тут есть те, кто почти не замечает разницы между 10кой и Пежо. Так что мнения разные могут быть... Но с нексии на 14ю... имхо жесть.


Ой пля... нексия, прям ну вершина автомобилестроения. После нее 14 ваапче не машина.
Сегодня только приезжал клиент на обновленной нексии. Сел посидеть и чего? Про ходовые качества ничего сказать не могу, не пробовал, но салон уж больно навеял мне зубилу. Не то по посадке, не то по гремучему пластику не то по саморезам торчащим со всех сторон. Ну просто чудо ИНОмарка. После нее в ВАЗ садиться дебилом умолишенным надо быть не иначе.
Al_Dimich
Sipe писал(а):

глядя на п.4, я никогда не полезу сам менять ремни

Откровенно говоря, я бы туда вообще ни за чем не полез. Сломаешь какую-нибудь пимпочку, сделанную на соплях и пиндец. Машины подобного рода надо только на пряморукий сервис гонять. Который ещё поискать надо даже в Москве. Или к оффицалам, если денег вагон.
Al_Dimich
Sipe писал(а):

ну и по материалам отделки салона Фиеста Нью vs моя лупоглазенькая - не соглашусь. По крайней мере не хуже. Полиуритановый руль новой - приятнее. Взять тест-драйв, что ли, завтра...

В твоей хоть мягкий пластик есть. А там дубовое всё ради экономии. Зато дизайн: как кетайский музыкальный центр с лампочками.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Весь B-класс тесный.


Неправда.
Al_Dimich писал(а):

От 500 и выше с кондеем. Вот за какие.


От 400 тыр.
Sipe
Al_Dimich
цуко... накатал мегамессагу и глюк...
реферат:
есть работы, которые можно выполнить самому с 0 уровнем знаний и подготовки;
есть, доступные продвинутому гаражному юзеру;
есть те, что целесообразнее делать только в сервисе
а сдуру можно и йух сломать

у нью-фиесты тоже мягкий пластик; в живую смотрится не так аляписто; рабочее место, по сравнению с моей, взрослее, что ли... есть претензии к эргонимике (в частности: расположение блоков управления стеклоподъемниками; освещением; некоторые траблы с управлением климатом). Наибольшие претензии у меня возникли при рассмотрении заднего дивана: местом сзади пожертвовали в угоду повзрослевшему переднему ряду. Для меня ни разу не вариант, т.к. детям должно быть достаточно комфортно и это было одним из критериев при покупке Фиесты.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Весь B-класс тесный.


Неправда.

Правда.
SMF писал(а):

От 400 тыр.

Покажи-ка мне французскую иномарку B-класса от 400 с кондеем.
El Dron
miha писал(а):

El Dron писал(а):

miha писал(а):

Еще раз задаю вопрос к умным людям, какие косяки в Преоре люди массовои дорабатывают своими руками?


про косяки преор была тема у Кузмича, там сами преоораводы песали списки че их неустраивает, интересно- ищи.
имхо, самые главные косяки 10ки- воющий карабас, длинная рейка с невнятныи рулем, подвеска, хлипкий тесный салон, все осталось практически в первозданном виде.
А тунинх коснулся того что легко/не очень колхозится в гараже, начиная от замены стоковых стоек-пружин-опор на всяко-разно, заканчивая шаманством с шпг и гбц и прошивками.


Ерунду ты говоришь. На этом форуме есть ветка про Приору, выдай хотя бы пяток ссылок где люди меняют стойки-пружины-опоры и тем более ШПГ и ГБЦ на Приоре.
Меня в Преоре много чего не устраивает, например что нет в салоне унитаза и биде и что теперь? Давай сравнивать Приору с одноклассниками а не считать бредовые пожелания любителей купить новый мерседес за 300 т.р.


невнимательно читаете, товарисч. я писал что сделано и что не сделано на заводе, относительно 10ки.
El Dron
а касаемо того, что люди сами колхозят на преору, так погоди, када выдет какая-нить "фаза-5" либо следующая модель, предположим, с другой рейкой, другим стабом, другими стойкми и пр, и да начнется калхозинг. supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

LADA PRIORA... Хорош для длительных поездок по российским дорогам...комфортная и энергоемкая подвеска...большой
дорожный просвет".


ну ептить, УАЗ хунтер тада еще лучше. supercool
dezruptor
Вообще забавно, что кол-во покупок в кризис приводят как лучший показатель... или миллионы мух не могут ошибаться. Я как то наоборот даже, выбору толпы недоверяю... это по стране всей видно. Скосило продажи ино возросшая цена и нестабильная ситуация всех этих менеджеров, что были основой покупок бюджетных ино.

Все, кого знаю из купивших приору - либо первый автомобиль, либо пересели с предыдущих ВАЗов.

Ес-но, придавит - и на классике поедешь. Но добровольно и с песнями.... вряд ли.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Все, кого знаю из купивших приору - либо первый автомобиль, либо пересели с предыдущих ВАЗов.

Большинство бюджетноиномарщиков - то же самое.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

выбору толпы недоверяю... это по стране всей видно

Ага... А когда народ давился в очередях на все эти Акценты-Фокусы-Логаны типа доверял, а теперь перестал? supercool
miha
dezruptor писал(а):

Все, кого знаю из купивших приору - либо первый автомобиль, либо пересели с предыдущих ВАЗов.
Ес-но, придавит - и на классике поедешь. Но добровольно и с песнями.... вряд ли.


А кто по твоему должен ее покупать? Владелец двух летней Камри очарованный рекламой Преоры срочно сливает Тойоту, чтобы купить Приору?
Приора отечественная буджетка, кто ее по твоему должен еще покупать? Директор завода или Председатель банка?
Роман-НН
miha писал(а):

Че так много буков? Когда нечего сказать по существу, нужно говорить коротко: Приора - говно и неипет!


У отца Логану уже 2 года с хвостиком. С машиной не было ни одной, даже самой маленькой проблемы (даже лампочки не перегорали). В салоне ничего не гремит, хотя поездки по дачным ахтунговым дорогам регулярны. У знакомой Калине тоже 2 года. Салон гремит, коробка работает отвратно, ЭУР - вечная проблема, косяки кругом. Не думаю что Приора - это прорыв в сравнении с Калиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 159 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы